Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Финансы бюджетных организаций здравоохранения

Финансы бюджетных организаций здравоохранения Финансы. Дипломная

  • Тема: Финансы бюджетных организаций здравоохранения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 102
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ВЗФЭИ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Происходящий в России процесс формирования рыночных отношений отразился на всех сферах экономической и социальной деятельности, в том числе и на здравоохранении, которое затрагивает интересы каждого человека и оказывает существенное влияние на здоровье нации, экономический рост, человеческий потенциал страны, качество жизни населения.
Система финансирования здравоохранения претерпела радикальные перемены, как по структуре, так и по схеме финансирования. В советское время основным источником финансирования здравоохранения были, прежде всего, бюджетные средства, в некоторой степени - средства предприятий и лишь в малой дозе средства населения.
В соответствии с реформой межбюджетных отношений каждый из бюджетов федеральный, субъекта Федерации, межбюджетные трасферты, муниципальный стал финансировать только свои учреждения здравоохранения.
С 2006 г. вступили в силу принципиальные изменения ряда норм Бюджетного кодекса РФ. Обновленная система межбюджетных отношений сочетается с точным разграничением бюджетных и налоговых полномочий между органами власти разных уровней, а также с разделением налоговых доходов. Исполнение расходных обязательств должно проходить без нарушений законодательства РФ, международных и иных договоров и соглашений и осуществляться за счет средств соответствующих бюджетов.
Межбюджетные трансферты определяются как средства одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (ст. 6 БК РФ).
В целом система межбюджетных трансфертов, которые предназначены для финансирования социальных льгот, представляет собой бюджетный механизм финансового перераспределения общественных средств по вертикали. Сосредоточенные преимущественно в федеральном бюджете деньги при осуществлении социальных расходов возвращаются «вниз», в основном на местный уровень, чтобы в итоге реализовать финансовое обеспечение индивидуально каждого человека.
Из федерального бюджета межбюджетные трансферты предоставляются в 5 формах, среди них:
- финансовая помощь бюджетам субъектов РФ, в том числе дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ и иные дотации и субсидии;
- субвенции бюджетам субъектов РФ из ФФК и иные субвенции;
- финансовая помощь бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставляемая в случаях и порядке, установленных федеральными законами;
- иные безвозмездные и безвозвратные перечисления;
- бюджетные кредиты бюджетам субъектов РФ.
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления бюджетного законодательства РФ и законодательства РФ о налогах и сборах. В противном случае Минфин России вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов.
Страховой механизм финансирования - совершенно новый источник финансирования здравоохранения средства обязательного медицинского страхования (ОМС), предназначенные не содержать медицинские учреждения, как это было в советские времена, а финансировать медицинские услуги, оказанные застрахованным гражданам в рамках территориальной программы обязательных государственных гарантий по оказанию медицинской помощи.
С точки зрения финансовых отношений и социального обеспечения, российская система здравоохранения перестала быть полностью государственной, приобретя черты страховой медицины. Вместе с тем полностью решить накопившиеся проблемы в сфере здравоохранения ей пока не удалось.

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 7
1.1 Бюджетное финансирование здравоохранения 7
1.2 Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 17
1.3 Расходы бюджетных учреждений. Классификация опреаций сектора государственного управления 25
ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 40
МУЗ ГБ № 7 Г.ТУЛА 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика МУЗ «Городская больница № 7» 40
2.2 Анализ динамики доходов по смете МУЗ ГБ № 7 в 2006-2008 гг. 42
2.3 Анализ динамики расходов по смете в 2006-2008 гг. 50
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 64
3.1 Предложения по увеличению доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 64
3.2 Роль национального проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
Приложение

