Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Искусство и культура - Харлемская школа натюрморта. Питер Клас и Виллем Клас Хеда

Харлемская школа натюрморта. Питер Клас и Виллем Клас Хеда Искусство и культура. Курсовая

  • Тема: Харлемская школа натюрморта. Питер Клас и Виллем Клас Хеда
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

XVII век в мире культуры и искусства знаменуется серьезным подъемом и большим разнообразием талантливейших авторов и произведений. Искусство Голландии XVII века является ярким подтверждением вышеназванного тезиса.
Развитая мануфактура, возникшая на базе моских промыслов и судоходства, огромное колониальное хозяйство и ведущая роль в мировой торговле обеспечили Голландии экономический подъем. Развиваются естественные науки, обслуживавшие возросшие потребности хозяйства. Расцветает культура. Голландия становится центром европейского книгопечатания, всеобщей славой пользуются ее университеты. Значительные успехи делает художественная литература, появляется профессиональный голландский театр, выдающиеся произведения возникают в области архитектуры, расцветает графика, и, наконец, невиданных высот достигает самое характерное, специфически голландское искусство живопись.
Когда нынешний зритель видит полотно голландского живописца XVII века: портрет, пейзаж, натюрморт жанровую сцену, он считает естественным, что художник воодушевлялся окружающим миром и изображал его, убедительно, красочно, правдиво. При этом, как эти особенности, так и сами жанры, на которые принято живопись в наше время - не существовали извечно в изобразительном искусстве. Нидерландская буржуазная революция (15661609), покончившая в Голландии с властью католической церкви и феодальным строем, разбудив творческие силы народа, послужила одновременно и толчком к бурному развитию и расцвету реалистического искусства. Собственно тогда через активное освоение мира в голландской живописи и появились обозначенные качества и жанры; она стала глубоко национальным и реалистическим искусством, а к середине XVII века достигла вершин во всех областях.
Голландская живопись была не только ве¬дущим видом искусства, но и важнейшей формой идеологической борьбы за новое об¬щество. В ней получали свое наивысшее во¬площение самые передовые и самые гуманные идеи времени и общенациональные интересы, с наибольшей глубиной и полнотой отрази¬лась жизнь голландского общества и наибо¬лее ярко проявился художественный гений голландского народа.
В нашем исследовании мы остановимся на вполне конкретном направлении голландской живописи XVII века Харлемской школе натюрморта.
Изучив значительное количество материала по голландскому натюрморту, можно сказать, что, несмотря на большое количество литературу по голландской живописи, Харлемской школе натюрморта ее не было уделено достаточно внимания, и это направление искусства освещено в исследованиях очень не значительно. Именно по этой причине выбранная тема исследования является актуальной.
Целью данного исследования является установить и проанализировать особенности Харлемской школы натюрморта.
Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить исторически-культурные предпосылки возникновения голландской школы живописи, характерной для XVII века.
2. Изучить особенности и дать характеристику голладскому натюрморту XVII века.
3. Проанализировать особенности Харлемского натюрморта, изучив творчество Вильяма Класс Хеды и Питера Класса.
4. Выявить уникальность Харлемской школы натюрморта.
Предметом нашего исследования является Харлемский натюрморт, изображение которого мы найдем в творчестве Класса и Хеды.

