Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Приемы анализа выполнения плана по составу, номенклатуре и ассортименту продукции.

Приемы анализа выполнения плана по составу, номенклатуре и ассортименту продукции. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Приемы анализа выполнения плана по составу, номенклатуре и ассортименту продукции.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГТУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Анализ выполнения плана по ассортименту направлен на то, чтобы выяснить, по каждому ли запланированному виду (группе) продукции предприятие выполняет намеченный план. Выяснение того, как выполнен план по ассортименту, даст возможность принять меры к соблюдению в дальнейшем установленной номенклатуры продукции. Это имеет очень большое значение для всей деятельности предприятия, так как неблагоприятные сдвиги в ассортименте оказывают искажающее влияние на основные экономические показатели и прежде всего на сумму товарного выпуска продукции. Кроме того, нарушение запланированного ассортимента выпускаемой продукции отрицательно сказывается на возможности выполнения договоров поставок, так как не обеспечивает поставку заказчикам того количества продукции, которое было оговорено в заключенных договорах. Уже простое сопоставление по каждому виду продукции фактического количества, произведенного за отчетный год, с количеством, намеченным на отчетный год по плану, покажет, по каким видам продукции план выполнен или перевыполнен, а по каким имеет место недовыполнение. Анализ этих данных по всей номенклатуре позволяет установить, как идет освоение новых видов продукции, нет ли у руководителей стремления выполнять план по объему производства за счет уже освоенных изделий или форсировать выпуск наиболее рентабельных видов продукции и т. п. Однако такой обзор номенклатуры продукции не даст общего показателя выполнения плана по ассортименту, который можно было бы сравнить с аналогичным показателем за предыдущий год или с показателями выполнения плана по ассортименту другими предприятиями. Такие обобщающие показатели выполнения плана по ассортименту могут быть рассчитаны различными способами. Одним из наиболее распространенных способов является зачетный способ определения среднего процента выполнения плана по ассортименту. При организации и планировании реализации продукции исходят, прежде всего, из потребности народного хозяйства в продук¬ции, являющейся предметом специализации предприятия или объединения. Масштабы потребности сопоставляются с наличной производственной мощностью. В результате этого сопоставления определяется необходимость в расширении или реконструкции предприятия и возможные масштабы производства и реализации продукции. В процессе составления перспективного плана реализации выявляются факторы, влияющие на потребность народного хозяй¬ства в продукции, прогнозируется освоение новых изделий и вы¬является динамика потребности по годам перспективного плана. Глава 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 ЗАДАЧИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА Объем производства и реализации продукции являются взаимосвязанными показателями. Предприятия должны производить только те товары и в таком объеме, в котором оно может реализовать. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышения ее качества влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. Его основные задачи: 1. Оценка степени выполнения плана и динамика производства и реализации продукции; 2. Определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; 3. Выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; 4. Разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.

Содержание

Содержание
Введение 4
Глава I. Теоретические аспекты анализа выполнения плана по составу, номенклатуре и ассортименту продукции предприятия 5
1.1. Задачи и информационное обеспечение анализа 5
1.2. Анализ выполнения плана и динамики производства и реализа-ции продукции 6
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции 9
1.4. Анализ качества произведенной продукции 11
Глава II. Анализ номенклатуры и ассортимента продукции на предприятии ООО «Продэкс» 13
2.1. Анализ номенклатуры выпускаемой продукции 13
2.2. Анализ производства и реализации продукции 16
Глава III. Разработка методик выполнения плана по составу, номенклатуре и ассортименту продукции 27
3.1. Методика выполнения плана по составу, номенклатуре продук-ции
27
3.2. Разработка плана производства продукции
31
Заключение 37
Список использованной литературы 38

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяй-ственной деятельности. М.: Инфра-М, 2005.
2. Гиляровская Л.Т. и др. Комплексный экономический анализ хозяйствен-ной деятельности. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006г.
3. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной дея-тельности.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
4. Савицкая Г.В.Экономический анализ - 11-е изд., испр. и доп. М.: Новое знание, 2005.
5. Савицкая Г.В.Методика комплексного анализа хозяйственной деятельно-сти - изд.3-е, испр. М.: Инфра-М, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Курсовая 2009 64 1500
Производственные кадры. Курсовая 2009 31 1000
Организация рекламного процесса на предприятии Курсовая 2009 26 1500
Разработка организационной структуры службы управления персоналом Курсовая 2009 48 1500
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ Курсовая 2009 22 1200
Формирование стратегии управления ассортиментом и ее экономическое обоснование (на примере предприятия общественного питания ) Курсовая 2009 40 1500
ИЗУЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ Курсовая 2009 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.