Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Характеристика природно-рекреационного потенциала Нижневартовского региона для развития туризма

Характеристика природно-рекреационного потенциала Нижневартовского региона для развития туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Характеристика природно-рекреационного потенциала Нижневартовского региона для развития туризма
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 97
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. По оценкам ВТО, потенциальные воз-можности России позволяют при соответствующем уровне развития туристи-ческой инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию ино-странных гостей с деловыми, туристскими и частными целями составляет 22,5 млн. человек, что не соответствует ее туристическому потенциалу.
В настоящее время в России туристский бизнес развивается с преимущест-венной орентацией на выезд. Большинство действующих в России туристических фирм предпочитают заниматься отправкой своих сограждан за границу. Таким об-разом, действующая модель въездного туризма обеспечивает мощный канал вывоза капитала из России, создание новых рабочих мест за рубежом. Этот процесс можно проследить по результатам статистических данных
Туризм как явление настолько многолик, что его развитие позволяет го-сударству решить многие экономические и социальные вопросы, однако Россия по числу туристов, ежегодно посещающих страну, стоит на одном из последних мест в Восточной Европе, отставая от таких государств, как Литва, Латвия, Польша, Болгария, Чехия. И это несмотря на то, что по количеству туристиче-ских маршрутов она далеко их опережает.
Исходя из имеющихся в стране ресурсов туризм может и должен разви-ваться в регионах России.
Туризм это сложная социально-экономическая система, которая посто-янно совершенствуется. Если говорить о туризме как сфере экономической дея-тельности это производство, реализация туристических услуг и товаров раз-личными организациями, располагающими такими ресурсами.
Значительное место в туристическом продукте занимают рекреационные ресурсы ландшафт, климат, флора, фауна. Наличие уникальных природных, исторических объектов в туристическом продукте гарантирует ему конкуренто-способность.
Анализ современного состояния внутреннего туризма указывает на не-достаточный уровень его развития, как по качественным, так и по количествен-ным характеристикам.
Главной целью государственной политики в области туризма является создание в Российской Федерации современного высокоэффективного и конку-рентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие воз-можности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граж-дан в разнообразных туристских услугах.
Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристиче-ского продукта на внутреннем и международном рынках.
В ближайшие годы вырос спрос на отдых в малонаселенных местах, со-хранивших природную первозданность и при этом несущих отпечаток различ-ных этнических культур. Социологи объясняют это тем, что люди устают от цивилизации, от урбанистического образа жизни, от бизнеса, поэтому все от-четливее проявляется их склонность к «настоящему вечному» природе и культуре.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Характеристика природно-рекреационного потенциала Нижневартовского региона для развития туризма 8
1.1 Характеристика экономического состояния региона 8
1.2 Природные ресурсы 14
1.3 Историко-культурные ресурсы 24
Глава 2. Состояние туризма в Нижневартовском регионе 39
2.1 Характеристика наиболее распространенных видов туризма 39
2.2 Инфраструктура для развития туризма 50
2.3 Политика органов власти по развитию туризма в регионе 57
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РЕГИОНЕ 66
3.1 Характеристика наиболее перспективных направлений развития туризма 66
3.2 Разработка нового этнографического маршрута по Нижневартовскому региону «Земля ханты и манси» 73
3.3 Экономическое обоснование маршрута 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
Приложение 1 95
Приложение 2 96
Приложение 3 97
Приложение 4 98

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон Ханты-Мансийского автономного округа Югры "Об утвер-ждении долгосрочной программы "Развитие туризма в Ханты-Мансийском ав-тономном округе Югре на 2008-2013 гг", принят Думой ХМАО-Югра 24.10.2008
2. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного ок-руга - Югры от 24 октября 2008 г. № 222-п "О грантах Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры для поддержки проектов в области внутреннего туризма и сопутствующей инфраструктуры"
3. Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного ок-руга - Югры от 31 августа 2005 г. № 462-рп "Об информации о развитии туриз-ма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре за период 2003 - 2005 го-ды"
4. Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного ок-руга - Югры от 18 февраля 2004 г. № 134-рп "О разработке программы развития туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2005-2010 годы"
5. Андреева А. Северный турпродукт всему миру// Тюменские известия от 20.07.2008
6. В Нефтеюганске обсудят перспективы речного туризма// http://www.tour-info.ru/
7. Госкомстат «Туризм в цифрах 2008г», М, 2008
8. Гостиницы УрФО: итоговый обзор-2007//www.ratanews.ru
9. Гречаная В.Т. Сибирские Увалы// Заповедные острова, №7-2005 с.41
10. Данные официального сайта Правительства ХМАО Югры http://www.admhmao.ru/
11. Итоги социально-экономического развития Нижневартовского рай-она в 2008 году // www.nvraion.ru
12. Краеведческая книга 2006 : библиогр. указ. лит. о Ханты-Манс. авт. окр. - Югре. Вып. 7/Департамент культуры и искусства Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, Учреждение Ханты-Манс. авт. окр. «Гос. б-ка Югры» ; [сост. Г. Я. Фе-тисова ; ред. О. А. Хасанова]. - Екатеринбург : Баско, 2008.
13. Мальцева Л. Ойл туры для путешественников // Тюменские известия №91 от 25.05.2009
14. материалы официального сайта Нижневартовского района www.nvraion.ru
15. Материалы официального сайта Думы города Нижневартовска www.n-vartovsk.ru
16. Материалы пресс-конференции председателя Комитета по туризму Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Валерия Леонидовича Беспоя-ско// Югорское время, 15.10.2009
17. Мишель Строгов, Пьер-Кристиан Броше, Доминик Озиас. Югра. Пу-теводитель. М: Ле Пти Фюте, 2004
18. Научно-прикладной справочника по климату, серия 3, часть 1-6, вы-пуск 17.
19. Поспелов П. Югра-территория туризма// Независимая газета 21.11.2008
20. Семахина Е.Ю. Нижневартовский район на рубеже тысячелетий //От Ваха до Агана: Эколого-краеведческий альманах. Тюмень, 2002
21. Скоробогатько К. Югра (Ханты-Мансийский АО). Путеводитель. М:Авангард, 2004
22. Словцов П. А. История Сибири. От Ермака до Екатерины II. М., 2006
23. Страшнов В. Туризм не только отдых, но отрасль экономики// Тю-менские известия, 29.10.2008
24. Туристическая деятельность в Югре получила налоговую льготу// www/ugrainform.ru
25. Шуваев Т.Д. Летопись района //От Ваха до Агана: Эколого-краеведческий альманах. Тюмень, 2002
26. Юдин А.В. Сибирь. М:Вокруг света, 2006
27. Югра хроника одного года // Тюменские известия от 07.06.2008

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формирование туристской привлекательности Китая Дипломная 2009 105 4000
Специальные мероприятия в маркетинговых коммуникациях гостиничного предприятия на примере сети Азимут Дипломная 2009 73 4000
Проблемы и перспективы развития въездного туризма в Камчатском крае Дипломная 2009 110 4000
ТУРЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В ХМАО Дипломная 2009 82 4000
Практическая деятельность туристских фирм и реклама в прессе Дипломная 2010 102 4000
Влияние системы индивидуальных потребностей человека на индивидуализацию и специализацию спроса в туризме Дипломная 2010 91 4000
Венгрия как туробъект Дипломная 2010 72 4000
Туристические ресурсы Кении Дипломная 2010 85 4000
Анализ деятельности туристической фирмы VALTEX TRAVEL в современных условиях Дипломная 2010 103 4000
Разработка системы безналичных расчётов в туризме на примере социальных туристских карт Дипломная 2010 136 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.