Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Технология эффективного общения в конфликте

Технология эффективного общения в конфликте Психология. Реферат

  • Тема: Технология эффективного общения в конфликте
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Проблема технологии эффективного общения в конфликте достаточно актуальна. Конфликты всегда были, есть и будут, а умение конструктивно решать их, мне представляется как одной из самых важных задач. Одним из ключевых методов решения конфликта является именно эффективное общение. Оно позволит не зайти в тупик при столкновении различных взглядов и найти правильное решение проблемы. И возможно, что умение достойно разрешить конфликт это одно из самых ценных качеств человека. Однако немногие из нас учились этому специально. Поэтому мы зачастую оказываемся жертвой чьих-либо желаний или какого-нибудь агрессора, который пытается захватить власть и контоль над остальными. Нам необходимо научиться сотрудничать и находить взаимовыгодные решения конфликта. Только тогда мы сможем получать удовлетворение от близких отношений и от совместной работы.
Изучение технологии эффективного общения в конфликте имеет как теоретическое, так и большое практическое значение. Так конфликтологи не только занимаются научными исследованиями, но и вырабатывают и обосновывают предложения по управлению конфликтами, обеспечивая наиболее оптимальные и безопасные стратегии и пути работы в этом направлении. При этом огромная роль в разрешении конфликтов отводится именно общению.
Основные цели этой работы исследование методов общения в конфликте, нахождение эффективной технологии общения для конструктивного разрешения конфликта.
Достижение цели работы предполагает решение следующих задач:
анализ самого понятия конфликт;
рассмотрение основных аспектов общения;
исследование факторов конструктивно влияющих на конфликт;
более глубокое рассмотрение технологии эффективного общения, как основного фактора в конструктивном разрешении конфликта;
формирование выводов и предложений по технологии эффективного общения в конфликте.

Содержание

Оглавление
Введение 3
Что такое конфликт? 5
Модель конструктивного разрешения конфликтов 6
Технология эффективного общения и рационального поведения
в конфликте 9
1) Основные аспекты общения 9
2) Основные принципы общения 10
Различия между речевым и неречевым общением 11
Проблема скрытых или ложных предположений 11
Проблема недостатка общения 12
Проблема неясности 13
Как правильно слушать 14
Выражение наших собственных чувств и интересов
без угроз в чужой адрес 15
Выводы 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Литература

Список использованной литературы

1. Масюкевич М.Н., Кожуховская Л.С. Секреты общения. Издательство: Современная школа, 2009 г.
2. Мелибруда Е. Я Ты Мы: психологические возможности улучшения общения. М.: Прогресс, 1986 г.
3. Обозов Н., Щекин Г. Психология работы с людьми. Издательство: Персонал, 2008 г.
4. Панфилова А.П. Теория и практика общения. Учебное пособие. Серия: Среднее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2009 г.
5. Скотт Гр. Джини. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. Санкт-Петербург ВИС, 1994 г.
6. Сухов А.Н., Деркач А.А. Социальная психология Учебное пособие для вузов. Серия: Высшее образование, 2001 г.
7. Громова О. Н., Конфликтология. Курс лекций. М: ЭКМОС,
2000 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Основы деловой коммуникации Реферат 2009 16 500
Конфликты в организациях: источники возникновения и методики разрешения Реферат 2009 24 500
Психология. Реферат 2009 28 500
Типы высшей невной детельности" по Теории условных рефлексов И.П.Павлова Реферат 2009 15 500
ТИПЫ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО ТЕОРИИ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ И.П.ПАВЛОВА) Реферат 2009 15 500
Стресс и психологические защиты личности. Реферат 2009 9 500
Метод картографии.Дисциплина - конфликтология. Реферат 2008 16 500
Феномен Доверия Реферат 2010 25 250
Этика деловых отношений в организационном поведении Реферат 2009 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.