Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация создания и производства новых товаров

Организация создания и производства новых товаров Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Организация создания и производства новых товаров
  • Автор: Лобков Роман Юрьевич
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Симферополь
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность темы вызвана тем, что с учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками.
Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
Компания может заполучить новинки двумя способами.
Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара.
И во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок.
Целью написания курсовой работы является получение теоретических знаний относительно процесса создания новых товаров, а также приобретение практических навыков по разработке стратегии создания новых товаров.
Для достижения поставленной цели разработаны следующие задачи:
- определить понятие нового товара
- ознакомиться с процессом разработки нового товара
- исследовать возможности разработки нового товара на предприятии ООО «Продпоставка»
- разработать предложения, направленные на разработку нового продукта и повышение эффективности деятельности предприятия.
Предметом написания курсовой работы является изучение теоретических основ процесса создания нового продукта.
Объектом изучения является деятельность ООО «Продпоставка» в сфере разработки нового продукта, осуществляющее свою деятельность в пиевой промышленности.
Аналіз, проведений в роботі, дозволяє зробити наступні висновки:
1) виробниче підприємство ТОВ «Продпоставка» відноситься до приватної форми власності. Сфера функціонування підприємства виробництво живої курки, індичок, ковбаси, яєць.
2) проведений аналіз показників фінансово господарської діяльності підприємства за 2007 2009 роки дозволяє зробити наступні висновки:
- за аналізований період прибуток від реалізації продукції підприємством скоротився на 150 тис грн або у відносному виразі на 10.35%. Істотним чинником, повлияющим на зниження виручки є зменшення середнього прибутку з одиниці продукції.
З метою підвищення об'ємів прибутку і ефективності діяльності підприємства можна запропонувати виробництво курячих паштетів.
Для цього пропонується упровадження лінії виробництва марки ІПКС 0204, вартість капітальних витрат на його закупівлю складає 40 000 грн.
Попередній аналіз місткості ринку Криму на пашетную продукцію складає 40 000 консервів в рік.
У перший рік буде одержаний прибуток в сумі 35 200 грн, що дозволить окупити устаткування за два роки і у разі успіху розширити виробництво продукції.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ ..5
1.1 Товар и его характеристики ..5
1.2 Этапы процесса разработки нового товара ..7
1.3 Методы разработки нового товара ..12
2 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДПОСТАВКА» ..16
2.1 Краткая характеристика предприятия ..16
2.2 Анализ предпосылок создания нового продукта ..17
3 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА В ООО «ПРОДПОСТАВКА» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...35
ПРИЛОЖЕНИЯ

Литература

1. Акимова И. М. Промышленный маркетинг. 2-е изд., стер. К: Знание, КОО, 2001. - 294 с.
2. Аналіз маркетингового середовища діяльності підприємства: Конспект лекції / Укл. Шульгіна Л.М. К.: КДТЕУ, 2008. 98 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М: Книга, 2000. - 72 с
4. Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия: Практ. пособ. - К.: ВИРА, 2008. 384 с
5. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Підручник. К.: КНЕУ, 2007. 268 с
6. Галиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб.пособие. - К: Дашков и К, 2004. 412 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М: Центр, 2003. 486 с
8. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. М: Школа, 2002. 258 с
9. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна политика: Навч. метод. посібник для самост. вивч. диск. К.: КНЕУ, 2006. 124 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М: Прогресс, 2002. 736 с
11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюсс», 2005. - 702 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: «Росинтер», 2006. 704с.
13. Лукьянец Т.И. Маркетинговая политика коммуникаций: Учебное пособие. - К: КНЕУ, 2004. - 380 с.
14. Маркетинг / Сост. Кредисова А.И. - К: Украина, 2005. 399 с
15. Маркетинг: Опорный конспект лекций / Под ред. проф. д-ра эон. наук И.И. Королькова. К.: Видавничий центр КДТЕУ, 2003. 189 с
16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М: ЮНИТИ, 2006. 560 с
17. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг; Пер. с англ - 2-е европ. изд. К: Вильямс, 2008. 456 с
18. Павленко А.Ф., Вайнак А.В. Маркетинг: Навч.-метод. посiбник для самост. вивч. дисц. - Вид. 2-ге. доп. i випр. - К.: КНЕУ, 2003. 106 с.
19. Прауде В. Р., Белый О. Б. Маркетинг / Уч. пособие. - К: Вище иск., 2004. 256 с.
20. Примак Т. О. Маркетинг: Учебное пособие. - К: МАУП, 2004. 200 с
21. Романов А. Н. и др., Маркетинг. / Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 2005. -560 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.