Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Управление проектом разработки и внедрения системы менеджмента качества

Управление проектом разработки и внедрения системы менеджмента качества Управление персоналом. Дипломная

  • Тема: Управление проектом разработки и внедрения системы менеджмента качества
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 86
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГЭИ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

К руководству любой компании рано или поздно приходит понимание того, что для повышения эффективности и возможностей предприятия, обеспечения конкурентных преимуществ, получения новых и расширения старых рынков сбыта необходимо упорядочивание всех направлений деятельности.
Перманентное решение задач, связанных с различными элементами внутренней и внешней среды, - процесс, характерный для деятельности любой бизнес-структуры. Производство, маркетинг, персонал и финансы организации требуют от руководства постоянного контроля и концентрации ресурсов. Ближнее окружение внешней среды - оперативного реагирования, а дальнее - компетентного прогнозирования и активного применения технологий превентивного менеджмента.
В постоянно меняющихся условиях, предъявляемых быстроразвивающимися российским и мировым рынками, эффективно действующая система управления предприятием, приложенная к целям и задачам непосредственно Вашей компании - незаменимый помощник, кторый оперативно структурирует и актуализирует происходящие бизнес-процессы.
Именно по этой причине число организаций, внедряющих сертифицированные системы менеджмента, в России ежегодно стремительно растет.
Говоря об актуальности СМК, стоит отметить и тот факт, что, если несколько лет назад сертификаты соответствия международным стандартам серий ISO 9000, ISO 14000, OHSAS 18001, ИСМ были характерны исключительно для, так называемых, «конгломератов» и корпораций, то сегодня сертификация обращена, прежде всего, к малому и среднему бизнесу.
Очевидно, что разработка и внедрение систем менеджмента - трудоемкий и глубокий процесс. Он требует непосредственного вовлечения ведущих специалистов компании и - в зависимости от численности персонала, количества структурных подразделений организации и дифференцированности бизнеса - занимает от 6 месяцев до более, чем 1 года.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты постановки системы менеджмента качества на предприятии 5
1.1. Предпосылки появления системы менеджмента качества на предприятии 5
1.2. Система менеджмента качества организации 12
1.3. Стандарт ISO9001:2000 основной документ системы менеджмента качества 20
Глава 2. Анализ деятельности и оценка системы качества ОАО ПКО «Теплообменник» 27
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 27
2.2. Политика ОАО ПТО «Теплообменник» в области качества 39
2.3. Анализ качества выпускаемой продукции ОАО ПКО «Теплообменник» 45
3. Основные направления совершенствования системы менеджмента качества на предприятии 52
3.1. Основные направления повышения качества производимой продукции 52
3.2. Основные направления развития системы менеджмента качества на предприятии на 2009 год 61
Заключение 71
Список использованной литературы 74