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Конституция Российской Федерации.
2 Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (в ред. от 30.12.2008 № 310-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст.3823; Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. №1. Ст. 18.
3 Гражданский Кодекс Российской Федерации. - 2008 г. СПС «Гарант»
4 О бюджетной классификации Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 15 авг. 1996г. № 115-ФЗ (в ред. от 18.12.2006 №233-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. - № 34. Ст. 4030; Российская газета. 2006. 23 дек. С. 14-25.
5 Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации».
6 Аверин О. И. Об уголовной ответственности за нецелевое расходование бюджетных средств / О. И. Аверин // Право и экономика. - 2005. - N10. - С. 55-56
7 Вялков А. И. О необходимости внедрения новых экономических моделей в здравоохранении / А. И. Вялков // Экономика здравоохранения. - 2004. - № 1. С. 5-11.
8 Годин А. М. Бюдетная система Российской Федерации : учебник / А. М. Годин, В. П. Горегляд, И. В. Подпорина . - 5-е изд., испр. и доп . - М. : Дашков и К' , 2007. - 565 с.
9 Гончаров А. И. Эффективность бюджетного финансирования здравоохранения региона / А. И. Гончаров, М. С. Деревянко // Финансы и кредит. - 2007. - N 36. - С. 34-41
10 Гончарова М.В. Организационно методологические принципы межбюджетных трансфертов в механизме финансирования социальных льгот / Гончарова М.В. // Финансы и кредит. 2006. - № 1. С.
11 Грицюк Т. В. Государственное регулирование экономики : теория и практика / Т. В. Грицюк . - М. : Рус. Деловая Лит. , 2004. - 288 с.
12 Деменкова Н. Г. Вопросы привлечения к административной ответственности за нецелевое использование бюджетных средств / Н. Г. Деменкова // Российская юстиция. - 2006. - N7. - С. 37-38
13 Деревянко М. С. Структура и функции организационно-финансового механизма регионального здравоохранения / М. С. Деревянко, А. И. Гончаров // Финансы и кредит. - 2007. - N 44. - С. 40-48
14 Добрынин Н. Экономический федерализм в Российской Федерации: природа, практика, прогноз / Н. Добрынин // Право и политика. - 2006. - N7. - С. 21-32
15 Изменения, которые вносятся в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций ..." : утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 дек. 2004 г. N 123н // Российская газета. - 2005. 1 февр. - С. 10
16 Кваша Ю. Ф. Особенности квалификации бюджетных правонарушений, выявляемых органами финансового контроля Российской Федерации / Ю. Ф. Кваша, А. П. Зрелов // Право и экономика. - 2008. - N 11. - С. 59-63. - Начало. Окончание: N 12. - С. 62-70
17 Ковалева Т. М. Субвенции местным бюджетам для осуществления полномочий по социальной защите населения / Т. М. Ковалева, Е. Н. Шутяк // Финансы. - 2006. - N4. - С. 65-66
18 Колеватова О. А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях / О. А. Колеватова . - М. : Бух. учет , 2005. - 303 с. - (Библиотека журнала "Бухгалтерский учет")
19 Колеватова О. А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях / О. А. Колеватова . - М. : Бух. учет , 2005. - 303 с. - (Библиотека журнала "Бухгалтерский учет")
20 Коровяковский Д. Г. Правовые аспекты сметно-бюджетного финансирования в современных экономических условиях / Д. Г. Коровяковский // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2008. - N 2. - С. 15-21
21 Кузнецов А. В. Об экономических аспектах федеративных отношений : [комментарии к проекту "Институциональный, правовой и экономический федерализм", реализуемому в рамках Программы сотрудничества ЕС и России с 1 декабря 2004 г. по 31 декабря 2006 г.] / А. В. Кузнецов // Государственная власть и местное самоуправление. - 2006. - N3. - С. 5-6
22 Макарова Н. С. Нецелевое использование бюджетных средств как основание юридической ответственности / Н. С. Макарова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2003. - N4. - С. 21-25
