Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес - план по модернизации производства колбасных изделий

Бизнес - план по модернизации производства колбасных изделий Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Бизнес - план по модернизации производства колбасных изделий
  • Автор: Лобков Роман Юрьевич
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Евпатория
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Бизнес-план - это документ, в котором дается описание основных разделов развития организации на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых истоников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Поэтому бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Бизнес-план помогает решать следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного дела:
- определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках;
- сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного;
- зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;
- выявить соответствие имеющегося персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям;
- определить систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
- оптимизировать организующую структуру управления;
- оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов, возможности достижения поставленных целей;
- выявить те трудности, которые способны помешать выполнению бизнес-плана, и наметить меры по их устранению.
Следовательно, бизнес-план - это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность планируемого дела. При этом масштабы планирования могут быть различны: развитие предприятия, направления деятельности, нового вида продукции, новой системы оплаты труда и т.д.
Бизнес-план является и многоплановым управленческим инструментом. Он предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации, в том числе: организационно-управленческая и финансово - экономическая оценка состояния предприятия; выявление потенциальных возможностей бизнеса, анализ сильных и слабых его сторон; формирование ивестиционных целей на планируемый период.
В бизнес-плане обосновываются общие и специфические элементы функционирования предприятия в условиях рынка, выбор стратегии и тактики конкуренции, проводится оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес-план обеспечивает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, выявляет зоны опасностей, предлагает пути их ограничения. Подобный план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, вида собственности, организационно - правовой формы компании. В нем находят свое решение как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные, в частности, взаимоотношениями с другими фирмами и организациями.
Благодаря бизнес-плану появляется возможность взглянуть на работу предприятия как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающий детальный анализ экономических и организационных вопросов, постоянно
побуждает мобилизоваться.
Как показывает аналитическое исследование деятельности частного колбасного цеха на предприятии довольно значительное количество конкурентов, что значительно ухудшает перспективы роста и усиливает негативное влияние экономического кризиса.
Также негативным моментом является наличие низкорентабельных видов колбасных изделий в структуре реализации, что уменьшает возможности увеличения чистой прибыли.
С целью повышению конкурентоспособности продукции предлагается проект по внедрению автоматизированной линии производства, что приведет:
- к снижению себестоимости за счет сокращения затрат на оплату труда и социальных отчислений фирмы почти на 420 тыс грн;
- увеличит объемы производства колбасных изделий;
- увеличит объем прибыли предприятия на 161.5 тыс грн.
Показатели эффективности проекта показали, что чистая настоящая стоимость инновации на протяжении двух лет составит 51.7 тыс грн.
Окупаемость проекта равна 1.6 года.
К тому же предложение защищено от инфляции на уровне 26.85%.

Содержание

Введение ...3
1. Общие сведения о проекте ...5
2. Анализ ситуации на рынке ...6
3. Описание инвестиционного проекта .11
3.1 Товары и услуги .11
3.2 Помещение и оборудование .11
4. Производственный план .14
4.1 Место нахождения фирмы .14
4.2 Описание производственного процесса ..14
4.3 Расчет потребности в продукции и производственная мощность ..17
4.4 Оценка возможных издержек фирмы .19
5. Организационный план .25
6. Оценка эффективности вложения средств ..26
Резюме .27
Список используемой литературы .28

Литература

1. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. К: Наука, 2003
2. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. Х.: ИНФРА, 2004
3. Долан, Э. Долан, Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель: пер. с англ. / общ. ред. Б. Лисовина и Б. Лукашевича. К: Печатный двор, 2003
4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: учебное пособие. Х.: ИНФРА, 2005
5. Макконнен К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблемы и политика. В 2 т., пер. с англ. К.: Республика, 2006
6. Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. Х: Банки и биржи, 2004
7. Семенов В.М., Баев К.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия. Х.: Центр экономики и маркетинга, 2005

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Бизнес-планирование на предприятии Курсовая 2009 36 1500
Организация труда Курсовая 2009 34 1500
Бизнес-план выставочного зала в г. Челябинске. Курсовая 2009 25 500
Экспертиза отчетов об оценке кадастровой стоимости Курсовая 2009 22 1500
Разработка проекта (открытие магазина белья) Курсовая 2009 30 1500
Бизнес-план как форма обоснования предпринимательского проекта Курсовая 2009 57 1500
Планирование на предприятии Курсовая 2009 39 1500
Кредитование малого и среднего бизнеса Курсовая 2009 36 1300
Бизнес - план Курсовая 2009 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.