Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок и создание конкурентных преимуществ авиакомпании

Анализ конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок и создание конкурентных преимуществ авиакомпании Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок и создание конкурентных преимуществ авиакомпании
  • Автор: Надежда
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ДВГУПС, Хабаровск
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Высокий уровень монополизации постсоветской экономики обусловливает формирование несовершенно конкурентных рынков во многих отраслях экономики. С другой стороны, в сфере авиаперевозок на высокую степень монополизации рынка накладываются некоторые черты естественной монополии.
Российский рынок пассажирских авиаперевозок, который за последние годы начал постепенно стабилизироваться, тем не менее, не избежал тех проблем, которые присущи развитию российской экономики в целом.
Обострившаяся конкуренция, как на международном, так и на внутреннем рынке пассажирских авиаперевозок, произошедшее увеличение стоимости топлива, а также неблагоприятные прогнозы, касающиеся его стоимости, диктуют российским авиакомпаниям необходимость кардинальных изменений стратегий.
В большинстве случаев авиакомпании не обращают практически никакого внимания на изменение внешней обстановки, и даже существующие возможности используются ими не в полной мере.
Конкуренция на внутреннем рынке российских авиаперевозок, естественно, положительно сказывается на качестве предоставляемых услуг пассажирам. Однако не многие авиакомпании могут похвастаться, что предоставляют своим пассажирам нечто особенное. В большинстве своем авиапассажирам предлагаются одинаковые тарифы, однообразная еда, одинаковый набор услуг в аэропорте и на борту самолета и т.д.

Содержание

Содержание:

Введение.3
I. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
1. Что такое конкуренция 4
2. Виды конкуренции.. 4
3. Диагностика конкурентной среды. 7
4. Определение целей конкурентов 10
5. Конкурентные ходы и их стратегия 11

II. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ АВИАПЕРЕВОЗОК. СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ АВИАКОМПАНИЙ.
1. Необходимые условия для поддержания лидерства авиакомпаний на рынке авиаперевозок. 13
Заключение 25
Список используемой литературы.. 26

Литература

Список литературы:

1. Котлер Ф.,Арсмтронг Г. Основы маркетинга, изд.дом «Вильямс»,2008г.
2. Костромина Е.В.Авиатранспортный маркетинг,изд.Москва,2007г.
3. Майкл Э. Портер. Стратегия конкуренции, 1998г.
4. Романова А.Н. Маркетинг, М., ИО "Юнити", 2000г
5. Источник: сайт АвиаПорт.Ru
сайт Aeroflot.Ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.