Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Развитие личности опосредованное интернетом

Развитие личности опосредованное интернетом Психология. Курсовая

  • Тема: Развитие личности опосредованное интернетом
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: УРОА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Недавно предложенный термин «психология Интернета» (Wallace, 1999) уже прочно вошел в современные научные публикации, посвященные виртуальности и Всемирной Сети. Это не случайно, так как уровень проникновения Интернета, например, в России стремительно растет. По данным исследования ROMIR Monitoring, во втором квартале 2007 года аудитория российского сегмента Сети составила 21% от общего числа россиян, то есть около 25 млн. жителей России в возрасте от 18 лет и старше. Для сравнения, в 2006 году пользователей насчитывалось около 15% (17 млн. человек). Таким образом, аудитория выросла на 60%. Но пока наша страна по уровню интернетизации сильно отстает от развитых стран. В Западной Европе численность пользователей достигает 270 млн., а в США 250 млн., в странах Азии 600 млн. Таким образом, человечество все активнее осваивает новую для себя среду жизнедеятельности.
Одной из основных тем изучения влияния Интернета на личность явилась проблема Интернет-аддикции, зависимости от поиска информации, коммуникации в Сети и других видах деятельности человека в информационном пространстве Всемирной Паутины. Это во многом обусловлено тем, что по наблюдениям К. Янг формирование устойчивой зависимости у 25% пользователей Интернета происходит в первые полгода работы, 58% становятся аддиктами за второе полугодие, а 17% по прошествии года. Согласно этим данным и с учетом растущей аудитории Сети, проблема Интернет-аддикции становится актуальной для информационного общества, и в будущем будет играть большую роль для психического здоровья человека новой информационной эры [20].
В настоящее время актуальной является проблема психологических последствий использования информационных технологий. Гуманизация компьютерных приложений, их центрированность на пользователях является важнейшим направлением создания психологически безопасных программных продуктов.
Широкое распространение компьютеризации выявило еще одну проблему взаимодействие человека и компьютера.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение этапов развития личности, опосредованного интернетом.
Для реализации обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:

Содержание

Оглавление

Введение 2
Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы развития личности, опосредованное Интернетом 4
1.1 Направления психологических исследований в среде Интернет 4
1.2 Значение Интернета в современной жизнедеятельности человека 8
1.3 Влияние Интернета на развитие способностей субъекта 11
1.4 Негативное воздействие Интернета на развитие личности 13
Глава 2 Практическая часть 20
2.1 Условия проведения эмпирических исследований 20
2.2 Результаты эмпирических исследований 20
2.3 Обсуждение результатов 27
Заключение 31
Литература 33

Литература

Литература

1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. - Психологическое исследование мотивации пользователей Интернета // 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - С. 245-246.
2. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал. 1998. - №1
3. «Википедия»// ru.wikipedia.org
4. Войскунский А.Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде// 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М.: Экопсицентр РОСС, - 2000. - С. 240-245.
5. Войскунский А.Е. - Психологические исследования феномена интернет-аддикции// 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М.: Экопсицентр РОСС, - 2000. - С. 251-253.
6. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Поглощенность деятельностью/Психология внимания. М., 1995
7. Есаян М.Л. Исследование значимых отношений пользователей коммуникационных ресурсов Интернет//Флогистон: Психология из первых рук. 2008. - №9.
8. Запевалина О.В. Интернет в контексте медиаобразования // Молодежный научный поиск / Отв.ред. Е.В.Гордиенко. Ч. 2. Красноярск: Изд-во Красноярск. гос. педаг. ун-та, 2008. - С.131-135.
9. Зернецкая А. Интернет-ловушка для молодежи//Зеркало недели. 2007. №11(640).
10. Кузнецова Ю.М., Чудова Н.В. Психология жителей Интернета. М.: Речь, 2008. 224 с.
11. Макалатия А.Г. Изучение опыта компьютерных игр// Международная конференция студентов и аспирантов по фундаментальным наукам Lomonosov-96, Секция: Психология. - Тезисы. 1996.
12. Маркоф Дж., Хефнер К. Хакеры.- Киев, 1996 .
13. Моисеенков И. Оно// Компьютера. - 1996. - №43.
14. Носо Н.А. Психологические виртуальные реальности.- М., 1994.
15. Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики.- М., 1989
16. Психологические проблемы автоматизации научно-технических работ/ под ред. О.К. Тихомирова, М.Г. Ярошевского.- М., 1987.
17. Смолян Г.Л., Зараковский Г.М., Розин В.М., Войскунский А.Е. Информационно-психологическая безопасность (определение и анализ предметной области).- М., 1997.
18. Смыслова О. Психологические последствия применения информационных технологий//Флогистон: Психология из первых рук. 2000. - №4.
19. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми// Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1991. - № 3.
20. Харитонов А. Основные направления изменения личности современного человека в условиях информационного общества//Флогистон: Психология из первых рук. 2008. - №9.
21. Чудова Н.В. Особенности образа Я "жителя" Интернета // 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - С.269-270.
22. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека // М.: Логос, 1996
23. Шмелев А.Г. Мир поправимых ошибок//Компьютерные игры. Обучение и психологическая разгрузка.- М., 1988.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Когнективная психология и проблемы искусственного интелекта Курсовая 2009 37 1500
Механизмы межличностного восприятия (идентификация, рефлексия). роль эмпатии в этих процессах Курсовая 2009 30 1500
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДНЕНИЕ Курсовая 2009 32 1500
Изучение взаимосвязи эмпатии и характеристик темперамента Курсовая 2008 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.