Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Роль руководителя в системе управления

Роль руководителя в системе управления Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Роль руководителя в системе управления
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 89
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Важную роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль над их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства. Оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Важное значение в оценке результатов деятельности предприятия за отчетный период имеет анализ финансовой устойчивости, ее оценка в сравнении с другими периодами и планирование на будущее.
Актуальность данной темы состоит в том, что роль руководителя в системе управления понятие сложное, комплексное, свидетельствующее о стабильности организации, при которой создаются условия для развития, роста прибыли, поддержания платежеспособности, ликвидности, кредитоспособности и рентабельности при рациональном уровне риска. Основы финансовой устойчивости предприятия, прежде всего, выступают естественным результатом процессов, происходящих в ней самой. Однако на нее активно воздействуют и процессы, происходящие в обществе, то есть внешние факторы.
Объектом исследования является ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир» основным видом деятельности, которого является торговля ювелирными изделиями.
Перед выполнением данного проекта была поставлена цель - проанализировать и разработать мероприятия для повышения качества системы управления и в частности роли руководителя в деятельности предприятия, на примере ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир».
Задачами дипломного проекта являются:
Рассмотреть структуру управления ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир»
Рассмотреть производственно-экономическую характеристику организации
Дать оценку финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия;
Рассмотреть основные показатели, характеризующие основную деятельность производства;
Выявить пути повышения конкурентоспособности организации с помощью рекламных мероприятий.
Разработать проект повышения качества управления в организации
При написании дипломного проекта были использованы следующие основные приемы и методы экономического исследования: программно-целевой, расчетно-конструктивный, монографический, экономико-математический, балансовый, сравнения и др.
Период исследования в основном 2007 2008гг.
Предмет данной работы методы и способы организации работы на предприятии, условия успешной работы.
Объект данной работы система управления в организации, роль руководителя в увеличении доходности магазина и успеха рекламных компаний.
Цель: анализ роли руководителя в управлении организацией и увеличения дохода путем ведения успешной рекламной компании.
Задачи работы:
1. Рассмотреть процесс организации работы ЗАО «Золотой мир»
2. Рассмотреть состав трудовых ресурсов организации
3. Дать рекомендации по совершенствованию управленческого состава на предприятии ЗАО «Золотой мир»
Теоретической базой исследования послужили научные труды в области теории информации, документоведения, организационного проектирования, организации делопроизводства, работы отечественных и зарубежных ученых: Р.Ф. Абдеева, В.Г. Афанасьева, В.Д. Банасюкевича, А.А. Богданова, Г.Г. Воробьева, В.М. Глушкова, Л.Н. Качалиной, Т.В. Кузнецовой, Дж. Милварда, А.Н. Соковой, Тейлора Клэра, И.Д. Тиновицкой, А.Д. Урсула, П. Франца, Дж. Харрисона, Г. Шпрингера и других.
Практическое значение данной работы определяется рядом выработанных предложений и рекомендаций по совершенствованию организации кадрового делопроизводства на примере коммерческого предприятия и увеличения доходности организации.

Содержание

Роль руководителя в системе управления
Введение 2
Глава 1. Аналитическая часть 5
1.2 Анализ внутренней среды предприятия 5
1.2.1 Общая характеристика 5
1.2.2 Роль и функции руководителя в управлении предприятием. 11
Общие основания и условия материальной ответственности работников: 17
Материальная ответственность в пределах среднего месячного заработка. 18
1.2.3 Методы управления, эффективность и система мотивации. 18
1.3 Анализ внешней среды предприятия 22
1.3.1 Анализ конкурентов 22
1.3.2 Структура спроса и предложения на рабочую силу 26
1.3.3 Внешние факторы влияющие на эффективность деятельности предприятия. 35
1.4. SWOT- анализ 42
Глава 2. Проектная часть 48
2.1. Цели проекта 48
2.2. Краткая характеристика объекта проектирования 50
2.3. Проектные решения 51
2.4. Нормативно-методическая база проектирования 51
2.5. Организация разработки проекта 54
2.5.1 Анализ результатов исследования влияния рекламы на выбор товара потребителем 58
2.6. Технико-экономические критерии эффективности решений 64
Глава 3. Экономическая часть 65
3.1. Рекомендации по повышению эффективности путей психологического воздействия рекламы 65
3.2. Методики расчета психологической эффективности рекламы 69
3.4.Экономические показатели 73
Структура и динамика оборотных средств ЗАО «Золотой Мир» , за 2007 2008 г.г. 77
Заключение 86
Список использованной литературы 89

