Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Практическая работа - 7 заданий

Практическая работа - 7 заданий Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Практическая работа - 7 заданий
  • Автор: Лобков Роман Юрьевич
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Что значит, по Вашему, ориентация на клиента?

Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, мазазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в качестве предпринимателя?

Представьте, что Вы владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какой организацией Вы хотели бы быть?
2. Что и для каких клиентов Вы хотели бы предложить?
3. Какое значение имеют для Вас клиенты, и каке они?
4. Чего Вы хотели бы добиться?
5. За какой отрезок времени?
6. Какой Вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что либо исключительное?
8. Что это может дать Вашим будущим клиентам?
9. Как Вы намерены этого добиться?
10. Как и когда Вы смогли бы оценить свои результаты?

Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии. Заполните таблицу укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.

Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?

Опросите как минимум 15 человек, то есть проедите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.

Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
Даже если дело не доходит до заключения торговой сделки, всегда встапет в разговор это попытка оценить потребности клиента. Ведь клиент не заходит в магазин без повода. Что то же послужило причиной. Предприниматель должен стараться разгадать причины этого посещения. Важный принцип продажи гласит: до продажи дело доходит лишь тогда, когда исполняются ожидания покупателей.
Опишите, каким образом это достигается.
1) какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чем Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
2) прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: «Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?

Содержание

Практическое задание 1 .3
Практическое задание 2 .6
Практическое задание 3 .9
Практическое задание 4 ..11
Практическое задание 5 ..14
Практическое задание 6 ..17
Практическое задание 7 ..23
Список используемой литературы .26

Литература

1. Архипова Л. В. Основы маркетинга. - М: Знание, 2005. - 187 с.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - М: Наука, 2004. - 104 с.
3. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: ЦНИИТЭИМС, 2005. - 210 с.
4. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М: Внешторгиздат, 2004. - 276 с.
5. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - М: Наука, 2003. - 301 с.
6. Демидов В. Е. Маркетинг в торговой деятельности. М: Мир, 2005. - 275 с.
7. Жизнин С. З. Азбука международного маркетинга. - СПб: Новости, 2006. - 278 с.
8. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие, 2007. - 315 с.
9. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 2006. - 315 с.
10. Капустина М. Е. Теория и практика маркетинга. - М.: Экономика, 2005. - 396 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сущность товарного производства Контрольная 2007 11 250
Разработка товарного портфеля на предприятии Контрольная 2010 20 250
Реклама в системе маркетинга. Контрольная 2009 26 600
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ Контрольная 2005 33 200
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо Контрольная 2011 13 500
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных Контрольная 2011 21 500
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот Контрольная 2011 11 500
Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн Контрольная 2011 11 500
Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис Контрольная 2011 17 500
9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик Контрольная 2011 88 1050
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.