Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Разработка стратегии развития продаж фармацевтической компании( на примере компании \"ООО Никомед дистрибъюшен сентэ\")

Разработка стратегии развития продаж фармацевтической компании( на примере компании \"ООО Никомед дистрибъюшен сентэ\") Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Разработка стратегии развития продаж фармацевтической компании( на примере компании \"ООО Никомед дистрибъюшен сентэ\")
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 83
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Для любой дистрибьюторской компании оптимизация процесса продаж залог успешной работы и развития бизнеса, тем более, если эта компания работает на таком конкурентном рынке как производство и продажи фармацевтических препаратов.
В современном мире именно фармацевтические компании являются инициаторами и спонсорами развития ме¬дицины, комму¬никационное воздействие фармацевтичес¬ких компаний на медицину имеет в итоге положительное значение, сособствуя раз¬витию медицинских знаний, повышению эффективности диагностики и терапий, на¬полнению медицинских бюджетов от чего, в результате, выигрывают пациенты.
Понятие продвижения лекарствен¬ных средств может рассматриваться в двух аспектах: широком и узком. В узком смысле обычно имеют в виду коммуникативную составляющую, или совокупность сигналов, исходящих от фирмы. В широком аспекте оно подразу¬мевает весь комплекс стратегических ре¬шений по маркетингу, охватывающий сбытовую, ценовую и коммуникативную составляющие, а также решения по иерар¬хии и взаимосвязи этих составляющих на разных этапах существования препаратов на рынке.
И стратегические аспекты продвиже¬ния лекарственных средств, и коммуника¬тивный комплекс базируются не только на общей теории маркетинга, но и на ряде предпосылок, обусловленных особеннос¬тями лекарств как товаров, факторами, определяющими формирование спроса на лекарственные средства, содержанием модели жизненного цикла фармацевти¬ческого продукта, регулированием рекла¬мы и пр. Интенсификация продаж относится к плану мероприятий, которые проводят фармацевтические компании в целях обеспечения беспрепятственного доступа медицины и пациентов к лекарственным препаратам. Эта деятельность относится как к работе по оптимизации взаимодей¬ствия производственных звеньев и торго¬вых систем, так и к работе, направленной на получение консолидированных заказов в результате тендеров и конкурсов. С дру¬гой стороны, интенсификация продаж обеспечивается также созданием механиз¬мов, управляющих заинтересованностью медицины и торговых систем в работе с продуктами данной компании. Имен¬но фармацевтические компании являются для общества самым главным источником информации о лекарствах. Никто, кроме них не обладает более широким и глубо¬ким знанием о своем продукте.
Цель дипломной работы заключается в разработке стратегии развития продаж зарубежной фармацевтической компании на российском рынке на примере ООО «Никомед Дистрибьюшн Сентэ».
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть организационные аспекты формирования конкурентоспособность системы продаж, определить сущность, цели и задачи планирования продаж, рассмотреть особенности выбора стратегии дистрибуции;
- провести анализ системы продаж ООО «Никомед Дистрибьюшн Сентэ»;
- предложить рекомендации по разработке стратегии развития продаж в ООО «Никомед Дистрибьюшн Сентэ».
Объект исследования ООО «Никомед Дистрибьюшн Сентэ».
Предмет исследования система продаж ООО «Никомед Дистрибьюшн Сентэ».
Методы исследования анализ литературных источников, экономико-статистический, финансовый анализ, социологический опрос, стратегические методы, сравнение.
Новизна исследования заключается в комплексной диагностике системы продаж фармацевтической компании и разработке стратегий развития продаж
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы руководством компании ООО «Никомед Дистрибьюшн Сентэ» для совершенствования системы продаж, а также могут быть использованы в качестве информационно-методических материалов в курсах «Менеджмент», «Маркетинг».

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии развития продаж 5
1.1 Организационные аспекты формирования конкурентоспособной системы продаж 5
1.2 Сущность, цели и задачи планирования продаж 19
1.3 Выбор стратегии дистрибуции 22
1.4 Выводы 29
2. Анализ системы продаж ООО «Никомед Дистрибъюшн Сентэ» 31
2.1 История развития, структура и экономические показатели ООО «Никомед Дистрибъюшн Сентэ» 31
2.2 Организационная структура и экономические показатели ООО «Никомед Дистрибьюшн Сентэ» 34
2.3 Анализ системы продаж ООО «Никомед Дистрибьюшн Сентэ» 50
2.4 Выводы 55
3. Рекомендации по разработке стратегии развития продаж в ООО «Никомед Дистрибьюшн Сентэ» 58
3.1 Прогноз плана продаж ООО «Никомед Дистрибьюшн Сентэ» на 2009 год 58
3.2 Стратегические мероприятия по улучшению системы продаж 64
3.3 Выводы 74
Заключение 76
Список литературы 81
Приложения 83

