Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Организация рекламного процесса на предприятии

Организация рекламного процесса на предприятии Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Организация рекламного процесса на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Реклама общепризнанно является двигателем торговли. Успешные продажи во многом зависят от правильного выбора рекламной стратегии фирмы и разработки успешных рекламных кампаний. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, высокой степени конкуренции на рынке, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства многих технически сложных изделий, товаров бытового и культурного назначения. Организация рекламной деятельности на предприятии является актуальной проблемой современности. С помощью рекламы в сознании потенциального покупателя формируется образ товара. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какой является реклама, то он перестает вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция увядают. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу. Уровень жизни и ассигнования на рекламу взаимосвязаны. Ядром рекламного процесса любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний. Рекламная кампания – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени. Правильная организация рекламного процесса способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Целью написания курсовой работы является анализ организации рекламного процесса предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Отпределить сущность рекламного процесса и основных его элементов 2. Охарактеризовать участников рекламного процесса 3. Описать основные этапы рекламного процесса. Предметом курсовой работы является организация рекламного процесса предприятия. При написании работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области рекламы и маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опыты российских исследователей и практиков – Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других. 1. Сущность рекламного процесса и его компонентов Термин «реклама» происходит от французского слова «reclame». По определению ААМ (Американской Ассоциации Маркетинга), реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая заказчиком; служащая для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, использующая при этом наиболее эффективные приёмы и методы с учётом конкретной ситуации . В США, например, под рекламой подразумеваются рекламные объявления в средствах массовой информации. Понятие «реклама» в данном контексте не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, а также на директ-маркетинг . Отечественными специалистами, в отличие от западных, понятие рекламы более многогранно. Рекламными мероприятиями считаются и выставочная деятельность и проведение коммерческих семинаров и распространение сувениров и упаковка и прочие средства, стимулирующие реализацию товаров. В Законе РФ «О рекламе» реклама определяется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» . Основная цель рекламы заключается в распространении сведений, информации. Объектами рекламы могут являться различные социальные объекты, обладающие различными потребностями и информацией.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Сущность рекламного процесса и его компонентов 5
2. Характеристика участников рекламного процесса 9
3. Основные этапы рекламного процесса на предприятии 13
Заключение 23
Список литературы 25

Литература

Список литературы

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
3. Аренс Бове Современная реклама. М.: Норма М, 2004.
4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. М.: Вильямс, 2001.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2005.
6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
7. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2002.
8. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
9. Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы  М.: Приор, 2007.
10. Маркетинг: Учебник\ А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2003.
12. Огилви Д. Огилви о рекламе  М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
13. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс - М.-С.-П.-Киев, 2003.
14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
15. Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли \\ ЭКО.-2000.-№8-с 178-185.
16. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. М.: УРАО, 2003.
17. Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
18. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006.
19. Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд-е. С-Пб.: Питер, 2002.
20. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - 2-е изд. С-Пб: Питер, 2002.
21. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг 2005 - № 4 с. 66 73

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Разработка организационной структуры службы управления персоналом Курсовая 2009 48 1500
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ Курсовая 2009 22 1200
Формирование стратегии управления ассортиментом и ее экономическое обоснование (на примере предприятия общественного питания ) Курсовая 2009 40 1500
ИЗУЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ Курсовая 2009 28 1500
Конкурентоспособность предприятия Курсовая 2009 40 1500
Организация производства на предприятиях машиностроения Курсовая 2009 31 1100
Управление производительностью на производстве" Курсовая 2009 56 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.