Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Основные подходы к стратегии развития предприятия

Основные подходы к стратегии развития предприятия Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Основные подходы к стратегии развития предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 119
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Тема бизнеса и управления в нём всегда актуальны. Бизнес очень разнообразен. Он различается по целому ряду факторов, и каждый из них в той или иной степени влияет на особенности управления конкретной фирмой.
Все большее число российских руководителей приходит к заключению, что для обеспечения успешного развития их компании необходимо разработать стратегию. Отсутствие такого документа начинает даже восприниматься как дурной тон. Однако практические результаты того, что предприятие наконец-то имеет стратегию, не сильно впечатляют. На практике появление в компании службы стратегического развития и документа "Стратегия развития до 20... года", находящегося в шкафу директора, вовсе не решает проблемы, поскольку зачастую в подобные документы сведены разнообразные цели, планы, прогнозы и проекты компании, без какой- либо последовательности и тщательного обоснования, реализовать которые невозможно без понимания важности разработки стратегии как последовательности решений (выборов), в основу которых заложено понимание уникальных позиций и рыночных перспекти компании.
В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс разработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса, что и определяет актуальность данной темы.
Разработка, внедрение и реализация стратегии приоритетные задачи менеджмента, поэтому всегда есть спрос на менеджеров, способных активно формировать будущее компании, в компетенции которых входит разработка стратегии и выбор модели бизнеса компании. Стратегия создает ориентиры производительности, представление о конкурентных преимуществах, план действий для удовлетворения покупателей и достижения высокой производительности. Без тщательно сформулированной стратегии деятельность организации теряет смысл, утрачивает конкурентоспособность, ведет к внутреннему застою и ухудшению результатов. Кроме того, действия отдельных подразделений, отделов и групп менеджеров должны представлять собой единое скоординированное целое, так что высший менеджмент обязан согласовать работу всех подразделений компании НИОКР, производства, маркетинга, обслуживания клиентов, кадров, информационных технологий, финансов. Единая стратегия для всего предприятия представляет собой базу для объединения действий и решений разных подразделений организации в одно целенаправленное усилие. Если нет стратегии, менеджмент не может сформулировать бизнес-модель, которая обеспечит прибыль.
Таким образом, целью исследования дипломной работы является разработка стратегии реконструкции предприятия «Медвежье ГПУ».
Задачи работы:
- рассмотреть основные подходы к разработке стратегии предприятия;
- дать классификацию стратегий предприятий;
- обосновать миссию и цели компании как основу разработки стратегии;
- провести анализ и оценку эффективности деятельности компании на примере «Медвежье ГПУ»;

Содержание

Содержание
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии компании......6
1.1. Основные подходы к стратегии развития предприятия6
1.2. Классификация стратегий компаний16
1.3. Миссия и цели компании как основа разработки стратегии30
Глава 2. Анализ и оценка эффективности деятельности компании на примере .41
2.1. Общая характеристика ..41
2.2. SWOT-анализ.56
2.3. Анализ внешней среды компании..58
Глава 3. Разработка стратегии реконструкции предприятия72
3.1. Определение общей цели деятельности (миссия, цели), основного направления развития..72
3.2. Разработка плана реализации стратегии....81
Заключение ......107
Список используемой литературы.109
Приложение 1...113
Приложение 2...114
Приложение 3...115
Приложение 4...116

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Монографии и учебные пособия