Литература

Список литературы
1. Белецкий А. Планирование от продаж до финансов. Режим доступа: http://advanter.com.ua/articles.php?articlesid=45
2. Бударина Т.Н Основные требования к профессиональной роли медицинского представителя». Волгоград, Изд-во ВолГМУ. 2006.
3. Бычков А. Т., Шахов А. В. Здравствуйте, я медицинский представитель М., 2007. 364 с.
4. Волков Д. Выбор стратегии дистрибуции и показатели эффективности. //Продажи. Sales. Business. 2005. - № 12 - Режим доступа: http://www.salespro.ru/359/print.
5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленче¬ских решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2006. 496 с.
6. Голубин Е. Выбор стратегии дистрибуции//Организационное консультирование. 2006. - №3.
7. Димитриади Н.А. Управление отделом сбыта: использование маркетинговых технологий. Ростов н/Д: ЗАО «Книга», 2006.
8. Димитриади Н.А., Финансирование здравоохранения: системы управления продажами инновационных продуктов //Финансовые исследования. 2007. - № 16.
9. Дубровская М. Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. № 3. 2007.
10. Здравомыслов П. Стратегия системы родаж//Управление каналами дистрибуции. 2007. - № 3.
11. Золтнерс А.А., Синха П., Лоример С.Э. Стратегия продаж. Организация продуктивной работы торгового персонала. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005.
12. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб.: Издательский дом Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2002.
13. Лагуткина Т.П., Таболова А.К. К вопросу построения типологических моделей фармацевтических компаний //Вестник ВГУ. Серия: Химия. Биология. Фармация. 2004. - № 2. с 232-237.
14. ОШонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2001.
15. Рогожкина, Н.В. Микрологистические системы на предприятиях / Н.В. Рогожкина // Логинфо. 2007. № 5. с. 54-61
16. Рогожкина, Н.В. Согласование цепочки «производство-реализация-спрос» / Н.В. Рогожкина // Логинфо. 2008. № 4. c.72-78
17. Рогожкина, Н.В. Что влияет на управление сбытовыми запасами? / Н.В. Рогожкина // Логинфо. 2007. № 7-8. с. 42-47
18. Сидоров С. М. Конкуренция и цены на российском фармацевтическом рынке // Экономика и технология. ― 2008. ― № 23
19. Сидоров С. М. Ценообразующие факторы в инновационной фармацевтической отрасли // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права (сборник научных статей аспирантов). ― М. : Изд-во МИЭМП, 2008
20. Хижняк Г. Причины конфронтации маркетинга и дистрибуции. Режим доступа: http://www.marketingclub.org.ua/urgent/articles/7/
21. Черемесинов В. Системный подход к организации и управлению продажами в оптово - розничных компаниях. Режим доступа: http://www.yatop.com.ua/ru/mind_games/50/241/
22. Engle R. Multi step, Structured Interviews to Select Sales Representatives in Russia and Eastern Europe // European Management Journal, 1998, Vol. 16, № 4, pp. 476 484.
23. http://hh.ru/article.xml?articleId=112
24. http://www.health-ua.com/articles/1545.html
25. http://www.tehexe.ru/pharmnews.jsp_id_1261.html
26. Smith M.C. Pharmaceutical Marketing: Strategy and Cases. Pharmaceutical Products Press. An imprint of The Haworth Press, Inc. New York London Sydney, 1991.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организационная структура предприятия, пути и формы ее совершенствования Дипломная 2010 93 4000
Роль руководителя в системе управления Дипломная 2009 89 4000
Сратегическое планирование в сфере деятельности страхового брокера Дипломная 2009 73 4000
Менеджемт образовательного учреждения на примере ГОУ СШ №917 Дипломная 2009 90 4000
Совершенствование системы управления персоналом предприятия Дипломная 2009 81 4000
Совершенствование управления качеством продукции в современных условиях. Дипломная 2009 84 4000
Деятельность органов государственной и муниципальной власти по реализации Национального проекта «Доступное жилье» на примере МО г. Мегиона Дипломная 2009 72 4000
Совершенствование управления трудовыми ресурсами на предприятии (на примере ООО ЦОП РусАэро) Дипломная 2008 100 4000
Профессиональная деформация руководителя как социальная проблема Дипломная 2009 79 4000
Оценка кредитоспособности предприятия-заемщика. Дипломная 2009 90 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.