Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Развитие игровых взаимодействий детей раннего дошкольного возраста

Развитие игровых взаимодействий детей раннего дошкольного возраста Психология. Курсовая

  • Тема: Развитие игровых взаимодействий детей раннего дошкольного возраста
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Младший дошкольный возраст является важным переходным этапом в онтогенезе, где достаточно интенсивно развиваются и созревают основные морфофункциональные, психические и двигательные функции организма, закладываются нравственно-этические представления и опыт. В работах Н.М. Амосова, М.Н. Алиева, В.К. Бальсевич, И.И. Брехмана, Д.М. Маллаева и др. наряду с этим акцентируется внимание на том, что в этот период закладывается основа будущего как биологического, психического и духовно-нравственного здоровья человека.
Одним из важнейших принципов отечественной педагогики является воспитание ребенка в различных видах деятельности игровой, трудовой, учебной и других. Особо важное значение для всестороннего воспитания, особенно нравственного, придается игровой деятельности, в процессе которой ребенок активно познает окружающую действительность и овладевает общественным опытом, нормами поведения, общечеловеческими ценностями, накопленными предшествующими поколениями (Е.А. Аркин, А.В. Запорожец, Д.В. Менджерицкая, Д.М. Маллаев, П.А.Рудик, К.Д. Ушинский, А.П. Усова и др.).
Проблема игры как специфически детской формы деятельности всегда была актуальной. Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важнейших средств воспитания детей. Исследования отечественных педагогов и психологов (М.Я. Басов, Л.С. Выготский, Р.И.Жуковская, А.Н.Леонтьев, Д.В. Менджерицкая, С.Л. Рубинштейн, А.П. Усова, Д.Б. Эльконин и др.) показали, что игра является ведущей деятельностью, обеспечивающей всестороннее воспитание детей дошкольного возраста. Занимательность условного мира игры делает положительно и эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации. Эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.
Некоторые аспекты этих проблем освещены в диссертационных исследованиях Т.Ю. Бильгильдеевой, Л.В. Воронковой, Ф.Г. Газизовой, В.В. Горятининой, Х. Искандаровой, Р.И. Исрафилова, А.А. Кирилловой, В.А. Кузьминой, С.О. Тамбиевой. [14, с. 130] Авторы выделяют педагогическую сущность и воспитательные функции игровой деятельности, рассматривают отдельные методические вопросы данной проблемы и на конкретном материале показывают пути их осуществления.
В педагогической литературе активно исследуются основные подходы к организации и проведению игр, основные методические приемы игровых технологий, теоретико-методические предпосылки разработки и проведения игр, их основные эффекты, методические рекомендации к проведению (Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Т.Ю. Андрущенко, З.М. Богуславская, Л.А. Венгер, Г.Л. Выгодская, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Е.А. Леванова, Л.П. Фатеева и др.). Однако во всех этих работах игра рассматривается или вне контекста целостного учебно-воспитательного, как отдельный, обособленный объект, или вне контекста формирования пространственного образа ребенка дошкольного возраста. В этой связи представляет научный и практический интерес проблема организации игрового взаимодействия, поэтому тему для курсового исследования мы сформулировали следующим образом: Развитие игровых взаимодействий раннего дошкольного возраста.
Объектом изучения в работе является игровое взаимодействие, а предметом развитие игровых взаимодействий в младшем дошкольном возрасте.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава I Понятие и функции игры в современной психологической литературе 7
Глава II Психологические особенности дошкольников 11
Глава III Игровое взаимодействие как процесс общения в младшем школьном возрасте 20
Глава IV Методические рекомендации по развитию сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста 24
Заключение 41
Список использованной литературы 43

Литература

Список использованной литературы


1. Аверин В. А. Психология дошкольного детства. СПб: Питер, 2001.
2. Бойченко H. A. Сюжетно-ролевые игры дошкольников. Киев: Радянська школа, 1982.
3. Бурлакова И.А. Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте. М.: МГППУ, 2005.
4. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет сада / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Просвещение, 1983.
5. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошкольников. М., 1984.
6. Комлик Л.Ю. Особенности организации игровой деятельности в группе детского сада // Методические указания. - Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2004. - 25 с.
7. Лохов М. И. Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи / М. И. Лохов, Ю. А. Фесенко, М. Ю. Рубин. - 3-е изд. СПб. : ООО «ЭЛБИ-СПб», 2008. 319 с.
8. Лисина М.И., Запорожец А.В. Развитие общения у дошкольников. М.: Педагогика, 1998.
9. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. Спб.: Питер, 2009.
10. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.
11. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: Владос, 2005. 158 с.
12. Смирнова Е.О., Гударёва О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников // Психологическая наука и образование. 2005. №2.
13. Смирнова Е.О., Лаврентьева Т.В. Дошкольник в современном мире. Книга для родителей. М.: Дрофа, 2006. 272 с.
14. Ткачева И.А. Педагогическая деятельность развития игры дошкольников // Идеи гуманистической педагогики в действии (опыт работы с дошкольниками). - М.: УМЦ СВУО, 1993. С. 130-137.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Методические особенности групповой организации обучения психологии Курсовая 2009 37 1500
Методика осуществления групповой гипнопедии и использование метода активизации резервных возможностей личности Курсовая 2009 58 1500
Методика формирования профессионально-важных качеств у будущих психологов в процессе преподавания специальных дисциплин Курсовая 2009 37 1500
Методика проблемно-конфликтного групповаго обучения психологии в ВУЗе Курсовая 2009 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.