Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Методика организации ярмарок

Методика организации ярмарок Реклама и PR (Продвижение). Контрольная

  • Тема: Методика организации ярмарок
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Ярмарка ежегодно повторяющаяся распродажа товаров, иногда с ограничениями на определённый сезон, товар (например, вино) или тематику (например, православные ярмарки).
Ярмарка это не просто форум или рынок. Она является незаменимым помощником каждого предпринимателя.
Значение ярмарки для экспонента определяется, прежде всего, возможностью:
- непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей;
- отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке;
- «дать знать о себе»;
- обменяться информацией со специалистами;
- почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику;
- проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров\услуг его фирмы и товаров\услуг его основных конкурентов;
- провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств;
- и многие другие.
Эти факторы обеспечивают большую популярность ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.




1. Понятие, классификация и значение ярмарок

Ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Торговая ярмарка кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.
Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличие от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.
Таким образом, целью ярмарки является предоставление ее участникам экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок.
Необходимо отметить, что установившийся на многих торговых ярмарках обычай допускать посещение не коммерческой

Содержание

Введение....
1. Понятие, классификация и значение ярмарок..
2. Организации, регулирующие деятельность ярмарок..
3. Методика организации ярмарок
3.1. Принятие решения об участии в ярмарке...
3. 2. Этап подготовки
3.3. Стадия работы ярмарки
3.4. Послеярмарочная стадия
Заключение.
Список литературы....

Литература

Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2008.
2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2006.
3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2008.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: ИНФРА-М. 2008.
5. Картер Г. «Эффективная реклама» Учеб. М.: ЮНИТИ, 2009.
6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2007.
7. Назаренко Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность»
9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2005.
10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2009 - №3.
11. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг 2008 - №3
12. www.tpprf.ru - Торгово-промышленная палата России.
13. www.uefexpo.ru - Международный союз выставок и ярмарок.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях Контрольная 2011 20 500
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов Контрольная 2009 21 300
Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России Контрольная 2011 4 450
Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных Контрольная 2011 5 450
Действенность и эффективность рекламного обращения Контрольная 2011 3 350
Психология рекламной деятельности Контрольная 2011 4 350
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе Контрольная 2011 10 500
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук Контрольная 2011 4 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» Контрольная 2011 12 500
Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках Контрольная 2011 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.