Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Организация маркетинговой деятельности на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Организация маркетинговой деятельности на предприятии
  • Автор: зайцева ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ПетрГУ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Маркетинг является одной из важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Управление маркетингом представляет собой сложный процесс воздействия субъекта управления, в качестве которого выступает руководство предприятия и его маркетинговые службы, на объек управления, то есть на процессы и субъекты в системе маркетинга. Под управлением маркетингом понимается, прежде всего, подверженность его всем функциям управления: планированию, прогнозированию, организации, контролю, регулированию, учету и анализу.
Тема данной курсовой работы - организация маркетинговой деятельности на предприятии. Актуальность темы, выбранной автором трудно переоценить. Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Им приходиться конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами, которые довольно часто дают более выгодные предложения. Каждая компания должна задолго до того, как что-то произвела, провести исследование и анализ рынка, выбор целевого потребителя и многое другое. Можно сказать, что маркетинговая деятельность является той общей составляющей, которая на начальном этапе определяет направление деятельности предприятия и соединяет все функции в один сложный механизм.
Цель данной работы - показать, что организация маркетинговой деятельности является важнейшей составной частью управления, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Приступая к этой работе, автором были поставлены следующие задачи:
Раскрыть понятие маркетинга.
Ознакомиться с основными стадиями процесса организации маркетинговой деятельности.
Выявить значимость стратегического планирования маркетинга на предприятии.
Говоря о перечне источников, которые позволяют подробнее изучить выбранную тему, стоит отметить, что спектр их достаточно разнообразен. Но основополагающим является .........
Затрагивая структуру работы, хотелось бы отметить, что она включает в себя 2 главы, где в первой раскрывается понятие маркетинга и рассмотрены концепции, на основе которых коммерческие организации осуществляют свою маркетинговую деятельность, а во второй рассмотрен процесс ее организации и выявлены факторы маркетинговой политики, влияющие на успешное функционирования предприятия.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1 Понятие и сущность маркетинга 5
1.2 Концепции маркетинговой деятельности 8
2 Процесс реализации маркетинговой деятельности на предприятии 15
2.1 Структура управления маркетинговых служб 15
2.2 Организация маркетинговых служб 20
2.3 Реализация и контроль маркетинговых мероприятий 24
2.4 Стратегическое планирование маркетинговой деятельности 29
Заключение 34
Глоссарий 36
Список использованных источников 38
Приложение А 40

Литература

1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / При содействии Э.Дж.Макдоннела ; Пер.с англ.С.Жильцова. - СПб. : Питер Ком, 1999. - 414с. - ISBN 5-314-00105-5
2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : Учеб.для вузов [Текст] / Пер.с англ.М.З.Штернгарца ; Науч. ред. В.Н. Калгин ; Шк. бизнеса Стерна, Нью-Йорк. ун-т. - 2-е изд. - М. : Инфра-М, 1999. - 803 с. - ISBN 5-86225-882-5
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям [Текст] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. д.э.н., проф. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва [и др.] : Питер, 2007. - 733 с. - ISBN 5-469-00482-1
4. Баканов М. Информационное обеспечение коммерческой деятельности [Текст] // Маркетинг.-1996.-N3.-С.40-49
5. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст] / И.С. Березин; - М.: Русская Деловая Литература, 1999. -416 с. ISBN 5-89247-028-8
6. Годин, А. М. Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям [Текст] / А. М. Годин ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2008. 651 с. - ISBN 978-5-91131-846-8
7. Голубков, Е. П. Маркетинг: Выбор лучшего решения [Текст] / Под общ.ред.Е.П.Голубкова. - М. : Экономика, 1993. - 222с. - ISBN 5-282-01354-1
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков; М.: Финпресс, 2003. - 687 с. ISBN 5-8001-0018-7
9. Диксон, Питер Р. Управление маркетингом: Учеб.пособие для студентов [Текст] / Пер.с англ.под общ.ред.Ю.В.Шленова. - М. : БИНОМ, 1998. - 556с. - ISBN 5-7989-0075-4
10. Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 351400 "Прикладная информатика (по областям)" и други междисциплинарным специальностям [Текст] / В. Н. Еремин. - Москва : КноРус, 2006. - 647 с. - ISBN 5-85971-313-4
11. Ильющенко, Е.В. Маркетинг на предприятии [Текст] / Е.В. Ильющенко; Минск.: Экоперспектива, 2000. 208 с. ISBN 985-6598-08-7
12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; [пер. с англ. И. Малкова]. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 479 с. - ISBN 978-5-91180-092-5
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Пер.а англ.В.Б.Боброва ; Общ.ред.и вступ.ст.Е.М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 1992. - 666с. - ISBN 5-01-003642-8
14. Маркетинг : Учебник для вузов [Текст] / Под ред. А.Н. Романова. - М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1995. - 558с. - Библиогр.:с.541-552. - ISBN 5-85173-003-Х
15. Нагапетьянц, Нестер Акопович. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. [Текст] / Н.А. Нагапетьянц. М.: ЮНИТИ-Дана, 2000. - 271,[1] с. - ISBN 5-238-00184-3
16. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст] / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. М.: Финансы и статистика, 1991. - 304 с. - ISBN 5-279-00861-3
17. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник [Текст] / А.П. Панкрухин. М.: Омега Л, 2007. 654 с. ISBN 5-3650-0636-4
18. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: практические рекомендации, методические основы, порядок проведения [Текст] / Е.П. Пешкова. М.: Ось-89, 1999. - 80 с. - ISBN 5-86894-126-8
19. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / Е.В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 1999. 319 с. - ISBN 5-279-02120-2
20. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции [Текст] / К.А. Волкова. - М.: Экономика: Норма, 1997. 525 с. - ISBN 5-282-01856-Х
21. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика [Текст] / В. Д. Шкардун. - [2-е изд.]. - Москва: Дело: Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, 2007. 374 с. - ISBN 5-7749-0449-0

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.