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Абрамова Г.П., Касаев Б.С., Гаджинский А.М. и др. Маркетинг: Учебное пособие для вузов (под ред. Абрамовой Г.П., Касаева Б.С.). М.: Дашков и К, 2007. 173 с.
2. Авдокушин В.С. Маркетинг в международном бизнесе. М.: Дашков и К, 2008. 328 с.
3. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М.: Юнити-Дана, 2007. 464 с.
4. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации. М.: Финансы и статистика, 2006. 248 с.
5. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Управление качеством. СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. 303с.
6. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы//Маркетинг в России и за рубежом. 2008. - № 3. с. 38-54.
7. Васильев А.С., Носачев И.К., Маркетинг. Ростов, Изд-во «Ника», 2003. с. 317 с.
8. Вестник ТГУС. Сер. Экономика : межвуз. сб. науч. тр. / Тольяттинский гос. ун-т сервиса. Вып. 1. Тольятти : Изд-во ТГУС, 2006. 243 с.
9. Восколович Н.А. Маркетинг. - М.: Экономический факультет МГУ, 2008. 372 с.
10. Гуляев В.Г. Организация маркетинговой деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2006. 512 с.
11. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2008. 412 с.
12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг М.: Издательский центр «Академия», 2008. 476 с.
13. Дэвид В. Кревенс. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2008. 752 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. М.: «ИВЦ Маркетинг», 2008. 728 с.
15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 451 с.
16. Ковалев В.В.Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика. 2008. 960 с.
17. Коротков А.В. Маркетинговые исследования М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 422 с.
18. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент М.: Эксмо, 2006. - 464 с.
19. Лапидус В.А. Доктор Дж. Джуран критикует стандарты ИСО серии 9000 // Стандарты и качество. 2002. № 11. С. 71.
20. Лемпрехт Д. Стандарт ИСО 9001:2000 начало конца? // Методы менеджмента качества. 2000. Февраль. С. 16.
21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2008. 428 с.
22. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник - М.: Дело, 2007. - 234 с.
23. Маркетинг менеджмент. Научное издание /Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. - Донецк: ДонГУЭТ, 2007. 594с.
24. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др./ Под ред. А.Н. Романова. - М.: ИНФРА-М, 2006. 493 с.
25. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2007. - 304 с.
26. Мескон М. Х., М. Альберт Основы менеджмента. - М.:, Высшая школа, 2006. 452 с.
27. Менеджмент на транспорте; Н.Н. Громов, В.А. Персианов, Н.С. Усков; - М.: «Академия», 2007 322 с.
28. Миронов М.Г.Ваша конкурентоспособность. - М.: Эксмо, 2007. - 339с.
29. Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. Краснодар: «ООО ФЛЕР - 1»2003 219с.
30. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие для вузов, 4-е изд. М: Дело и сервис, 2002. С. 28, 147, 156.
31. Руководство для организаций-участников конкурса 2004 года // Совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества. Госстандарт России, 2003.
32. Портер М. Конкуренция/ Перевод с англ. Учеб. пособие - М.: Вильямс, 2007. 341 с.
33. Ребрин Ю.И. Управление качеством Учебное пособие: - Таганрог, изд-во ТРТУ 2004. 227 с.
34. Седдон Дж. Десять аргументов против стандарта ИСО 9000. // Европейское качество. 2001. Т. 8. № 2.
35. Системный анаиз в менеджменте: учебное пособие / В.Н. Попов, В.С.Касьянов, И.П. Савченко; под ред. доктора экон. Наук,проф. В.Н. Попова - М.: КНОРУС, 2007. 412с.
36. Тейлор Основы научного менеджмента - М.: Высшая школа, 2004. 319 с..
37. Томсон Н. Качество. Вызов ХХI веку. Взгляд на малые и средние предприятия // Стандарты и качество. 2007. № 8. С. 32-34.
38. Чеботарев С.Г Конкурентоспособность фирм.- М.: ЮНИТИ, 2005. 503 с.
39. Шальминова А.С. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учеб.-метод. пособие. - Владимир, 2007. 264 с.
40. Управление маркетингом: учебное пособие/Под ред. Синяевой И.М. 2-е изд. перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 421 с.
41. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 412 с.
42. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика. - М.:, Высшая школа, 2007. - 338 с.
43. Управление качеством продукции: вопросы теории и практики. М.: Мысль, 2006. 372 с.
44. Управление качеством. Учебник. Под ред. академика Международной Академии Информатизации, доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: Инфра-М, 2008. 386 с.
45. Экономические проблемы повышения качества продукции машиностроения: аспекты состояния и решения . (Под ред. Ефимычева Ю.И. Н.Новгород, 2008. 291 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление деловой карьерой на примере организации ООО \"Сасуд\" Дипломная 2009 92 4000
Преодоление стрессов в организации Дипломная 2009 77 4000
Особенности применения социально-психологических методов в управлении человеческими ресурсами в организации Дипломная 2009 101 4000
Особенности мотивации труда работников бюджетной сферы Дипломная 2009 78 4000
Управление конфликтами в организации Дипломная 2010 70 3000
Анализ и совершенствование системы аттестации персонала в государственных учреждениях Дипломная 2010 102 4000
Совершенствование молодёжной политики на примере фрунзенского района Дипломная 2010 71 4000
Управление профессиональным развитием персонала организации Дипломная 2010 98 4000
Подбор персонала Дипломная 2010 73 4000
Разработка проекта по оптимизации работы по набору отбору и профессиональной адаптации персонала на предприятии Дипломная 2010 64 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.