Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Мотивация трудовой деятельности работников в туристском холдиге S7 TOUR

Мотивация трудовой деятельности работников в туристском холдиге S7 TOUR Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Мотивация трудовой деятельности работников в туристском холдиге S7 TOUR
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Иркутск
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихя управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации очень велико. Данные размышления говорят об актуальности темы контрольной работы.
Все факторы, влияющие на направленность и энергичность действий работников, можно разделить на три группы: внешние, внутренние, социально-страховые.
Знание связи между характеристиками выполняемой работы, трудовой мотивацией и трудовым поведением работников позволяет сформулировать несколько принципов, в соответствии с которыми может быть организована работа, для того, чтобы обеспечить высокий уровень трудовой мотивации и повышение рабочих показателей.
Туристская деятельность это непрерывная работа с людьми. С одной стороны, это общение с клиентами потребителями туристских услуг, а с другой это управление человеческим ресурсом турфирмы. Эти аспекты взаимосвязаны, так как качество работы менеджеров и персонала турфирмы непосредственно отражается на удовлетворенности туриста, приобретающего турпакет. Поэтому вопросам управления персоналом в менеджменте туризма уделяется особенное внимание.

Содержание

Содержание
Введение

1. Основные теории содержания и процесса мотивации
2. Методы мотивирования
3. Факторы мотивации
4. Принципы мотивирования персонала организации
5. Мотивация сотрудников в туристском холдинге S7 TOUR
5.1. Характеристика организации
5.2. Персонал холдинга S7 TOUR
5.3. Принципы и методы мотивирования, используемые в холдинге S7 TOUR

Заключение
Список литературы
Приложение

Литература

1. Алехина О.Е., Управление персоналом. 2002. - № 1. С. 50-52.
2. Бычкова А.В , Управление персоналом: Учеб. пособие. Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. 200 с.
3. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2005.
4. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. Москва: экономичность, 2004
5. Дуракова И.Б., Родин О. А., Талтынов С.М., Теория управления персоналом, Учебное пособие, выпуск 3, Воронеж 2004.
6. Жданова Т.С., Шпаргалка по управлению персоналом: Ответы на экзаменационные билеты. М.: Аллель-2000, 2005. 64 с
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. Москва: Форум инфра м, 2007. Г
8. Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/Иван. гос. энер. ун-т. Иваново, 2005.
9. А.М. Карякин, Е.О. Грубов , Основы кадрового менеджмента: Метод. пособие / Иван.гос.энерг.ун-т. Иваново, 2003. 68 с.
10. Косаренко Н.Н., Макаренков Н.Л. Управление персоналом организации. М.:НИБ. 2004.
11. Королев В.И.- Менеджмент: Учебник М.: Экономистъ, 2005. 432 с.
12. Макарова И.К., Управление персоналом: Наглядные учебно-методические материалы. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006. 98 с.
13. Прошкин Т.П. Менеджмент. Ростов-на-Дону: « Феникс», 2007 г.
14. Семенов А. К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Москва: «Дашков и Ко», 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование социального развития. Курсовая 2009 37 500
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ТУРФИРМЕ. Курсовая 2009 33 500
«Использование опыта американской и японской моделей управления персоналом в повышении эффективности деятельности российских предприятий» Курсовая 2008 48 400
«Управление персоналом предприятия в системе рыночных отношений» Курсовая 2008 44 400
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ В ООО Курсовая 2009 42 1000
Стандартизация в управлении качеством Курсовая 2009 28 1500
Отличительные особенности подхода к управлению качеством в Японии Курсовая 2009 41 1500
Управление человеческими ресурсами и кадрами Курсовая 2010 39 500
Анализ деятельности Центра оценки персонала Курсовая 2010 38 500
Повышение квалификации как необходимое условие эффективного использования работников Курсовая 2010 46 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.