Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг кр вар2

Маркетинг кр вар2 Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Маркетинг кр вар2
  • Автор: Владимир
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУ-ВШЭ(СПб)
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. С развитием скоростных систем связи петербургской почте все сложнее конкурировать в борьбе за потребителя. Горожане предпочитают традиционным письмам звонки по телефону, sms, общение по ICQ, факс и электронную почту. Почта проигрывает во времени обычное письмо только по Петербургу идет три дня, по России две недели, в то время как электронное приходит к адресату за минуту. Как почта может изменить качество своих услуг, чтобы вернуть клиентов?
2. В Петербурге к началу 2005 г. работало более сотни цветочных салонов. Аналитики считают, что при таких цифрах можно говорить о конкуренции. Средства привлечения клиентов в большинстве случаев одинаковы. Это свежесть и многообразие цветов, широкий выбор упаковочных материалов, торговля подарками и прочими сопутствующими товарами. Это, наконец, оригинальное украшение салонов. Что может предложить фирма, только выходящая на рынок цветочных салонов, чтобы сформировать свою клиентуру?
3. Около 85% твердых, полутвердых сыров и сыров с плесенью поступает в розницу в больших шайбах и блоках. Их нарезают и расфасовывают на складах магазинов или в момент продажи. Рубленые куски сыра, обмотанные в целлофаном, отличаются только названиями и ценой на ярлыках. Низкая популярность заводской фасовки имеет несколько причин. Во-первых, срок окупаемости упаковочного оборудования составляет 5-6 лет. Окупить инвестиции можно только при развитой сети дистрибьюторов. Таковой могут похвастаться немноие, поскольку культура потребления сыра в России пока не развита, хотя участники рынка отмечают ежегодный рост продаж на 15-20%. Во-вторых, фабричная упаковка увеличивает стоимость конечного продукта. Цена сыра значительно возрастает, особенно это сказывается на дорогих импортных сырах. Например, весовой «Фоль эли» стоит 77 рублей за 100 г, фасованный 150 рублей. Небольшие магазины обычно соглашаются с такой разницей в цене, а сетевики предпочитают фасовать товар самостоятельно. Собственная упаковка удорожает цену не более чем 1 рубль на кг. Покупатели уверены, что сыр, нарезанный у них на глазах, свежее упакованного . Кроме того, есть возможность попробовать несколько видов сыра. Производители считают, что покупатель согласится с фасовкой, только если весового сыра не будет вообще. Проблема Заключается в том, что большинство сыров не обладают ярко выраженной «внешностью». Один и тот же вид продукции разных производителей практически невозможно различить. Выделится на фоне конкурентов можно только упаковкой, которая позволяет выделить марку и сделать продукт узнаваемым. Каков может быть комплекс действий производителей сыров, чтобы решить «упаковочную» проблему?

4. Страховой компании срочно требуется принять в короткий срок 5000 человек для выплаты страховки по ваучерам. Помещения, подходящего по размерам и местоположению, нет. Арендовать слишком дорого. Можно ли найти желающих, готовых предоставить компании необходимое помещение на безвозмездной основе.

Содержание

1. С развитием скоростных систем связи петербургской почте все сложнее конкурировать в борьбе за потребителя. Горожане предпочитают традиционным письмам звонки по телефону, sms, общение по ICQ, факс и электронную почту. Почта проигрывает во времени обычное письмо только по Петербургу идет три дня, по России две недели, в то время как электронное приходит к адресату за минуту. Как почта может изменить качество своих услуг, чтобы вернуть клиентов?
2. В Петербурге к началу 2005 г. работало более сотни цветочных салонов. Аналитики считают, что при таких цифрах можно говорить о конкуренции. Средства привлечения клиентов в большинстве случаев одинаковы. Это свежесть и многообразие цветов, широкий выбор упаковочных материалов, торговля подарками и прочими сопутствующими товарами. Это, наконец, оригинальное украшение салонов. Что может предложить фирма, только выходящая на рынок цветочных салонов, чтобы сформировать свою клиентуру?
3. Около 85% твердых, полутвердых сыров и сыров с плесенью поступает в розницу в больших шайбах и блоках. Их нарезают и расфасовывают на складах магазинов или в момент продажи. Рубленые куски сыра, обмотанные в целлофаном, отличаются только названиями и ценой на ярлыках. Низкая популярность заводской фасовки имеет несколько причин. Во-первых, срок окупаемости упаковочного оборудования составляет 5-6 лет. Окупить инвестиции можно только при развитой сети дистрибьюторов. Таковой могут похвастаться немногие, поскольку культура потребления сыра в России пока не развита, хотя участники рынка отмечают ежегодный рост продаж на 15-20%. Во-вторых, фабричная упаковка увеличивает стоимость конечного продукта. Цена сыра значительно возрастает, особенно это сказывается на дорогих импортных сырах. Например, весовой «Фоль эли» стоит 77 рублей за 100 г, фасованный 150 рублей. Небольшие магазины обычно соглашаются с такой разницей в цене, а сетевики предпочитают фасовать товар самостоятельно. Собственная упаковка удорожает цену не более чем 1 рубль на кг. Покупатели уверены, что сыр, нарезанный у них на глазах, свежее упакованного . Кроме того, есть возможность попробовать несколько видов сыра. Производители считают, что покупател согласится с фасовкой, только если весового сыра не будет вообще. Проблема Заключается в том, что большинство сыров не обладают ярко выраженной «внешностью». Один и тот же вид продукции разных производителей практически невозможно различить. Выделится на фоне конкурентов можно только упаковкой, которая позволяет выделить марку и сделать продукт узнаваемым. Каков может быть комплекс действий производителей сыров, чтобы решить «упаковочную» проблему?

4. Страховой компании срочно требуется принять в короткий срок 5000 человек для выплаты страховки по ваучерам. Помещения, подходящего по размерам и местоположению, нет. Арендовать слишком дорого. Можно ли найти желающих, готовых предоставить компании необходимое помещение на безвозмездной основе.

Литература

Конспект лекций

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Практическая работа - 7 заданий Контрольная 2010 26 300
Сущность товарного производства Контрольная 2007 11 250
Разработка товарного портфеля на предприятии Контрольная 2010 20 250
Реклама в системе маркетинга. Контрольная 2009 26 600
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ Контрольная 2005 33 200
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо Контрольная 2011 13 500
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных Контрольная 2011 21 500
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот Контрольная 2011 11 500
Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн Контрольная 2011 11 500
Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис Контрольная 2011 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.