Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория государства и права - Понятие массовой информации и средств массовой информации

Понятие массовой информации и средств массовой информации Теория государства и права. Курсовая

  • Тема: Понятие массовой информации и средств массовой информации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория государства и права
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: АВП
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

О роли средств массовой информации в демократическом обществе написаны тома. Все эти исследования таят в себе опасность утопить предмет в тине банальностей. Вопрос о том, является ли свободная пресса наилучшим коммуникационным решением в условиях демократии, на закате века слишком важен и нуждается в беспристрастном анализе.
Свобода информации - основной принцип информационных отношений в современном обществе, провозглашенный Всеобщей декларацией прав человека от 10 декабря 1948 г., Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г., Международным пактом о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г., конституциями многих стран мира (Швейцарии, Испании, Республики Беларусь, России и др.).
В Констиуции РФ данный принцип реализован через установление права каждого свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом (п.4 ст.29 Конституции) .
Конституционными гарантами свободы массовой информации являются, в том числе: свобода мысли, слова, выражения мнений и убеждений, экономической деятельности, провозглашение частной собственности, а также прямой запрет цензуры.
Согласно ст.1 Закона о средствах массовой информации , в РФ не могут быть ограничены:
1) поиск, получение, производство и распространение массовой информации;
2) учреждение СМИ, владение, пользование и распоряжение ими;
3) изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции СМИ.
Все случаи исключения из этого правила должны быть прямо предусмотрены в законодательстве о СМИ, т.е. непосредственно в Законе о СМИ, издаваемых в соответствии с ним законодательных актах РФ и ее субъектов. Кроме того, такие случаи могут быть установлены Конституцией РФ и международными договорами, участницей которых является Россия.
Выбранная тема курсовой работы представляется нам актуальной и практически значимой ввиду того, что свобода массовой информации - необходимая составляющая общего принципа "свободы информации", важное условие режима демократии, обеспечения политического плюрализма и культурного многообразия.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
1.1.Понятие массовой информации и средств массовой информации. Возникновение прав и обязанностей 5
1.2.Права и обязанности журналиста 10
1.3.Статус учредителя, редакции, издателя 13
ГЛАВА 2.ОСВЕЩЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ В СМИ 27
2.1. Освещение деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации. Аккредитация журналистов 27
2.2.Совершенствование телерадиовещания 31
2.3.Публикация материалов органов власти. Теле- и радиодебаты. Пресс-конференции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

Литература

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Федеральный закон от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
3. Закон Российской Федерации"О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 года N 2124-1(в ред. Федерального закона от 4 июля 2007 г. N 94-ФЗ)
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
5. Федеральный закон от 13 января 1995 г. N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" (с изменениями и дополнениями)
6. Постановление Саратовской областной Думы от 13.11.2002 г. N 3-43 "О государственном учреждении "Редакция общественно-политического еженедельника "Неделя области"
7. Решение Судебной палаты по информационным спорам N 2 (136) от 22 января 1998 г. "Об обращении главного редактора районной газеты "Сельская новь" П.Г. Обыночного в связи с отказом Управления печати и информации Администрации Брянской области от соучредительства газеты
8. Решение Судебной палаты по информационным спорам при Президенте РФ N 21(155) от 8 октября 1998 г.
9. Батурин Ю., Федотов М., Энтин В. Пора ли "Священной Корове" на бойню, или Что таит модернизация закона о СМИ // Законодательство и практика СМИ. - 2000. - N 1, 2.
10. Гражданское право. Т. 1/Под ред. Е.А. Суханова.- М.: Издательство "БЕК", 2007. - С. 780.
11. Греенькова Е.Г.Закон о средствах массовой информации и свобода слова // Адвокат, N 1, январь 2007.- С.11
12. Дмитрик Н.А. Осуществление субъективных гражданских прав с использованием сети Интернет. М.: Волтерс Клувер, 2007.- 280с.
13. Кашкарова И.Н., Макорта Г.А. Свободу слову! Меры по минимизации риска предъявления к СМИ исков о защите чести, достоинства, деловой репутации и их удовлетворения. Практические рекомендации и анализ судебной практики // Закон, N 7, июль 2007.- С.55-61.
14. Китрова Е.В., Кузьмин В.А. Комментарий к Федеральному закону Российской Федерации от 13 января 1995 г. N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации". - Система ГАРАНТ, 2007.
15. Комментарий к Закону РФ "О средствах массовой информации" (постатейный) (под общ. ред. Погуляева В.В. - Изд. 2-е, перераб. и доп.) М.: Юстицинформ, 2008. 252с.
16. Леонтьев А.А. Понятие чести и достоинства, оскорбления и ненормативности в текстах права и СМИ.- М.: Права человека, 2007.- С.100
17. Моргунова Е., Погуляев В., Рузакова О. Финансовая информация как объект правовой охраны // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2009. - N 1.-С.40-45
18. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. СПб.: Речь, 2008. С. 134.
19. Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации". - Система ГАРАНТ, 2009 г.
20. http://www.ruj.ru/index_15.htm
21. http://www.government.gov.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социальное партнерство на примере ООО Оникс Курсовая 2009 35 1500
Правовое воспитание Курсовая 2009 25 1500
Правовое государство Курсовая 2009 22 1000
Принципы и функции права Курсовая 2009 24 1200
Отрасли российского права. Сравнительная характеристика Курсовая 2009 28 1500
Законодательство и его система (на примере РФ) Курсовая 2009 29 1500
Основные правовые системы современности Курсовая 2008 22 1500
Понятие и сущность права Курсовая 2009 19 1500
Понятие_и_сущность_права Курсовая 2009 19 1500
Отличительные черты частного и публичного права Курсовая 2008 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.