Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Искусство и культура - PR в шоу-бизнесе

PR в шоу-бизнесе Искусство и культура. Дипломная

  • Тема: PR в шоу-бизнесе
  • Автор: Карина
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 87
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В различных сферах деятельности современного общества очень важно своевременное получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение с тем, чтобы пользователь мог реально оценить складывающуюся ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, а также ее влияние на определенные слои общества, проталкивание, лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц, составляет суть вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» (PR или «пиар»). В настоящей работе рассматриваются вопросы, связанные с закономерностями действия PR-технологий в динамично развивающейся в настоящее время сфере деятельности, которая называется шоу-бизнесом.
По некоторым сведениям термин «паблик рилейшнз» (public relations, сокращенно PR) впервые употребил президент США Томас Джефферсон в 1807 году в «Обращении к онгрессу», а в ши¬рокий оборот был введен американским журналистом Айви Ледбеттом Ли в 1904 году . Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением. Кроме того, во второй половине XIX в известный циркач, руководитель передвижного цирка Барнум эффективно использовал приемы PR. Он успешно практиковал активное формирование общественного мнения с широким привлечением прессы; преподнесение массам исключительно только того, что они желают; внушение им определенных желаний; формирование знаменитостей, рекламное их продвижение и, одновременно, использование в своих целях. Однако решающий вклад в практическое использование PR-технологий внес Э. Бернайс не только консультант, но и автор первых книг по PR, первого учебного PR-курса, прочитанного им в Нью-Йоркском университете .
На сегодняшний день написано значительное количество различных работ по вопросам рекламы, менеджмента, управления, психологии и связям с общественностью: Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д. «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз»; Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России»; Ньюстром Дж. В., Дэвис К. «Организационное поведение»; Апфельбаум С., Игнатьева Е. «Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства»; Королько В. «Основы паблик рилейшенз»; Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. «Настольная энциклопедия Public Relations» и др., несколько меньше работ по развитию шоу-бизнеса в России: Панасов И.В. «Шоу-бизнес»; Готовцев Л.И. «Правда о шоу-бизнесе» и др.
Актуальность выбранной темы. В современном мире общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. Предмет и мастерство паблик рилейшнз заключается в «управлении общественным мнением», то есть, прежде всего, в управлении происходящими в нем процессами. Ко¬личество возможных форм PR-активности не поддается исчислению. В настоящее время роль PR-технологий и рекламы колоссальна во всех об¬ластях. В сфере культуры и шоу-бизнеса она оцениваются особенно высоко. Шоу PR в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу PR становится всё более значимым, по¬скольку развивается и шоу-бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи с этим, целесообразно было бы упорядочить те знания о шоу PR, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России.
Задачами настоящей дипломной работы является изучение PR-технологий, используемых в шоу-бизнесе, а также значение этих технологий в развитии различных видов самого шоу-бизнеса.
Объектом дипломной работы является основные рекламные приемы, применяемые в деятельности отечественного шоу-бизнеса.
Предметом дипломной работы является рекламная деятельность в системе шоу-бизнеса.
В дипломной работе были поставлены и решены следующие задачи:
сделан исторический обзор возникновения шоу-бизнеса как части массовой культуры, а также PR-технологий, используемых при этом;
дан анализ становления и развития российского шоу-бизнеса;
показаны особенности PR-технологий в шоу-бизнесе;
описаны основные группы потребительской аудитории шоу-бизнеса;
показаны основные приемы формирования имиджа звезд шоу-бизнеса;
показаны перспективы развития шоу-бизнеса в России.
В главе 1 приведен теоретический обзор основных видов шоу-бизнеса, дана их классификация. Приведена историческая справка возникновения и развития шоу-бизнеса и PR-технологий, особенности развития шоу-бизнеса в России. Дана классификация PR-технологий и их базовых компонентов, приведены примеры PR-технологий в шоу-бизнесе. Отмечены особенности PR в шоу-бизнесе, описана система формирования и коррекции имиджа звезд шоу-бизнеса.
Во 2 главе показаны основные приемы организации PR-кампании, приведен пример планирования PR-кампании в шоу-бизнесе, влияние PR-кампаний на сознание аудитории.
В 3 главе указаны рекомендации, которые, на мой взгляд, смогли бы увеличить эффективность проводимых PR-кампаний.
В заключении дипломной работы дается анализ психологического влияния различных шоу-действий на потребителей, делаются выводы о перспективах развития шоу-бизнеса в России.

Содержание

Содержание

Введение...3
Глава 1 Становление и развитие PR-технологий в шоу-бизнесе ....6
1.1 Шоу-бизнес как часть массовой культуры ....6
1.2 Структура и разновидности PR в шоу-бизнесе....22
1.3 Основные принципы разработки PR-кампании
Глава 2 Практические аспекты проведения PR-кампаний в шоу-бизнесе ...........57
2.1 Структура и принципы работы PR-агентств на примере ООО «Солт Энд Пеппер»...57
2.2 Планирование и разработка PR-кампании........72
Глава 3 Предложения по улучшению существующей системы проведения PR-кампаний в шоу-бизнесе90
3.1 Продвижение артистов посредством сети Интернет..90
Заключение....99
Список использованной литературы.101
Приложения №№ 15103

Литература

Список использованной литературы

1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. М.: Классика-XXI, 2003
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Издательство «Феникс» - Ростов-на-Дону, 1998
3. Борисов Б. «Технологии рекламы и PR. Учебное пособие» - М.: Издательско-Торговый Дом «Гранд» «Фаир-пресс». 2001
4. Бычихин Д. Новый российский пиар с большими перспективами // Русский журнал. 2001. 3 марта
5. Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. М.: Рипол Классик, 2004
6. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России www.cjes.ru/lib
7. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Нева, 2007
8. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М.: Финансы и статистика, 2003
9. Знаменская И. С. Шоу-бизнес. Учебно-методическое пособие. ТГПИ, - Таганрог, 2000
10. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. СПб: Питер, 1999
11. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000
12. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. М.: Реь, 2001
13. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. СПб.: Питер, 2005
14. Королько В. «Основы паблик рилейшенз». «Рефл-бук Ваклер» - М.:2001
15. Липпман У. Общественное мнение. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004
16. Музыкант В. «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции политике» - М.: Армада-пресс. 2008
17. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д.. «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. Седьмое издание». Москва. ИздательскийДом Инфра -М, 2002
18. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Питер, 2000
19. Панасов И.В. Шоу-бизнес. М.: ЭКСМО, 2004
20. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? М., 2000
21. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2000
22. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5
23. Словарь рекламных терминов // http://www.glossary.ru
24. Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru
25. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2008
26. Хачатурян А. В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни. Автореферат диссертации на соиск. уч. степ. к.ф.н. Ростов на Дону, 2003
27. Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
28. Щебет Д. А. Манипулятивные основы политической рекламы // Политжурнал. 2003. - № 3. С. 17
29. Яроцкий Ю. - Звездоделы - КоммерсантЪ, № 46, 2000. С. 34-36 http://www.zoro.ru
30. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
РАСТИТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ В ГЖЕЛЬСКОЙ РОСПИСИ Дипломная 2000 54 2500
Культура как область деятельности Дипломная 2011 112 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.