23 Макарова Н. С. Финансовый контроль в бюджетной сфере (бюджетный контроль) / Н. С. Макарова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2004. - N4. - С. 7-9
24 Марзаев А. В. Социальные обязательства государства и их финансовое обеспечение / А. В. Марзаев // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С. 250-255
25 Натаров В. Н. Особенности казначейского контроля бюджетного финансирования государственных инвестиций и капитальных затрат / В. Н. Натаров // Финансы и кредит. - 2004. - N25. - С. 16-18
26 Натаров В. Н. Текущий казначейский контроль как средство обнаружения тенденций в нецелевому использованию средств на ранних стадиях выполнения финансируемых из бюджета проектов и программ / В. Н. Натаров, Е. Б. Потапова // Финансы и кредит. - 2004. - N13. - С. 58-62
27 Порядок организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета: утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003г. № 50н // Российская газета. 2003. 22 июля. С. 10, 13. Начало. Окончание: 25 июля. С. 11 Финансы бюджетных организаций: учебник / ред. Г.Б. Поляк. М.: Вузовский учебник, 2006. 362 с.
28 Романова М. Н. Совершенствование системы финансирования бюджетных учреждений на основе формирования муниципального заказа / М. Н. Романова // Аспирант и соискатель. - 2005. - N5. - С. 32-38
29 Российская Федерация. М-во финансов Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений : приказ от 20 нояб. 2007 г. N 112н / Российская Федерация. М-во финансов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2008. - N 2. - С. 61-64
30 Рябова И. С. Бюджетное финансирование отраслей социальной сферы в Российской Федерации / И. С. Рябова, Н. В. Басова // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С. 256-259
31 Семенов В. Ю. Экономика здравоохранения: учебник для вузов / В. Ю. Семенов. - М.: МЦФЭР , 2004. - 649 с.
32 Совершенствование российского законодательства в условиях реформирования бюджетных отношений: [материалы "круглого стола" в Финансовой Академии при Правительстве РФ, 27 сент. 2005 г.] / [подготовила] В. М. Родионова // Финансы и кредит. - 2005. - N36. - С. 2-14
33 Трушкина Л. Ю. Экономика и управление здравоохранения / Л. Ю. Трушкина. - М. : Феникс, 2008. - 383 с.
34 Устинов С. Что понимать под нецелевым расходованием бюджетных средств? / С. Устинов // Законность. - 2004. - N7. - С. 30-31
35 Федотов А.В. Организация аудита эффективности использования бюджетных средств по содержанию учреждений здравоохранения / А.В. Федотов // Финансы и кредит. 2006. № 30. С. 75-79
36 Финансы бюджетных организаций : учебник / ред. Г. Б. Поляк . - М. : Вузовский учебник , 2008. - 362 с.
37 Чернюк А. А. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях : учебник для вузов / А. А. Чернюк . - 2-е изд . - Минск : Вышэйш. шк. , 2005. - 496 с.
38 Шнитенков А. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств / А. Шнитенков // Законность. - 2004. - N7. - С. 32-33

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Валютные отношения Дипломная 2009 74 4000
Механизм финансирования здравоохранения и пути его совершенствования в России Дипломная 2009 91 4000
Анализ финансового состояния организации и разработка мер по его улучшению (на примере конкретного предприятия) Дипломная 2009 71 4000
Совершенствование управления прибылью банка на примере АКБ \"Абсолют банк\" ЗАО Дипломная 2009 32 4000
Условия и порядок формирования ценовой политики предприятия Дипломная 2009 69 4000
Теоретические основы управление рисками Дипломная 2009 128 4000
Разработка систем управления финансовыми ресурсами для малых предприятий Дипломная 2009 80 4000
Операции коммерческих банков с корпоративными ценными бумагами. Дипломная 2009 96 4000
Инвестиционные проекты и их место в управлении организации ОАО "СМТ" Дипломная 2009 77 4000
Значение финансового менеджмента в корпорациях Дипломная 2009 85 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.