Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка товарного портфеля на предприятии

Разработка товарного портфеля на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Разработка товарного портфеля на предприятии
  • Автор: Лобков Роман Юрьевич
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Севастополь
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Организация с ограниченной ответственностью «Кедр - 2001» было создано в 2001 при реорганизации Государственного предприятия «Крымтара».
На основании приказа № 365 от 17.01.2002 Фонда имущества АРК целостный имущественный комплекс ГП «Крымтара» передано в аренду ООО «Кедр - 2001».
Целью создания было открытие цехов по производству столярных и плотничных изделий. Директор был назначен общим собранием учредителей, также главный бухгалтер, столяра были приняты «наёмными» служащими. Составлен и утверждён устав предприятия, штатное расписание, согласно которому приняты рабочие в количестве 11 человек. Укомплектован цех необходимым оборудованием полностью.
Зарегистрировано: 10.12.2001 исполнительным комитетом Евпаторийской городской рады АРК государственным регистратором Затулиной Л.В.
Юридический адрес: Украина, АРКрым, г. Евпатория, индекс 97420, ул. 51 Армии 10-А. тел.-факс: 8 06569 59959.
Организационно-правовая форма общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности частная.
Вид деятельности производство столярных и плотничных изделий.
Так как ООО «Кедр-2001» создано сравнительно недавно, то на предприятии в данный момент ведутся разработки, основанные на изучении потребительского рынка, а также изучение информации о новейших разработках фирм партнеров. Приведенная ниже таблица характеризует состояние исследований и разработок предприятия.
Один из возможных вариантов продуктовой стратегии предприятия, сформированной на основе анализа матрицы БКГ, заключается в следующем:
«Вопросительные знаки» - стандартные одностворчатые окна, двери из темных пород дерева, двери из светлых пород дерева.
Стратегия:
1) за счет инвестиций провести дополнительные исследования и решить: или убрать из продуктового портфеля двери из темных пород дерева, или увеличить долю стандартных одностворчатых окон;
2) увеличить долю рынка дверей из светлых пород дерева.
«Звезды» - декоративные окна и декоративные двери.
Стратегия:
1) увеличить объем реализации, оберегать и укреплять за счет дополнительных инвестиций
«Хромые собаки» - стандартные двустворчатые окна.
Стратегия:
1) убрать из продуктового портфеля;
2) высвобожденные денежные средства направить на развитие продукции класса «Вопросительные знаки».

Содержание

1. Краткая характеристика деятельности предприятия ..3
2. Определение миссии, стратегических и оперативных целей предприятия 9
3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия ..11
4. SWOT анализ деятельности ООО «Кедр- 2001» ..13
5. Анализ продуктового портфеля предприятия с помощью матрицы БКГ и стратегии его развития .15
6. Рекомендации по выбору стратегии развития товарного портфеля ООО «Кедр - 2001» ...19
Список используемой литературы .20

Литература

1. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник для студентов. К: Центр, 2006. 292 с.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. Х: ИНФРА, 2000. 501 с.
3. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: курс лекций. Х: ИНФРА, 2002. 288 с.
4. Родионова В. Н., Федоркова Н. В., Чекменев А. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. Х: ИНФРА, 2005. 312 с
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. 4-е издание, перереаб. и дополнен. К: Днепр, 2002. 488 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сущность товарного производства Контрольная 2007 11 250
Реклама в системе маркетинга. Контрольная 2009 26 600
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ Контрольная 2005 33 200
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо Контрольная 2011 13 500
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных Контрольная 2011 21 500
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот Контрольная 2011 11 500
Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн Контрольная 2011 11 500
Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис Контрольная 2011 17 500
9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик Контрольная 2011 88 1050
Контрольная по маркетингу Контрольная 2009 16 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.