Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Этика. Контрольная

  • Тема: ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
  • Автор: Галина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МТУСИ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Назначение деловых отношений
Структура современного общества связана с существованием многих ви¬дов общественных отношений. Общество и общественные отношения нахо¬дятся в постоянной и органической взаимосвязи, предполагают друг друга, немыслимы одно без другого.
Общественные отношения выступают как определенный продукт, резуль¬тат деятельности людей. В соответствии с характером деятельности склады¬ваются те или другие отношения, а существенные изменения в сфере обще¬ственной деятельности предполагают определенные изменения в сфере об¬щественных отношений.
С другой стороны, общественные отношения не только порождены чело¬веческой деятельностью, но и являются обязательной формой или способом осуществления любой деятельности, начиная с материальной. Вне этих от¬ношений человеческая деятельность вообще не существует.

2. Носители деловых отношений
Носители деловых отношений можно разделить на две категории: инди¬виды (то есть физические лица) и коллективы (то есть юридические лица).
К юридическим лицам можно отнести фирмы, предприниматели, органи¬зации. Экономическая деятельность этого слоя напрямую ориентирована на извлечение прибыли. Характер взаимодействия зависит от субъекта. При от¬ношении с властью они пытаются добиться преференций для ведения бз¬неса, как и защита от излишних (как считает этот слой) посягательств власти в ее присвоении доли извлекаемой прибыли. С обществом в целом оно рас¬сматривается как потребитель произведенного продукта, так что задачей ста¬новится стимулирования потребителя в еще большем потреблении, как и вы¬явление тех запросов общества, обслуживание которых может потенциально давать прибыль. С собственником стремление к «справедливому»

3. Виды деловых отношений
В зависимости от характера интересов, преследуемых участниками дело¬вого взаимодействия, деловые отношения можно квалифицировать по не¬скольким основаниям.
- по степени общности: индивидуальные, групповые и межгрупповые;
- по сфере направленности: деловые отношения в экономической, полити¬ческой, духовной сферах;
- по степени осознанности: ведущиеся стихийно или


4. Документальное оформление деловых отношений
Документы играют огромную роль в жизни общества. Документы служат подтверждением факта, события, явления.
Документом называется все то, что служит для регистрации, передачи и сохранения воспоминания о каком-либо предмете. Информация, зафиксиро¬ванная в документах, является отражением деятельности организации и со¬ставляет основу любого бизнеса. Большую часть производственной инфор¬мации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документа и на работу с ним уходит в среднем до 60% времени.
Управление предприятием неизбежно требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи плани¬рования, финансирования, кредитования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности предприятия.

5. Использование технических средств коммуникаций
в деловых отношениях
Технические средства коммуникации являются неотъемлемой частью на-шей жизни в целом и в деловых отношениях в том числе. Сталкиваясь с ними постоянно, каждую минуту мы просто перестаем их замечать и ценить. А ведь без них бы самая ценная вещь в мире информация потеряла бы огром¬ную часть своей значимости т.к. она бы перестала быть своевременной.
В данный момент к основным техническим средствам отнсятся: почта, телефон, радио, телевидение, телетайп, телефакс, пейджер, сотовый телефон, компьютер, интернет.
Компьютер уже давно вошел в использование во всех сферах жизни, в том числе и деловые отношения. С помощью компьютера люди собирают, обрабатывают, распространяют информацию, и конечно же используют его как средство выхода в Интернет.

Содержание

1.Назначение деловых отноше-ний3
2.Носители деловых отноше-ний..7
3.Виды деловых отношений.....9
4.Документальное оформление деловых отношений13
5.Использование технических средств коммуникации в деловых отношениях17
6. Список литературы...21

Литература

1. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебное пособие. М., Инфра-М., 1988.
2. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 1996.
3. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Сафронов В. И. Культура общения: Конспект лекций. М.: Мир книги, 1992.
5. Веселов П.В. Аксиомы делового письма культура делового общения и официальной переписки. М.: ИВЦ Маркетинг, 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
3 вопроса по этике. Морально-психологический климат трудового коллектива. Организация беседы при приеме на работу. Этикет стран Востока Контрольная 2010 10 350
Своеобразие этической мысли Нового времени Контрольная 2011 19 500
Моральные ценности семьи Контрольная 2011 14 399
4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул Контрольная 2011 15 880
Психология формирования показаний.Психологические особенности допроса при изобличении допрашиваемого во лжи Контрольная 2011 22 200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.