Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ.

МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ. Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ.
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные затруднения в деятельности, а часть находится на гране банкротства? Многие экономисты, специалисты-аналитики и практики высказывают мнение, что одной из главных причин кризиса является несовершенство системы управления, и главным образом слабое использование внутренних резервов предприятий. Многие просто называют это обстоятельство «кризисом менеджмента». Действительно, после проведения приватизации, предприятия перестали быть государственными, но методы управления, стиль руководства во многом остались прежними. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. Для его успешной постановки необходимо предпринять ряд шагов. В первую очередь необходимо введение механизма стратегического планирования и управления на предприятии. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на внешние и внутренние изменения, способные существенно повлиять на его деятельность, вплоть до срыва (банкротства).
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов.
Свою производственную практику я проходила в одном из ресторанов города Новороссийска, а именно в ресторане «Минами».
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные в ресторане «Минами», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты спроса.


Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
Ресторан «Минами» г. Новороссийска входит в сеть ресторанов развлекательного комплекса «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 2002 году в форме общества с ограниченной ответственностью.
«Минами» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления. Основная специализация ресторана японская кухня, но кроме этого в ресторане можно заказать и другие кулинарные изделия: икру зернистую и лососевую; рыбу заливную и фаршированную, семгу, лососину, балык, филе кур и дичи под майонезом, поросенка заливного, кур фаршированных (галантин), поросенка фаршированного заливного, сыр из дичи, филе из дичи фаршированное, дичь жареную, ростбиф, ветчину целым окороком и т.п. Блюда отличаются высоким качеством, изящным оформлением и служат украшением стола. Оформление этих блюд требует от поваров большого практического навыка, изобретательности, художественного вкуса.
Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.

Содержание

Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»
Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы

Литература

Список использованной литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.
2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 352 с.
3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 416 с.
4. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
6. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Практическая работа - 7 заданий Контрольная 2010 26 300
Сущность товарного производства Контрольная 2007 11 250
Маркетинг контрольная работа Контрольная 2009 4 400
Маркетинг кр вар2 Контрольная 2009 5 300
Разработка товарного портфеля на предприятии Контрольная 2010 20 250
Реклама в системе маркетинга. Контрольная 2009 26 600
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо Контрольная 2011 13 500
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных Контрольная 2011 21 500
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот Контрольная 2011 11 500
Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн Контрольная 2011 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.