Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Сегминтирование рынка по конкурентам в электроэнергетике

Сегминтирование рынка по конкурентам в электроэнергетике Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Сегминтирование рынка по конкурентам в электроэнергетике
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


Одним из важнейших разделов маркетинговых исследований является определение и исследование потенциальных возможностей предприятия на рынке. Это связано с тем, что в России проявляется тенденция к обострению конкуренции между предприятиями, которые подвергаются нарастающему совокупному воздействию конкурентных факторов.
Сегментирование рынка по основным конкурентам осуществляется на основе конкурентоспособности предприятия. Для этого составляется таблица оценки конкурентоспособности с указанием факторов, которые сравниваются по сумме баллов данного предприятия с каждым из конкурентных на данном сегменте рынка.
Сегментирование рынка и по конкурентам и по товарам и по потребителям взаимодействуют друг с другом и все полученные результаты рассматриваются в комплексе, только в этом случае руководство предприятия сумеет правильно выбрать именно тот сегмент рынка, где предприятие сможет наилучшим образом использовать свои сравнительные преимущества.
Чтобы оценить конкурентоспособность фирмы целесообразно провести сравнительный анализ по основным образующим факторам относительно ведущих конкурентов. Подобная процедура является важным элементом конкурирующего маркетинга.
Для ее осуществления были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие конкурентоспособности;
- изучить методику сегментирования по конкурентам;
-произвести оценку конкурентоспособности ОАО «Мосэнеого» и предприятий-конкурентов

Объект исследования в курсовой работе ОАО «Мосэнерго».
Предмет исследования сегментирование рынка электроэнергетики по конкурентам.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в разработке и применении на практике методики оценки конкурентоспособности предприятия и выработке практических рекомендаций по ее совершенствованию.

Содержание

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО КОНКУРЕНТАМ 5
1.1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, СВОЙСТВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5
1.2. СТРУКТУРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.3. МЕТОДИКА СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПО КОНКУРЕНТАМ 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «МОСЭНЕРГО» И ПРЕДПРИЯТИЙ-КОНКУРЕНТОВ 22
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.2. РАСЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ 23
2.3. АНАЛИЗ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 25
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОАО «МОСЭНЕРГО» И ДИАГНОСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. - 352с. (с.33-36).
2.Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2000. - 568с. (с.50-81).
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. - 256 с.
4. Котлер Ф. и др Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Издат.д.ом «Вильяме», 2003. - 944 с.
5. Макаров М.А. Маркетинговая ориентация предприятия. www. ptpu. ru
6. Хэдрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы успеха на рынках // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 1.
7. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. чл. - корр. РАН И.И. Елисеевой. - 4-е изд. . перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 480 с.
8. «Маркетинг», №1/2007.В. Шкардун. «Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия» (с.38-50).
9. «Маркетинг», №2/2008.Н. Боровских. «Конкурентные стратегии: методология формирования и развития» (с.45).

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.