Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Вариант 2

Вариант 2 Ценообразование. Контрольная

  • Тема: Вариант 2
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Основы формирования ценовой стратегии

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено взаимодействию множества факторов.
Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы установить на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и так далее) увязываются в единую интегрированную систему.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для разной клиентуры.
Каждая фабрика подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования, как правило, занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В таких отраслях, где факторы ценообразования играют решающую роль (железные дороги, нефтяные компании и так далее), фирмы зачастую создают отделы цен, которые разрабатывают цены, либо помогают это делать другим подразделениям. На политику цен большое взаимодействие оказывают управляющие службой сбыта, заведующие производством, руководители службы финансов, бухгалтеры.
На решение руководства фирмы в области оказывает влияние многие внутренние и внешние факторы. Маркетинговые цели и издержки фирмы служат лишь приблизительными ориентирами для определения цен на товары и услуги. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев, которые продают товар конечому потребителю. Не зависимо от того, каким образом ведется формирование цен на продукцию, во внимание принимаются некоторые общеэкономические критерии, определяющие отклонения уровня цен вверх или вниз от потребительской стоимости товара. Критерии эти разделяются на внутренние (зависящие от самого производителя, от деятельности его руководства и коллектива), и внешние (не зависящие от фирмы). К внутренним критериям можно отнести:
- рекламу (чем удачнее, оригинальнее реклама, тем цена товаров производителя выше);
- специфику производимой продукции (чем выше степень ее обработки, чем уникальнее качество, тем цена выше);
- особенности производственного процесса (продукция мелкосерийного и индивидуального производства имеет более высокую себестоимость, товары массового производства имеют относительно низкие издержки и не столь высокую цену);
- рыночную стратегию и тактику производителя (ориентация на один или несколько рыночных сегментов);
- специфику жизненного цикла продукции;
- мобильность производственного процесса;
- длительность продвижения товара по цепочке от производителя до потребителя;
- организация сервиса при продаже и в последующем периоде;
- объем рынка;
- имидж производителя как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
К внешним критериям обычно относят следующее: политическая стабильность страны - производителя и государств, где происходит сбыт продукции фирмы;

Содержание

1. Основы формирования ценовой стратегии..
2. Ценообразование в системе налогообложения
Задача..
Список используемой литературы.......

Литература

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. 4.1,2 // М., ИНФРА-М.-2004
2. Налоговое право. Учебник/ под ред.С.Г. Пепеляева.-М. Юристъ.-2006
3. Юткин Т.Ф. Налоги и налогообложение : Учебник для ВУЗов/ М.; ИНФРА-М.-2004
4. Финансовое право. Под редакцией Горбуновой О.Н. - М.: 2008 г.
5. Финансовое право. Под редакцией Химичевой Н.И. - М.: 2005 .
6. Химичева Н.И. Налоговое право Российской Федерации. - Саратов.: 2007.
7. Сухолинский-Местечкин С.Л. Налоги в экономике РФ (Организационно-правовой аспект). - Дис. канд. юрид. наук. - М.: 2008.
8. Орлов М.Ю. Основные вопросы теории налогового права как подотрасли финансового права. - М.: 2008.
9. Витрянский В.В., Герасименко С.А. Налоговые органы, налогоплательщик и гражданский кодекс. - М.: 2005 .
10. Основы налогового права. Под ред. С.Г. Пепеляева - М.: 2005
11. Налоги: Учеб. Пособие. Под ред. Черника Д.Г. - М.: 2003
12. Налоговое право России. Общая часть. Отв. ред. Шевелева Н.А. - М.: 2006.
13. О.А. Борзунова, Н.А. Васецкий, Ю.К. Краснов Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации.-М.: ЮНИТИ, 2007 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования Контрольная 2010 21 500
Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги Контрольная 2010 21 500
Вариант 3 Контрольная 2010 19 500
Вариант 8 Контрольная 2010 11 400
Контрольная по ценообразованию Контрольная 2009 17 300
контрольная работа по ценообразованию Контрольная 2010 21 315
Ценообразование и инфляция Контрольная 2008 12 1000
Самостоятельная работа Контрольная 2008 5 500
Определить розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу Контрольная 2011 3 350
2 задачи по ценообразованию, вариант 15, МБИ. На рынке некоторого товара сложилась следующая ситуация: данный товар производят 35 фирм Контрольная 2011 3 490
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.