Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Технология принятия решения о товарной марке предприятия на примере ООО "Вечер"

Технология принятия решения о товарной марке предприятия на примере ООО "Вечер" Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Технология принятия решения о товарной марке предприятия на примере ООО "Вечер"
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

С момента начала экономических преобразований в России качественная структура всех потребительских рынков претерпела серьезные изменения. Основной тенденцией стало вытеснение торговыми марками немаркированных товаров и товаров малоизвестных производителей. Этап ценовой конкуренции сменился на российских рынках этапом конкуренции торговых марок, и для значительной части потребителей марочные ассоциации становятся ведущими критериями принятия решения о покупке.
Современный уровень развития рыночных отношений в России предполагает, что залогом успеха в конкурентной борьбе становится стратегически продуманное продвижение товарной марки. Для российских компаний в ближайшие годы приоритетной задачей станет создание и совершенствование собственных товарных марок (брендов), что подразумевает широкое практическое применение концепции позиционирования товарной марки и теории брендинга.
Все это обусловливает актуальность анализа теоретических работ и практического опыта позиционирования товарной марки. Сегодня наука и практика располагают определенными знаниями в этой области маркетинга, однако имеющаяся совокупность знаний требует должного осмысления и приведения в систему с целью создания методик разработки позиционирования товарной марки, которые можно с успехом реализовать в практической деятельности российских специалистов п маркетингу. Кроме того, актуальность проблемы исследования обусловлена новизной ее постановки для российских фирм, не имеющих достаточного опыта (особенно на региональном уровне) стратегического управления товарными марками в конкурентной среде.
Степень разработанности проблемы. В зарубежной маркетинговой литературе вопрос принятия решения о товарной марке занимает значительное место. Акцент на важности позиционирования товарных марок ставят в своих работах такие известные специалисты по маркетингу как Аакер Д. А., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Ле Пла Ф., Нильсон Т., Паркер Л. М., Перси Л., Портер М., Райс Э., Ривкин С., Росситер Дж. Р., Темпорал П., Траут Дж. и другие авторы. Проблемы, эти обсуждаются и в работах отечественных специалистов. Среди них можно отметить работы Бакаевой В. В., Домнина В. Н., Дымшица М. Н., Макашева М. О., Надеина А., Пироговой Ю. К., Салия В. В., Терещенко В. М., Тюнюковой Е. В. и ряда других авторов.
Цель исследования состоит в развитии теоретических положений и предложении практических рекомендаций по принятию решения о товарной марке и формированию желаемой позиции товарной марки для обеспечения перехода ее в ранг бренда.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
проанализировать зарубежный опыт и отечественный опыт принятия решений о товарной марке;
уточнить место товарной марки в структуре маркетинга и возможности определения идеи товарной марки;
проанализировать технологию принятия решений о товарной марке в ООО «Вечер»
Объект исследования процесс принятия решения о товарной марке как один из основополагающих факторов рыночного развития предприятия.
Предмет исследования процесс принятия решения о товарной марке и формирования ее желаемой позиции.
Объект наблюдения процесс принятия решения о товарной марке не примере ООО «Вечер».
Теоретическую и методическую основу исследования составляют фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных специалистов в области принятия решения о товарной марке и построении систем образа бренда.
Методология и методы исследования. Общей методологической основой исследования является диалектический метод познания. Методологическую основу исследования составляет свокупность следующих научных методов: общелогических (анализ, синтез, моделирование), теоретического исследования (гипотетико-дедуктивный метод), частнонаучных (при проведении отдельных исследований использованы количественные и качественные методы маркетинговых исследований). Также применялись методы систематизации, обобщения, классификации.
Работа состоит из введения, глав основной части, заключения, списка литературы.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы классификации товарных марок и их особенностей. Определяются основные понятия, обуславливается актуальность исследований.
Во второй главе проведен анализ деятельности и положения ООО «Вечер» на рынке ресторанных услуг г. Южно-Сахалинска.
В третьей главе проводится разработка мероприятий по совершенствованию принятия решений о товарной марке ООО «Вечер».

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ТОВАРНОЙ МАРКЕ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТОВАРНОЙ МАРКИ 6
1.2 ЭТАПЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ТОВАРНОЙ МАРКЕ 11
1.3 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ТОВАРНОЙ МАРКЕ 13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ ООО ВЕЧЕР НА РЫНКЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ Г.ЮЖНО-САХАЛИНСКА 17
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.2АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.2.1 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО "ВЕЧЕР" 19
2.2.2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ВЕЧЕР" 26
2.3 ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ТОВАРНОЙ МАРКЕ 28
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ТОВАРНОЙ МАРКЕ ООО «ВЕЧЕР» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. М., Институт новой экономики, 2006, - 1280 с.
2. Ансофф Н. Стратегическое управление. М., Экономика, 2008. 519 с.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. М., ИНФРА М, 2005. 237 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб., Питер, 2006. - 876 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М., КНОРУС, 2007 423 с.
6. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. С-Пб., Питер, 2003 - 208 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 2002.- 296с.
8. Головлева Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. М., Вершина, 2003 - 176 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд. - М., Финпресс, 2000. - 464 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М., Финпресс, 2007. - 688 с.
11. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. СПб., СПбГУЭФ, 2005. 207 с.
12. Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М., Дело, 2000. - 552с.
13. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М., ИСАРП, "Бизнес-Тезаурус", 2001 - 350 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб., Питер, 2006. - 1156 с.
15. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решени: Учебник. - М.: Дело, 2000.-392с.
16. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. - М., Прогресс, 2005 - 33 с.
17. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд. - Н. Новгорода: НИМБ, 2006. - 526 с.
18. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. М., ИНФРА-М, 2007. - 648 с.
19. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. С-Пб., Питер, 2004 - 256 с.
20. Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца. - С-Пб., Питер, 2005 - 208 с.
21. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. С-Пб., Питер, 2003 - 288 с.
22. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. С-Пб., Питер, 1999 - 224 с.
23. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/Калининград, 2000. 150 с.
24. www.aup.ru
25. www.bizeducation.ru
26. www.cfin.ru
27. www.marketing.divo.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.