Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - История - Традиции и инновации в преподавании истории: сравнительно-методический анализ

Традиции и инновации в преподавании истории: сравнительно-методический анализ История. Дипломная

  • Тема: Традиции и инновации в преподавании истории: сравнительно-методический анализ
  • Автор: Анна К.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: История
  • Страниц: 60
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Ставрополь
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена двумя факторами. Во-первых, возрастающей ролью исторического образования в условиях постиндустриального общества. История как учебный предмет обладает огромным потенциалом развития разных сфер личности: потребностно-мотивационной, эмоциональной, когнитивно-познавательной, морально-нравственной, экзистенциально-бытийной, действенно-практической, межличностно-социальной.
Во-вторых, в связи с обострением кризиса образования, современная система российского исторического образования характеризуется внедрением в учебный процесс различных инновационных технологий, представляющих собой совокупность новых форм и способов организации процесса обучения, посредством использования универсальных информационнх технологий, компьютерных средств телекоммуникаций, компьютерных обучающих и контролирующих программ, компьютерных учебников, мультимедийных программных продуктов. В настоящее время преподаватели стоят перед необходимостью освоения данных новейших технологий обучения. В связи с этим неизбежен пересмотр организационных форм учебного процесса путем увеличения доли самостоятельной, индивидуальной и коллективной работы учащихся, объема практических работ поискового и исследовательского характера, более широкого проведения внеаудиторных занятий. Многие современные инновационные технологии, например интерактивные карты, компьютерные учебники, направлены на увеличение самостоятельной работы учащихся.

Содержание

Содержание

Введение..3
Глава I Традиции и инновации преподавания истории в школе.
1.1. Cтановление школьного исторического образования..8
1.2. Госстандарт как составляющая процесса образования в России......12
1.3. Внедрение инновационных технологий в методику преподавания истории в школе.17

Глава II Методики преподавания истории в школе
2.1. Традиционные формы и методы преподавания истории в школе.....21
2.2. Мультимедийные технологии в процессе обучения истории .32
Заключение...52
Список использованной литературы..55
Приложения..60

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования \\\\ www.edu.ru
2. Закон РФ «Об образовании». М., 1992.
3. Ключевский В.О. Соч.: Т.1. С.50.
4. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. М., 2000.
5. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2005 г. № АФ -59/03 // Вестник образования. 2005. №8.
6. Приказ Минобразования России от 9 февраля 1998 г. « Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации» // http://www.consultant.ru.
7. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» \\\\ www.femida.info