Литература

Список использованной литературы

1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-2003.-280с.
2. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины.// Вопросы психологии, 2001. - №4., с.74-82.
3. Азбука делового общения. Встречи. Переговоры. Переписка. М., 2001
Андреев В.И. Деловая риторика. Казань, 2003.
4. Браун Л. Имидж путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 2006.
5. Вейнигер Пол и характер. М., 2002.
6. Виноградова Т.В. и др. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчины и женщины: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии, 2003. - №2., с.63-71.
7. Весельницкая Е. Женщина в мужском мире СПб, 2003.
8. Введенская Л. А., Павлова Л. А. Деловая риторика. "Март", 2000, 512 стр.
9. Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М., 2004
10. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. - М., ИВЦ Маркетинг, 2003.
11. Власова Л. В., Сементовская В. Л. Деловое общение. М, 2000
12. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.- 2003.-450с.
13. Галумов Э.А. Имидж против имиджа М., 2005
14. Гойхман О.Я. и др., Теория и практика референтской деятельности. Учебное пособие, М.: «Тахома», 2006
15. Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-2005.-120с.
16. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-2005.-315с.
17. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.- 2007.-280с.
18. Еропкин А.Имидж М.: «Эксмо», 2007
19.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджмента ПР. СПб, 2007
20. Зуев Ю. П. Деловое взаимодействие торговых партнеров. М., 2002
21.Казакевич М.А., Клобукова Л.П., Судиловская О.И. Обучение профессиональному общению: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2004.
22. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».- 2004.-458с.
23. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. 2007. - №6
24. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».- 2007.-85с.
25. Кузин Р.А. Имидж ресторана: Практическое пособие. М., 2006.
26. Каныкина Н.,Законы успеха. Сборник. Путь наверх, М.: «Вече», 2007
27. Люшер М. Сигналы, выражаемые одеждой // Люшер М. Сигналы личности. Воронеж, 2003. - /Гл.3/. с.37-52.
28. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») // СПб.: Питер.-2002. 320с.
29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие, М.: «Нестор», 2005
30. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж. 2-е изд. М.: Дело, 2000.
31. Попова Л.В. Проблема самореализации одаренных женщин // Вопросы психологии, - 2006. - №2., с.37-41.
32. Поченцов Г.П. Имиджелогия. М., 2005.
33. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: Рекламное агентство Губерникова, 2005. С. 135 150.
34. Рябоконь О.Н. Деловая женщина в российском обществе Брянск, 2004.
35. Саркисян Б. Победа на переговорах. // СПб.: Питер.- 2005.-230с.
36. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.-368с.
37. Сорина Л. Итоки имиджа или одежды женщины в азбуке общения. М.: «Издательство Гном и Д.», 2005 (Одежда плюс психология)
38. Сорин Л. Необходимый имидж или как произвести нужное впечатление с помощью одежды. М.: «Издательство Гном и Д.», 2006.
39. Сорин Л. Язык одежды или как понять человека по его одежде. М.: «Издательство Гном и Д.», 2006.
40. Сухарев В.А. Этика и психология делового человека М., 2003.
41. Храмченко Е. Психология взаимоотношений между мужчиной и женщиной // Прикладная психология и психоанализ. 2007. - №3,4.
42. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного общения. М.: ЮНИТИ., 2004.
43. Швырев В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. М.: Наука, 2002 С. 327.
44. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта. Минск, 2006
45. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. // М.: Экономика.-2004
46. Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современной организации М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организационная структура предприятия, пути и формы ее совершенствования Дипломная 2010 93 4000
Сратегическое планирование в сфере деятельности страхового брокера Дипломная 2009 73 4000
Менеджемт образовательного учреждения на примере ГОУ СШ №917 Дипломная 2009 90 4000
Совершенствование системы управления персоналом предприятия Дипломная 2009 81 4000
Совершенствование управления качеством продукции в современных условиях. Дипломная 2009 84 4000
Деятельность органов государственной и муниципальной власти по реализации Национального проекта «Доступное жилье» на примере МО г. Мегиона Дипломная 2009 72 4000
Совершенствование управления трудовыми ресурсами на предприятии (на примере ООО ЦОП РусАэро) Дипломная 2008 100 4000
Профессиональная деформация руководителя как социальная проблема Дипломная 2009 79 4000
Оценка кредитоспособности предприятия-заемщика. Дипломная 2009 90 4000
Совершенствование системы информационного обеспечения организации на примере ОАО ММП им. В.В. Чернышева Дипломная 2009 99 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.