Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Особенности деятельности кадровой службы в органах муниципального управления

Особенности деятельности кадровой службы в органах муниципального управления Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Особенности деятельности кадровой службы в органах муниципального управления
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 79
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данного исследования. В настоящее время местное самоуправление переживает одну из судьбоносных для России реформ, когда существенным образом меняется система местной власти, ее территориальная и организационная структура.
В условиях становления новой системы местного самоуправления особую актуальность и социальную значимость приобретают вопросы, связанные с развитием кадрового потенциала муниципальной службы, повышением уровня профессионалзма муниципальных служащих. Опыт последних лет в сфере реальной практики становления местного самоуправления в Российской Федерации показывает, что профессиональный уровень лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы, отсутствие у них необходимых знаний и профессиональных навыков и, соответственно, низкая эффективность управленческих решений приводят к снижению авторитета органов местного самоуправления в глазах населения. Успех проводимых сегодня реформ во многом зависит от формирования такого кадрового корпуса служащих, который отвечал бы современным требованиям и был способен квалифицированно решать многогранные задачи управления обществом. В данных условиях специальное исследование качественных характеристик кадрового потенциала муниципальной службы, поиск путей его совершенствования представляются принципиально важными.
Проблема эффективности муниципальной службы связана с ее профессиональной организацией, качественной подготовкой кадров и научно-методическим обеспечением их функционирования. В исследованиях по проблемам муниципальной службы все более четко формируется идея использования инновационных социальных технологий управления кадровыми процессами, в том числе профессиональным развитием. В то же время в науке и управленческой практике еще не выработаны достаточно обоснованные критерии комплексной оценки кадровых процессов, отсутствует концептуальная основа социальных технологий профессионального развития и усвоения муниципальными служащими профессиональных и этических ценностей, норм и правил корпоративной культуры. Профессионалом может быть человек, который имеет не только хорошие специальные и профессиональные знания, опыт работы, но и способен решать профессиональные задачи и проблемы. Кроме специальных знаний и умений, ему необходим высокий уровень морально-нравственных качеств, не позволяющих ему нарушать профессиональные нормы даже ради удовлетворения индивидуальных потребностей.
Поэтому требуется увеличение числа кадровых исследований, расширение их тематики, комплекса рассматриваемых аспектов проблемы, изучение мировой практики, отечественного опыта.
Итак, многообразие и действенноть воздействия института кадровых служб путем непосредственной координации текущего и перспективного развития предприятия, формирование адекватной профессионально-квалификационной структуры, современная организация продвижения компетентных руководителей, классных специалистов, квалифицированных рабочих, формирование стабильного и конкурентоспособного трудового коллектива, придает чрезвычайную актуальность теме дипломной работы.
Состояние изученности проблемы. Изучение содержания влияния кадровых служб на управление предприятием подтверждает, что оно относиться к сложным социально-экономическим явлениям и изучается специалистами различного профиля: экономистами, управленцами, социологами демографами, психологами, юристами.

Содержание

Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 7
1.1. Понятие и основные функции кадровой службы 7
1.2. Структурные подразделения кадровой службы, их задачи и функции 11
1.3. Документация деятельности кадровой службы 16
1.4. Методы деятельности кадровой службы 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г.СМОЛЕНСКА)
33
2.1. Организация работы кадровой службы Центра занятости населения г.Смоленска 33
2.2. Анализ деятельности кадровой службы Центра занятости населения г.Смоленска 44
2.2.1. Структура, функции и сотрудники кадровой службы 44
2.2.2. Анализ профессионального роста сотрудников Центра занятости населения 47
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 55
3.1. Направления и методы усовершенствования работы службы кадров Центра занятости населения 55
3.2. Стимулирование мотивации труда персонала, как важное направление деятельности кадровой службы 62
Заключение 70
Список использованной литературы 75
Приложение 77

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Трудовой кодекс РФ// СЗ РФ. 2001. № 2. Ст.163.
2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. М.: Экономика, 2002. 219 с.
3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. по кадровой работе. М.: Юристъ , 2000. 367 с.
4. Волгин Н.А. Мотивационная основа эффективного труда// Человек и труд. 2000. № 4. С. 33-39.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. -М.: Гардарика, 2002.- 528 с.
6. Выгодский Л.С. Вопросы теории и психологии.-М.,1998.- 277 с.
7. Галенко О.А., Страхова С.И., Файбушевич О.И. Управление персоналом и эффективность предприятий, М.: 2001. 314 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки, ЮНИТИ, 2000. 501с.
9. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С.Петербург.:, 1999. 367 с.
10. Егошин А.П. Управление персоналом.1997.-607 с.
11. Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. М.: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 1998. 415 с.
12. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. 2003. - №10. с. 16-22.
13. К.Маркс. Капитал. Том 1. М.: 1969. 560 с.
14. Кохно П.А. Менеджмент. - М.: Финансы, 2001. 411 с.
15. Кибанов А.Я. Управление персоналом. М.:Кнорус., 2008.- 208 с.
16. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала.М., 2001.-195 с.
17. Матирко В.И. Проблемы кадровой политики. М.: 1996.-322с.
18. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 298 с.
19. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия.М.:.2002.- 96 с.
20. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. - М., Дело, 1998.- 654 с.
21. Петрушин В.И. Психология менеджмента. М.: Юнити.- 2001.68 с.
22. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики - 2004. - №6. с. 27-33.
23. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала.-Ростов -на-Дону,- 2002.- 380 с.
24. Сурков С.А. Мотивация персонала // Управление персоналом. 2002. - № 18. С.58-64.
25. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Экономика.- 2000. -320 с.
26. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 2 ое изд., доп. и перараб. М.: ИНФРА-М.- 2002. 567 с.
27. Цветаев В.М. Управление персоналом.- Спб. Питер.2004.-145 с.
28. Шамарова Г.М. Современные тенденции мотивации труда муниципальных служащих// Управление персоналом. 2007. № 22. С.44-48.
29. Шаховой В.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. М.:Вершина. 2003. 303 с.
30. Щегорцов В.А., Щербин В.А. Персонал предприятия: стратегия развития// Служба кадров 2002. - № 1.. С. 28-29.
31. Штаффельбах Б.А. Теоретические основы и функции экономики персонала // Проблемы управления. 2005. - № 4.- С.19-27.
32. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. Учебное пособие The Open University. М: ДеКа. - 2002. 289 с.
33. http://www.admcity.smolensk.ru/sites/czn/struk.html
34. Превращение персонала в команду //http: //www. iteam.ru.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организационная структура предприятия, пути и формы ее совершенствования Дипломная 2010 93 4000
Разработка стратегии развития продаж фармацевтической компании( на примере компании \"ООО Никомед дистрибъюшен сентэ\") Дипломная 2009 83 4000
Роль руководителя в системе управления Дипломная 2009 89 4000
Сратегическое планирование в сфере деятельности страхового брокера Дипломная 2009 73 4000
Менеджемт образовательного учреждения на примере ГОУ СШ №917 Дипломная 2009 90 4000
Совершенствование системы управления персоналом предприятия Дипломная 2009 81 4000
Совершенствование управления качеством продукции в современных условиях. Дипломная 2009 84 4000
Деятельность органов государственной и муниципальной власти по реализации Национального проекта «Доступное жилье» на примере МО г. Мегиона Дипломная 2009 72 4000
Совершенствование управления трудовыми ресурсами на предприятии (на примере ООО ЦОП РусАэро) Дипломная 2008 100 4000
Профессиональная деформация руководителя как социальная проблема Дипломная 2009 79 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.