Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Особенности игры детей с билингвизмом.

Особенности игры детей с билингвизмом. Психология. Реферат

  • Тема: Особенности игры детей с билингвизмом.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
Современные условия жизни общества сопряжены со значительной миграцией населения или проживанием некоренного населения в языковой среде, в которой они, как правило, не теряют родной язык, в связи с чем, развитие речи детей протекает в условиях билингвизма. Двуязычным, или билингвом считается человек, более или менее постоянно пользующийся в жизни двумя языками. Наиболее характерным типом билингвизма, например в России, является национально-русский язык, который усваивается как путем обучения, так и непосредственным общением с русскоязычным населением. Считается, что по-настоящему нормально двуязычие развивается в случае, если хотя бы на одном языке человек может адекватно выразить любую свою мысль. Если же речь полноценно не сформирована ни на одном языке, то разрушается сама структура мысли, и попытки самовыражения терпят крах. Это ведет не только к психологическим стрессам, но и к глубоким потерям в качестве общения.
Билингвизм, будучи многоаспектной проблемой, является предметом изучения различных наук. Он изучается в лингвистике, психолингвистике, социальной психологии, является исследовательским предметом социологии. Вопросам билингвизма посвящено немало научных трудов (Л. А. Булаховский, Ю. А. Жлуктенко, Е. М. Верещагин, А. Д. Швейцер, Л. Т. Масенко и др.). Для логопедии билингвизм представляет собой особый интерес, так как он нередко становится причиной возникновения специфического рода речевых ошибок на русском языке, обусловленных как особенностями взаимодействия языковых систем, так и нарушением речевого и психического развития. Фактор билингвизма для детей с речевой патологией является отягощающим, что не может не сказаться на развитии речевой, познавательной, а, следовательно, и учебной деятельности. Изучением билингвизма в логопедии занимаются А.Е. Бабаева, Л.И. Белякова, С.С. Бакшиханова, О.Б. Иншакова, Е.О. Голикова, С. Б. Файед, Н.А. Шовгун и другие .
Организация обучения речевому общению в условиях билингвизма немыслима без применения игры. В российской системе дошкольного образования традиционно используются разные виды игр на занятиях и вне занятий. Дидактическая игра при решении проблемы обучения речевому общению направлена на формирование грамматически правильной речи, обогащение и активизацию словаря и пр. Сюжетно-
дидактические и сюжетно-ролевые игры способствуют развитию коммуникативных умений, формированию речевого поведения. В театрализованной игре дети учатся использовать выразительные речевые и невербальные средства. Организуя игры, педагог включает речевые ситуации, которые направлены на развитие умения действовать в разных ситуациях общения.

Содержание

Оглавление
Введение стр.3.
Основная часть стр.4.
Понятие игры в психологии развития стр.4
Билингвизм. Виды билингвизма стр.10.
Естественный и искусственный билингвизм стр.11.
Возраст формирования билингвизма стр.12.
Использование игры при организации обучения в условиях билингвизма стр.13.
Правила организации обучения языку в условиях билингвизма стр.17.
Фрагменты занятий стр.22.
Заключение стр.25.
Список литературы стр.27.

Литература

Список литературы:
1. Аврорин В.А. Проблемы изучения функциональной стороны языка (к вопросу
о предмете социолингвистики). Л.: Издательство «Наука», Ленинградское отделение, 1975.
2. Аникина А.Е., Павлова Н.В. Обучение детей с двуязычием русскому языку // Школьный логопед. 2004. №3.
3. Блягоз З.У. Актуальные проблемы двуязычия и их реализация в процессе обучения русскому и адыгейскому языкам //Билингвизм в теории и практике / Под ред.
проф. З.У. Блягоза. Майкоп: Издательство АГУ, 2004.
4. Вишневская Г.М. Билингвизм и его аспекты: Учебное пособие. Иваново: Издательство ИГУ, 1997.
5. Волкова Е., Протасова Е. Дети с родным нерусским языком в дошкольном учреждении // Дошкольное воспитание. 2002. №12.
6. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики // Вопросы психологии, 1957, № 1.
7. Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. Москва, 1956.
8. Михайлова М.М. Двуязычие: принципы и проблемы. М.: Просвещение, 1978.
9. Розенцвейг В.Ю. Лингвистический подход к описанию культурных контактов. М.: Издательство «Наука», 1964.
10. Румега Н.А. Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с билингвизмом // Логопедия в школе: практический опыт/ Под ред. В.С. Кукушина. М.: МарТ, 2004.
11. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. СПб.: Акциденит, 1998.
12. Федорова В.В. и др. Особенности работы учителя-логопеда в национальной школе с русским языком обучения // Дефектология.1984. №4.
13. Филимошкина Н.М. Разграничение речевой патологии и проявлений билингвизма // Дефектология. 1980. №2.
14. Щерба Л.В. Очередные проблемы языковедения, в его кн.: Избранные работы по языкознанию и фонетике, т. 1, Л., 1958.
15. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.
16. Якунина О.В. Билингвизм и нелитературные формы языковой системы как одна из проблем логопедии // Школьный логопед. 2005. №1.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Организационные мероприятия по минимизации причин, порождающих конфликт Реферат 2008 20 500
Технология эффективного общения в конфликте Реферат 2009 18 500
Основы деловой коммуникации Реферат 2009 16 500
Конфликты в организациях: источники возникновения и методики разрешения Реферат 2009 24 500
Психология. Реферат 2009 28 500
Типы высшей невной детельности" по Теории условных рефлексов И.П.Павлова Реферат 2009 15 500
ТИПЫ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО ТЕОРИИ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ И.П.ПАВЛОВА) Реферат 2009 15 500
Стресс и психологические защиты личности. Реферат 2009 9 500
Метод картографии.Дисциплина - конфликтология. Реферат 2008 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.