Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина

Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 83
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.

То сложное, противоречивое, многофаторное и многофункциональное явление, которое мы называем "современным спортом", имеет свои истоки в начале XXVII в., а в знакомые нам формы оно организовалось на переломе XIX-XX веков.
Современный спорт возникает несколько иначе, чем античный. Его появление связано с развитием буржуазной городской культуры, и истоки лежат не в потребностях физического совершенствования и не в традиционных формах праздников, а преимущественно в новых возможностях досужного развлечения.
Если атлетам древности покровительствовали боги и сами атлеты приближались к богам своим совершенством, то спорт нового времени рожден, скорее, скукой и азартом.
Л. Кун в своей книге "Всеобщая история физической культуры и спорта" отмечает, что наиболее существенную роль в возникновении и развитии спорта в Англии сыграли скачки.
Сам термин "тренинг" вышел из скаковых конюшен и первоначально подразумевал подготовку лошадей к соревнованиям.
Конные забеги всегда собирали большое количество зрителей, заключавших пари и делавших ставки. Азарт, к тому же искусственно подогреваемый, весьма часто приводил к потасовкам, которые также привлекали живой интерес публики и возбуждали страсти. Для урегулирования стычек были составлены определенные правила, превратившие их в самостоятельный вид зрелищных состязаний.
На рубеже XVIII-XIX веков в Англии было уже несколько десятков боксерских школ, и в одной из них брал уроки поэт Байрон. Бокс, развиваемый как искусство защиты, получил популярность, прежде всего как зрелище. Скоро бокс стал одним из самых популярных видов спорта, хотя в Европе он распространялся медленно.
Зато США он завоевал стремительно и главным образом благодаря бизнесменам и менеджерам, начавшим зарабатывать на этом столь подходящем духу и стилю американской вольницы зрелище. Бокс стал искусством улицы, бара¬ и ринга.
Таковы предпосылки и обстоятельства возникновения бокса в его нынешнем виде.
Но не менее четко обнаружилась и другая, противоположная

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Индустрия спорта 9
1.1 Профессиональный и массовый спорт 9
1.2 История российского хоккея 24
1.3 История НХЛ 37
Глава 2. Маркетинг в спорте 49
2.1 Понятие спортивного маркетинга. Элементы спортиного маркетинга 49
2.2 Спортивный продукт как неотъемлемая составляющая часть спортивного маркетинга 59
Глава 3. Спортивный маркетинг на примере Александра Овечкина 67
3.1 Биография спортсмена 67
3.2 Александр Овечкин как объект маркетинга 72
Заключение 76
Список литературы 81
Приложение 83

Литература

Список используемых источников литературы:

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998г.
2. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб: Питер, 2001г.
3. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. - М.: «Олимпийская литература», 1996г.
4. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М., Савин В.П. Спортивные мгры: Техника, тактика, методика обучения - 5-е изд.,стер. М.: «Академия», 2008г.
5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002г.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Не-ва", 2003г.
7. Малов В.И. 100 великих спортивных достижений - (100 великих). - М.: «Вече», 2007г.
8. Манн И. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб: Питер, 2003г.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2002г.
10. Спорт. Большая иллюстрированная энциклопедия. / Пер. с англ. - М.: «АСТ», 2003г.
11. Хоккей. Теория и практика. С предисловием Павла Буре. - М.: «АСТ», 2006 г.
13. Шитова Л.А., ред. Спортивная Москва: Справочник, Вып. 8. М.: «Радуга», 2006г.
14. Шамшадинов Ю. Мировой хоккей: кто есть кто: Полная энциклопедия М.: «ЭКСМО», 2009г.
15. Шааф Ф. Спортивный маркетинг/пер.с англ. - М.: «Филинъ», 1998г.
16. Якубов Д.М. Спортивная Москва: Справочник. Вып.5. М.: «Педагогическое объединение «Радуга», 2002г.
17. www.NHL.ru официальный сайт НХЛ
18. www.fhr.ru - официальный сайт Федерации хоккея России;
19. www.sport-express.ru официальный сайт газеты «Спорт-Экспресс»;
20. www.allhockey.ru официальный сайт хоккейного портала;
21. www.dynamo.ru - официальный сайт ХК «Динамо».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Структура и деятельность маркетинговой службы (на примере предприятия, организации, фирмы). Дипломная 2009 118 4000
Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса. Дипломная 2009 131 4000
Технологии социального маркетинга Дипломная 2009 93 4000
Определение эффективности рекламной кампании на примере ООО "КасКО" Дипломная 2010 108 2100
Разработка рекламной кампании для ООО КаСКО Дипломная 2010 101 2100
Совершенствование системы управления брендом компании мобильной связи ( на примере ОАО "Мегафон") Дипломная 2009 87 4000
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Дипломная 2009 106 4000
Управление брендами Дипломная 2009 94 4000
Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании. Дипломная 2009 83 4000
Product Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО ) Дипломная 2009 88 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.