Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Курсовая работа на тему

Курсовая работа на тему Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Курсовая работа на тему
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Иркутск
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.
Практическая значимость работы заключается в том, что применение методов совершенствования деятельности позволит улучшить процесс продаж и увеличит прибыль от результатов деятельности, вследствие чего ожидаемая эффективность работы предприятия, по мнению специалистов, может возрасти.
Отличительная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой, как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара туристского продукта. Согласно федеральному закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" туристский продукт это потребительский комплекс, включающий тур, туристско-экскурсионные услуги и товары. Здесь будет уместно подчеркнуть невещественный характер части турпродукта, а именно - туристских услуг.
Наиболее распространенный способ измерения эффективности сравнительный анализ продаж до и после проведения акции. «Перед началом акции мы устанавливаем для агентства нормативы по увеличению продаж, а агентство должно приложить все усилия, чтобы их выполнить, говорит Илья Гамов, директор по маркетингу компании «Айсберри». В этом случае в задачу агентства входит лишь выполнение определенной механики акции, эффективность которой легко определяется заданной «нормой».

Содержание

Содержание
Введение3

1. Сущность и содержание рекламной деятельности5
1.1. Понятие и особенность рекламы в туризме, ее роль в современных условиях5
1.2. Цели и виды рекламы8
1.3. Планирование и организация рекламных кампаний14
1.4. Экономическая эффективность рекламных мероприятий17
2. Анализ рекламной деятельности туристского холдинга S7 TOUR20
2.1. Характеристика турфирмы20
2.2. Анализ рекламной деятельности24
2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективности рекламной деятельности турагентства S7 TOUR»27
3.1. Разработка печатного каталога Восточного филиала S7 TOUR27
3.2.Совершенствование графика рекламной кампании27

Заключение29
Список литературы31

Литература

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. Учеб. пособие для вузов. учебное. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2006.-396с.
2. Белоусова Л. А. Маркетинг в социальной сфере, Учебное электронное текстовое издание, © ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2005
3. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2005. 300 с.
4. Данченок Л.А. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2003. 262 с.
5. Дурович А.П. , Реклама в туризме Учебное пособие, МИНСК «НОВОЕ ЗНАНИЕ» 2008
6. Котлер Ф. К73 Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2006. 464 с: ил. (Серия «Деловой бестселлер»)
7. Крыловский Константин 2006, Психология рекламы
8. Морозова Н. С., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М. А. Морозов, 4-е издание, стер. М. : Издательский центр «Академия» 2008. 288с.
9. Осташков А.В., МАРКЕТИНГ - Учебное пособие, ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2005 - 294с.
10. Туватова В.Е., Маркетинг в России и за рубежом №1, 2006 «Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии»
11. Романов А.А., Панько А.В. - Маркетинговые коммуникации / Эксмо, 2006. 432 с. (Прицельный маркетинг)
12. Фролов Д. , Как измеряют BTL-акции, статья.
13. http://tourlib.net
16. http://dis.ru/library
15. http://www.4p.ru
16. http://imrs.ru/issled_reklam.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.