Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Отчет по практике - Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предп

Отчет по практике - Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предп Экономика. Отчет

  • Тема: Отчет по практике - Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предп
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Коммерческая деятельность - одна из основополагающих составляющих современного бизнеса. Коммерция охватывает не только сферу купли-продажи, она представляет собой намного более сложный процесс, включающий расчетные, хозяйственно-финансовые операции, правовые аспекты заключения сделок, поиск и анализ эффективных решений в области ценовой и товарной политики предприятий, работу с поставщиками и потребителями, организацию коммерческих контактов субъектов рынка таких как: аренда, лизинг, концессия, комиссия, факторинг, контрактация и другие. Важнейшими составляющими коммерческой деятельности являются выбор оптимальных каналов распределения продукции, создание вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем. Актуальность коммерческой деятельности в настоящее время возрастает. Это связано с большой степенью риска при принятии коммерческих решений, особенно для предприятий, осуществляющих внешнеторговые операции. Специалист коммерции - это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Основной областью профессиональной деятельности специалиста коммерции является сфера товарного обращения. При этом объектами коммерции, как профессиональной деятельности, являются товары, под которыми следует понимать продукцию отраслей материального и нематериального производства, поступившую на рынок для купли-продажи или обмена (потребительские товары, товары производственно-технического назначения, услуги, недвижимость, ценные бумаги, кредиты, духовно-информационный, интеллектуальный продукт и т.д.). Исходя из вышесказанного, целью данной практики является самостоятельное практическое изучение товарооборота торгового центра, занимающегося продажей строительных материалов, приобретение профессионального опыта работы. В процессе практики приобретаются навыки сбора и обобщения необходимой коммерческо-экономической информации, развиваются организаторские навыки и углубляются знания по специальности. Задачи практики: - самостоятельное изучение специальной литературы; - творческая обработка компилятивного материала по выбранной теме; - сбор данных и углубленный анализ коммерческой деятельности предприятия за последние два года; - обобщающая оценка информации об экономическом состоянии предприятия; - формирование выводов, разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия. Программа практики № Наименование мероприятий Кол-во дней 1 Характеристика предприятия, вид деятельности, анализ организационной структуры, выполнение функций взаимосвязи, анализ качественного состава сотрудников. 2 дн 2 Изучение закупочной деятельности предприятия: поиск поставщиков сырья и материалов, критерии выбора и оценки (качество, удаленность, надежность, цена и т.д.) 3 дн 3 Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предприятия 3 дн 4 Изучение сбытовой деятельности предприятия, покупательского спроса 2 дн 5 Анализ покупателей, коммерческой деятельности: товарооборот, оборачиваемость оборотных средств, уровень запасов, прибыль, рентабельность и др. 4 дн 6 Выводы по результатам анализа 1 дн 7 Оформление материалов, написание отчета 5 дн 1 Характеристика предприятия Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью «Керамиз». Наименование: ТЦ «Стройбум». Форма собственности: частная. Торговый центр (ТЦ) "Стройбум" в Березниках был открыт в 2004 году. Это крупный проект Компании. Он стал достаточно успешным и явился отправной точкой для дальнейшего динамичного развития Компании «Керамиз». «Стройбум» — это строительный гипермаркет общей площадью более 9 000 кв.м, работающий по принципу магазин-склад. Большая площадь магазина позволяет разместить широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта, отделки дома и сада под одной крышей по доступной цене. На сегодняшний день это один из лучших строительных гипермаркетов в Пермском крае. Ассортиментная линейка - более 20 000 наименований. Предусмотрена наземная парковка на 1000 автомобилей, а также отдельный подъезд для погрузки крупногабаритного товара. ТЦ «Стройбум» является одной из структурных форм ООО «Керамиз» (рис.1).

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Характеристика предприятия 5
2 Конкурентоспособность 7
3 Анализ состава сотрудников 10
4 Закупочная деятельность ТЦ 12
5 Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предприятия 14
6 Изучение сбытовой деятельности предприятия, покупательского спроса 17
7 Анализ коммерческой деятельности: товарооборот, оборачиваемость оборотных средств, уровень запасов, прибыль, рентабельность и др. 23
8 Предложения по совершенствованию деятельности ТЦ «Стройбум» 25
9 Выводы по проведенным исследованиям 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34

Литература

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. - Минск: Высшая школа, 2006. - 367 с.
2. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга//Маркетинг. - 2008. - №3. - 367с.
3. Дубровин И. А. Поведение потребителей учебное пособие. М., 2008. 335с.
4. Ефимова С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. - М.: Издательство Альфа-пресс, 2007. 208 с.
5. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебное пособие/Под ред. А.В.Зырянова, 2-е изд., испр. и доп. Екатеринбург: УрГЭУ, 2001.
6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - Минск: Высшая школа, 2005. - 415 с.
7. Мазин С.С. Развитие мелкооптовой и розничной торговли строительными материалами. - Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий, № 35. М.: 2006. С.13-14.
8. Мазин С.С. Управление развитием рынка торговли строительными материалами. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2007. 26 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Производственная практика в ООО Отчет 2009 22 1500
Отчет по практике Краткая характеристика предприятия и окружающей среды Отчет 2009 41 1500
Отчет о прохождении производственной практики в банке Отчет 2009 33 1500
Антикризисное управление Отчет 2009 66 1500
Производственная практика Отчет 2009 15 1500
Управление персоналом Отчет 2009 13 1500
Управление персоналом. Отчет по практике. Отчет 2009 22 1500
Практика Общая характеристика организации Отчет 2009 39 1500
Практика экономическая. Отчет 2009 30 1500
Отчет по практике Отчет 2007 31 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.