Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - История делового этикета

История делового этикета Этика. Курсовая

  • Тема: История делового этикета
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РУДН
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Деловое общение - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-пра¬вовых, экономико-правовых и дипломатических отношений. Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере де¬лового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. Что касается менеджеров, предпринимателей, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, то коммуникативная компетентность для представителей этих профессий представляет важнейшую часть их профессионального облика. "Бизнес — это умение разговаривать с людьми", — говорят пред-приимчивые американцы. Этике деловых отношений в последнее время уделяется очень большое влияние. Это связано с тем, что успех практически любой нашей деятельности напрямую зависит от нашего умения общаться с людьми. Особенно большое значение знание этики делового общения приобретает у людей, чья деятельность связана с международным бизнесом. Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. При этом необходимо подчеркнуть, что понятие «профессиональная роль» включает в себя не только способности к выполнению должностных обязанностей, но и навыки взаимоотношений с внешним окружением (коллегами, руководством, подчиненными, клиентами, партнерами и др.) в процессе реализации зафиксированных для конкретной должности профессиональных задач или функций. Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом. Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное устройство. Все это сказывается на особенностях деловых отношений и принятых правилах поведения. Незнание национальных особенностей делового этикета может произвести на партнеров нежелательное впечатление, затруднить взаимодействие как на стадии переговорного процесса, так и при реализации тех или иных совместных проектов. В основе особенностей делового этикета и деловой культуры в целом лежат не только традиции, но и черты национального характера. В данной курсовой работе я особое внимание уделю краткой истории возникновения и развития делового этикета в разных культурах (европейской, восточной, русской), особенностям делового этикета для различных государств (особое внимание было уделено России), а также облику современной деловой женщины. ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА §1. Краткая история возникновения этикета на Западе Можно с уверенностью утверждать, что вопросы нравственности, воспитанности и приличного поведения волнуют человечество уже на протяжении многих тысяч лет. Первые правила того, что мы сегодня называем этикетом, зародились, видимо, еще до появления письменности и были зафиксированы в древнейших текстах в уже сформированном виде. Литературные памятники древнего Египта, Индии и Междуречья, созданные за много веков до нашей эры, содержат наставления, касающиеся того, каким должен быть человек, и как ему надлежит вести себя в общении с окружающими. В трудах античных философов и поэтов часто поднимались вопросы воспитания и нравственности, вежливого и уважительного отношения к людям. Об этом писали Гомер, Платон, Аристотель, Овидий и многие другие выдающиеся люди той эпохи. Поэтому можно сказать, что основы этикета, являющегося частью европейской культуры, начали формироваться именно тогда. С наступлением Средних веков многое было утеряно и забыто. Невежество и грубость нравов господствовали почти повсеместно, а «право сильного» долгое время оставалось лучшим аргументом в общении. Однако даже тогда находились люди, стремившиеся напомнить современникам о нравственности, необходимости вести себя, как подобает человеку, а не зверю. В первую очередь это были лица духовного сословия, которые, опираясь на непререкаемый авторитет церкви и Священного писания, в своих проповедях и трактатах призывали к доброте, скромности, человечности. С развитием общественной жизни и международных контактов появилась необходимость составления руководств по поведению. Первое из них, дошедшее до наших дней, принадлежит перу испанца Петруса Альфонса. Этот труд, появившийся в 1204 году, носил название «Дисциплина клерикалис» и адресовался духовным лицам. Однако страной, которая по праву может считаться родиной этикета, является все же Италия. Там внимание изящным манерам, правилам хорошего тона и поведения в обществе стало уделяться значительно раньше, чем в Англии, Франции или Германии, где вплоть до XV – XVI веков царили нравы, которые нельзя назвать иначе как варварскими. В Италии Эпохи Возрождения произошел возврат к наследию античности и его духовным ценностям, в том числе и нормам поведения. Первые руководства по этикету предназначались для придворных и аристократии, и поэтому хорошие манеры, учтивость и вежливость довольно долго оставались принадлежностью высших слоев

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 4
§1. Краткая история возникновения этикета на Западе 4
§2. Краткая история возникновения этикета в России 5
§3. Краткая история возникновения этикета на Востоке 7
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ 8
§1. Необходимость изучения деловых этикетов других государств. 8
§2. Особенности национальных стилей ведения переговоров 9
§3. Формы приветствия и обращения 15
§4. Межнациональные различия в мимике и жестах 19
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В РОССИИ 22
§ 1. Отношение россиян к труду. 22
§ 2. Международное сотрудничество и проблема пунктуальности у россиян. 23
§ 3. Облик деловой женщины. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко М.: ЮНИТИ, 1997.
2. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М.: «Правовая культура», 1994.
3. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми... Этикет делового человека. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996.
4. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. М.: Дело, 1999.
5. Фомин Ю.А. Психология делового общения. Минск: Амалфея, 2000.
6. Этика деловых отношений: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова М: ИНФРА-М, 2002.
7. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практ. пособие для бизнесменов. М.: Ось-89, 1996.
8. Российская деловая культура: история, традиции, практика. М., 1998.
9. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа, или одежда женщины в азбуке общения'. М.: Гном и Д, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Этика и этикет коммерческих переговоров Курсовая 2009 28 1500
Визитная карточка,ее история,роль и функции в деловой жизни,виды визитных карточек Курсовая 2009 19 1500
Этика деловой беседы Курсовая 2011 22 1500
Сравнительный анализ кодексов профессиональной этики Курсовая 2011 19 1000
На какую команду играть журналисту на выборах Курсовая 2011 25 1500
Характеристика видов профессиональной этики Курсовая 2010 29 1500
Поведение на улице и в транспорте Курсовая 2010 13 1500
Специфика делового общения Курсовая 2002 16 1500
Этика и принципы делового общения на предприятии Курсовая 2006 23 1500
Происхождение профессиональной этики Курсовая 2010 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.