Литература
1. Арефьева Н.Т. Роль образования в системе глобальных ценностей \\\\ Личность, Культура, Общество. М., 2008. Т. 10, Вып. 5-6.С. 56-61.
2. Волобуев О.В. Методика преподавания истории в СССР. М., 2003
3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавании истории. М.,2003.
4. Гессен С.И. Основы педагогики. М., 1995.
5. Глазычев В.Л. Историческое образование в России: аналитический доклад \\\\ Образование в России. 2004, №4, с.1826
6. Господарик Ю.П. Интернет на уроках истории. //Преподавание истории и естествознания в школе. 2002. №5.
7. Долгова Е.А. История как научная дисциплина \\\\ Вопросы истории. 1996, №5
8. Журавлев В.И. Инновационные процессы в развитии педагогического образования \\\\ Традиции и инновации в системе образования: Мат. науч.-прак. конф. Ч.1. Чита, 1998.
9. Зиновьев М.А. Очерки методики преподавания истории. М., 1955.
10. Иванов О.В. Компьютерная обучающая программа по истории: сущность понятия и требования к разработке// Герценовские чтения 2004. Актуальные проблемы социальных наук. Сб. научных статей. СПб, 2006.
11. Инновационные процессы в педагогической практике и образовании/Под ред. Г.И. Прозументовой. Барнаул; Томск, 1997.
12. Искандеров А.А. Историческая наука на пороге XXI века // Вопросы истории. 1996. №4.
13. Карпов С.П. Историческое образование: размышления о путях развития \\\\ Новая и новейшая история, 2000. №2
14. Карцов В.Г. К вопросу о задачах и содержании методики преподавания истории \\\\ www.vobrazov.ru
15. Катаев И.М. Новейшие течения в преподавании истории // Вестник воспитания. 1915. № 3.
16. Капшутарь М.А. Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетий. Четвертые всероссийские историко-педагогические чтения, Екатеринбург: УрГПУ, Банк культурной информации, 2000.
17. Клименко Т.К.Традиции и инновации в педагогическом образовании\\\\ Инновации в образовании. 2007, № 3
18. Клейменова Н.Е. «Системный поход в методике преподавания истории международных отношений и внешней политике России» \\\\ www.mgimo.ru
19. Ковалев Н.Е. Введение в педагогику. М., 1975.
20. Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников. М., 2005.
21. Ксензова Г.Ю. Психологические основы объяснительно-иллюстративных и развивающих стратегий обучения// Российское образование на рубеже тысячелетий: проблемы дополнительного образования. Тверь: ТвГУ, 2001.
22. Кузнецов А.А. Образовательные стандарты и качество образования //Сборник научных трудов «Образовательные стандарты и контроль качества». Вологда, 1996.
23. Лазукова Н.Н. Учебно-методический комплекс нового поколения по истории// Герценовские чтения 2006. Актуальные проблемы социальных наук. Сб. научных статей. СПб, 2006.
24. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. М., 1982. С.43.
25. Мариносян Х.Э. Роль системы образования в формировании российской нации \\\\ Философские науки, 2008. № 9.
26. Методы и приемы обучения \\\\ www.kontrolnaja.ru
27. Образование в современном мире. М.1996.
28. Пилиповский В.Я. Поиски новой модели школьного и высшего образования США \\\\ Педагогика, 1996, №3.
29. Плотникова Д.Н. Развивающий потенциал компьютерной обучающей программы// Герценовские чтения 2006. Актуальные проблемы социальных наук. Сб. научных статей. СПб, 2006.
30. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. М.: Высшая школа, 2004.
31. Полторак Д.И. Стандарты образования по истории в международный опыт// Преподавание истории и обществознания. 2002. №10.
32. Полторак Д.И., Аппарович Н.И., Думин С.В. Методика использования средств обучения в преподавании истории. М., 1987.
33. Поташник М.М. Инновационные школы в России: становление и развитее. М., 1996.
34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие.- М., Народное образование, 2005.
35. Смоленский Н.И.. Школьное историческое образование в России: состояние и проблемы. М., 2003.
36. Стражев А.И. Методика преподавания истории. М., 1964.
37. Страут Е.К. Государственный общеобразовательный стандарт и возможности развития учащихся //Тезисы докладов международной конференции «Образовательные стандарты: проблемы и перспективы». М., 1995.
38. Татаринова М.А. Дистанционное обучение: проблемы педагогического проектирования и организации учебного процесса \\\\ www.distant.ioso.ru
39. Шилов К.В. Классификация инноваций \\\\ Инновации в образовании. 2007, № 3. С.53.
40. Эдиджер М. О преподавании истории // «Преподавание истории в школе».- 1991, № 5. с.147-152.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Дело Дрейфуса, как показатель социально-политического кризиса во Франции конца 19 века Дипломная 2009 60 4000
Усадьба Демьяново. Опыт исторической реконструкции Дипломная 2010 53 3500
Литературные усадьбы России второй половины 19 - нач. 20 века в социокультурном пространстве эпохи Дипломная 2010 101 4000
Организация управления и власти Временного правительства Нижегородской губернии Дипломная 2010 57 4000
Микола павлович ігнатєв як людина і державний діяч. Дипломная 2008 90 2750
Німецький фашизм у 1920-1930-х роках Дипломная 2007 93 2500
Дело Френсиса Гарри Пауэрса с точки зрения советско-американских отношений конца 1950х - начала 1960х годов Дипломная 2010 87 4000
Царскосельская Императорская Николаевская мужская гимназия в 1870-1905гг. основание и деятельность Дипломная 2010 65 4000
Рихард Зорге Дипломная 2011 58 3999
Социальная политика ФРГ, правительство Г.Колля Дипломная 2010 76 3999
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.