Историографией нашего исследования являлись следующие труды:
1.Александр Бенуа. Путеводитель по картинной галерее Императорского Эрмитажа. М., 1997 302 стр. Данная книга является первым после 1910 года переизданием труда одного из выдающихся деятелей русской культуры начала 20 века, художника, историка искусства и художественного критика А. Н. Бенуа (1870 - 1960) о живописном собрании Эрмитажа. Совмещая строгую научность с поэтичностью выражения, автор рассказывает о выдающихся полотнах западноевропейских мастеров, находящихся в этом музее. К оригинальному тексту добавлено послесловие современного историка искусства Ю. К. Золотова, координационный указатель (где прослеживается, в частности, судьба полотен, проданных в 1920 - 1930 - х годах на Запад), а также именной указатель.
«Ценность этой книги заключается в массе разбросанных в ней метких суждений об отдельных эрмитажных картинах. Эта сторона книги придает ей особую свежесть и сохраняет за ней безусловное значение и в наше время. ...мастерское сочетание общих характеристик направлений и мастеров с конкретным материалом эрмитажной галереи заставляет признать ее непревзойденным образцом подобного типа изданий,» - писал во второй половине XX в. выдающийся ученый, автор труда "История Картинной галереи Эрмитажа (1764-1917)" В.Ф. Левинсон-Лессинг
2. Виппер Б.Р.Проблема и развитие натюрморта. М., 2005, 384 стр. Книга известного российского искусствоведа Б. Р. Виппера впервые увидела свет в самом начале его научной карьеры, в 1922 году, и по сей день пользуется заслуженным вниманием специалистов, несмотря на то, что с тех пор ни разу не переиздавалась и давно уже стала библиографической редкостью, Натюрморт рассматривается автором не только как художественное явление, но как мировоззрение, связанное с развитием культуры от древнейших времен до XX века.
3. Виппер Б.Р. Очерки голландской живописи эпохи расцвета. М., 1962, 250 стр. Книга эта описывает развитие голландской живописи в эпоху ее расцвета- 17 веке, и натюрморт, как наиболее яркий и известный жанр голландской живописи.

Содержание

Оглавление

Введение.3
1. Исторически- экономические причины своеобразия голландской
живописи века XVII в7
1.1. Характер Нидерландской революции..7
1.2.Классовая борьба в первой половине XVII в.....10
1.3. Религиозные преследования11
1.4. Культура Нидерландов XVI -XVII вв.12
2 Общая характеристика голландского натюрморта XVII века.18
3. Харлемская школа живописи..22
3.1. История формирования харлемской школы, ее стилистические особенности..22
3.2. Творчество Питера Класса и Виллема Хеды.28
Заключение......42
Библиография.....43

Литература

Библиография

1. Бенуа А. Путеводитель по картинной галерее императорского эрмитажа.М.,1997
2. Виппер Б.Р. Очерки голландской живописи эпохи расцвета. М., 1962
3. Виппер Проблема и развитие натюрморта. Спб.,2005
4. Виппер Б.Р. Становление демократии в голландской живописи М., 2004
5. Всемирная история в 10 т. Т.4., М.2000 http://historik.ru/books/item/f00/s00/z0000029/st011.shtml
6. История искусства зарубежных стран. В 3 т. - М., 1964. Т. 3.
7. Кузнецов Ю А - путеводитель по голландской живописи 17 века. М.,1980
8. Кузнецов Ю.И. Западноевропейский натюрморт. М., 1966
9. Кузнецов Ю.И. Голландская живопись 17 века в Эрмитаже. М., 1984.
10. Линник И В - голландская живопись 17 века и проблемы и атрибуция картин. Л., 1980 г
11. Тарасов Ю.А. Голландский пейзаж 17 века. М., 1983.
12. Тарасов Ю А. Голландский натюрморт 17 века. Спб.,2004
13. Фехнер Е.Ю. Голландский натюрморт 17 века в собрании Государственного Эрмитажа. М.,1981
14. Фехнер Е.Ю. Голландская жанровая живопись 17 века в Эрмитаже. М., 1973.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мастер и Маргарита Курсовая 2010 24 1500
Экран в экране в фильме Альфреда Хичкока Окно во Двор Курсовая 2010 13 1500
Культурное наследие и музей: сохранение и интерпретация Курсовая 2008 35 1500
ПЕТЕРБУРГСКАЯ КОМПОЗИТОРСКАЯ ШКОЛА 18 ВЕКА. Курсовая 2009 43 1200
Музыкальное оформление как важная составляющая организации культурно - досуговых программ. Курсовая 2009 25 1500
Формирование этнокультурной самоидентификации младших школьников, посредством русского танца. Курсовая 2009 36 1500
Системный подход и системный анализ в исследованиях проблем искусства балета. Курсовая 2008 11 1500
Зодчество "петровского барокко" в отечественном архитектуроведении XX века: проблема прототипов и интерпретации Курсовая 2008 32 1500
Современные компьютерные и цифровые технологии кинематографа Курсовая 2009 38 1500
Архитектура Брунеллески в период раннего возрождения Курсовая 2009 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.