1. Carl Shapiro, Hal R. Varian. Information Rules: A Strategic Guide to the Network Economy. May 2008
2. Beloshapka V., Redchenko K. Letters to the Editor: The Office of Strategy Management // Harvard Business Review. February 2006
3. Boston: Harvard Business Scholl Press, 1998; Arnoldo C. Hax, Dean L. Wilde. The Delta Project: Discovering New Sources of Profitability in a Networked Economy. New York: Palgrave Macmillan, 2001
4. Hame/ G., Prahalad C.K. Competing for the Future: Breakthrough Strategies for Seizing Control of Your Industry and Creating Markets of Tomorrow. Boston: Harvard Business School Press, 1994
5. Henry Mintzberg, Bruce Ahlstrand, and Joseph Lampel. Strategy Safari: A Guided Tour Through the Wilds of Strategic Management. New York: Simon & Schuster, 1998; P. Ghemaat. Competition and Business Strategy in Historical Perspective // Business History Review, 2002, Spring
6. Kaplan R.S., Norton D.P. The Office of Strategy Management // Harvard Business Review. October. 2006
7. Kaplan R.S., Norton D.P. Creating the Office of Strategy Management: Working Paper 05-071, 2006
8. Michael Porter. What Is Strategy? // Harvard Business Review, 1996, November/December
9. Vasconcellos Jorge A. e Sa. The War Lords. Measuring Strategy and Tactics for competitive advantage in business. October, 2007
10. Strategic Planning in MAN B&W Diesel A/S. PLANNING GUIDE. Copenhagen, Denmark, 2008
11. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга, 2006
12. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. - М.: Сирин, 2006
13. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2006
14. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2004
15. Гусаков А. Ясная стратегия бизнеса. Издательство Вершина, 2009 г.
16. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2008
17. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2006
18. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 2006
19. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 2006
20. Каплан Р., Нортона Д. Стратегические карты. -
Изд-во "Олимп-Бизнес", 2008
21. Нивен П.Р. Сбалансированная система показателей: Шаг за шагом/ Пер. с англ. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007
22. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. - М.: "Олимп-Бизнес", 2007
23. Оуэн А. Как осуществлять стратегию Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2008
24. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2007
25. Рамперсад Хьюберт К. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности организации / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007
26. Синявина М.П., Бурмистров А.Н. Разработка стратегии развития. - СПб.: Питер, 2007
27. Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А.Н. СПб: Изд-во СПБГУЭиФ, 2006
28. Томпсон А.А. и Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007
29. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
30. Тренев В.Н и др. Реформирование и реструктуризация предприятия: методика и опыт. М.: Изд-во «Приор», 2006
31. Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании: Пер. с англ./Под ред. Рысина В.Т.. М: «Прогресс», 2008.
II. Материалы периодики и тренингов
32. Архангельский Г. А. Новые стратегии роста российских компаний// «Бизнес-журнал», от 7 мая 2007 г.
33. Булгакова Ю. Материалы тренинга «Стратегический менеджмент», 2008
34. Джеймс Лоэр. Материалы семинара «Эффективное стратегическое планирование на предприятии», 2007
35. Калинин С.И. Материалы семинара "Стратегия и бизнес", 2007
36. Мельничук Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятия.//Маркетинг. 2007, № 6
37. Стати М.П. Разработка миссии и постановка стратегических целей компании. - "Управление персоналом", 2006, №1
38. Стивен В. Фланнес. Материалы тренинга «Современные технологии управления», 2008
39. Стивен М. Шапиро. Материалы семинара «Управление развитием организации», 2008
40. Уваров М. Мы создали собственный курс МВА.//БОСС (Бизнес, Организация, Стратегия, Системы). 2008, № 6
41. «7 Нот менеджмента» М: ЗАО «Журнал Эксперт», 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организационная структура предприятия, пути и формы ее совершенствования Дипломная 2010 93 4000
Роль органов государственной власти и местного самоуправления в управлении экологической безопасностью Дипломная 2009 70 4000
Управление муниципальной собственностью Дипломная 2009 96 4000
Совершенствование управления трудовыми ресурсами на предприятии Дипломная 2009 85 4000
РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ Дипломная 2009 56 4000
РОЛь ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ Дипломная 2009 61 4000
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И ЕГО МОТИВАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК») Дипломная 2009 79 4000
Особенности деятельности кадровой службы в органах муниципального управления Дипломная 2009 79 4000
Разработка стратегии развития продаж фармацевтической компании( на примере компании \"ООО Никомед дистрибъюшен сентэ\") Дипломная 2009 83 4000
Роль руководителя в системе управления Дипломная 2009 89 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.