Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Логистика - Формирование блока исходных данных

Формирование блока исходных данных Логистика. Курсовая

  • Тема: Формирование блока исходных данных
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Логистика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИНЖЕКОН
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В связи с перераспределением собственности из государственного в частный сектор наступил «платежный кризис» за выполненные грузовые перевозки, а функции плательщиков железнодорожного тарифа все чаще стали брать на себя коммерческие структуры, одними из которых являются экспедиторы.
Экспедиторы выполняют следующие функции: оформление заявок на грузовые перевозки по всем видам оперативного планирования и контроль за их удовлетворением, оформление необходимых транспортных, таможенных и других документов; контроль за подачей подвижного состава и ходом выполнения плановых объемов перевозок; оплата дополнительных транспортных или других услуг; слежение за транспортными и грузовыми единицами в процессе перевозки и др.
Разносторонние и многоплановые нововведения ставят экспедторские организации перед необходимостью расширения спектра оказываемых услуг и отхода от качества «посредника по перевозкам», то есть назрела актуальность решения специ¬фических для конкретного клиента задач, обусловленных необ¬ходимостью чувствительности транспортного обслуживания к временным характеристикам процессов производства, распре¬деления, доставки и сбыта продукции.
Опыт функционирования экспедиторских компаний показал, что с экономико-организационной точки зрения грузовладельцу выгоднее иметь дело с экспедитором, занимающимся сбором и доставкой грузов до разных мест назначения, предлагающим единый тариф более низкий, чем у перевозчика, на всю перевозку в целом и отвечающим за перевозимые грузы в течение все¬го процесса перевозки, чем с несколькими компаниями-перевозчиками, относящимися к разным видам транспорта и предоставляющими услуги на ограниченных маршрутах, входящих в сферу деятельности этих компаний. Соответственно экспедиторская компания, используя логистический подход, повышает экономическую эффективность перевозки груза.
Таким образом, с созданием логистической системы транспортно-экспедиционные фирмы берут на себя функции, которые предшествуют транспортировке или следуют за ней. Промышленные фирмы освобождаются от не свойственных им функций (упаковка, складирование, определение оптимального варианта транс¬портировки и т.п.). Экспедиторы выкупают груз у поставщиков, освобождая их тем самым от забот о распределении груза, и становятся своеобразными распредели¬тельными центрами. Такая технология обслуживания позволяет транспортно-экспедиционным фирмам и промышленным предприятиям работать в едином ритме, что помогает преодолеть сбои в производственном процессе из-за задержки достав¬ки грузов.
Таким образом, особую актуальность приобретает определение наиболее оптимального варианта доставки грузов.
Целью выполнения данной курсовой работы является определение оптимального варианта доставки груза.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Формирование блока исходных данных 5
2 Выбор вариантов доставки груза 6
3 Расчет показателей вариантов доставки 9
4 Выбор оптимального варианта доставки груза 16
Заключение 19
Список использованных источников 20

Литература

Список использованных источников

1. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. М.: «Олимп Бизнес», 2001 640 с.
2. Касаткин Ф.П., Коновалов С.И., Касаткина Э.Ф. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. Учебное пособие для высшей школы. 2-е изд. М.: Академический Проект, 2005. 352 с.
3. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов./ Под общ. и науч. редакцией проф. В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2004. 976 с.
4. Модели и методы теории логистики: Учеб. пособие 2-е изд. доп. и перераб.\ Под ред. В.С. Лукинского. СПб.: Питер, 2007.
5. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем / Под ред. А.В. Кириченко.- СПб.: Питер, 2004.-506 с.
6. Транспортная логистика: Учебник 2-е издание, стереотип\ Под общ. Ред. Л.Б. Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2005.
7. Харрисон Алан, Ван Хоук Ремко. Управление логистикой: Разработка стратегий логистических операций\Пер. с англ. О.Е. Михейцева. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.
8. http://www.inkoterm.ru
9. http://www.rtarif.ru
10. http://www.transrussia.net

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА В ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ" Курсовая 2008 48 1500
Сбытовая логистика" Курсовая 2009 54 1500
Организация_логистического_управления_на_фирме_Корр Курсовая 2009 48 1500
Склад как элемент логистической системы Курсовая 2009 37 1500
Управление_запасами Курсовая 2009 29 1500
Страхование при выполнении операций доставки товара Курсовая 2009 25 1500
Управление запасами как источник планов на закупки Курсовая 2009 36 1500
Массовый подбор персонала Курсовая 2009 29 1500
Структура и функции органов материально-технического обеспечения промышленного предприятия Курсовая 2005 30 1500
Влияние состояния материально-технического обеспечения на эффективность производственно-хозяйственной деятельности промышленного предприятия Курсовая 2007 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.