Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Методология рыночного ценообразования. Формирование цен на товарных биржах

Методология рыночного ценообразования. Формирование цен на товарных биржах Ценообразование. Контрольная

  • Тема: Методология рыночного ценообразования. Формирование цен на товарных биржах
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Методология рыночного ценообразования

Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность. Произведенный в сфере производства товар или цена на него проходят непосредственную проверку рынка, где формируется окончательная цена товара или услуги.
Принципиальное отличие рыночного ценообразования заключается в том, что цены устанавливаются здесь в соответствии со спросом и предложением самим собственником или производителем товара. Государственные органы могут регулировать цены только на ограниченный круг товаров. Прерогативой государства становится установление «правил игры», общих подходов к ценообразованию. Перечень товаров, реализуемых по государственным ценам, определяется законодательством.
Цены играют важную роль не только в экономике в целом, но и в предпринимательской деятельности отдельных предприятий, т.к. от их уровня зависят конечные результаты их деятельности, в том числе прибыль и рентабельность. Цены выступают основным фактором в решении таких вопросов, как определение рынков сбыта продукции, целесообразности производства товаров или услуги, расчета издержек производства, определения объемов инвестиций, поэтому всё что связано с ценообразованием является
Методология ценообразования есть совокупность общих правил, принципов и методов: разработка концепции ценообразования, определение и обоснование цен, формирование системы цен, управление ценообразованием.
Методология едина для всех уровней установления цен, т. е. основные положения и правила формирования цен не меняются в зависимости от того, кто и на какой срок устанавливает цены. Это является необходимой предпосылкой создания единой системы цен, действующей в экономике страны.
Но нельзя ставить знак равенства между методологией и методом. Они существенно отличаются друг от друга: на основе метода разрабатывается стратегия ценообразования, а методики содержат конкретные рекомендации и средства (инструментарий) для реализации этой стратегии на практике. Отсюда следует, что методики это составные элементы методологии, которые объединяют целый ряд методов формирования цен. Есть, например, методика определения цен на новые виды продукции, методика учета в ценообразовании природно-географического фактора и др. Существующие методики различаются в зависимости от уровней управ, видов цен и групп продукции. Каждая методика имеет свои особенности. Но эти особенности и различия не должны выходить за рамки требований единой методологии. Таким образом, методика являются первым важнейшим элементом методологии.
Вторым важным составным элементом методологии являются принципы ценообразования. Принципы ценообразования могут быть реализованы только на основе разработки и применения соответствующих методов (методик).
Следовательно, принципы и методы тесно между собой связаны и образуют методологию.
При переходе к рынку методология ценообразования должна оставаться единой, что сделает возможным постепенное формирование по единым принципам и правилам системы цен, адекватной рыночным отношениям.
Что представляют собой принципы ценообразования?
Принципы ценообразования это постоянно действующие ос положения, характерные для всей системы цен и лежащие

Содержание

1. Методология рыночного ценообразования....
2. Формирование цен на товарных биржах..
2.1 Понятие биржи, ее функции..
2.2 Формирование цен.
Задача.
Список используемой литературы.......

Литература

Список используемой литературы

1. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с.
2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2007. - 360с.
3. Желтякова И.А. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Издательство «Питер», 2006. - 112с.
4. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2008. - 544с.
5. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 240с.
6. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. - 224с.
7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005. - 333с.
8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. - 216с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Вариант 2 Контрольная 2010 19 500
Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования Контрольная 2010 21 500
Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги Контрольная 2010 21 500
Вариант 3 Контрольная 2010 19 500
Затратные методы ценообразования , прибыль как элемент цены, задачи Контрольная 2005 20 200
Вариант 8 Контрольная 2010 11 400
Контрольная по ценообразованию Контрольная 2009 17 300
контрольная работа по ценообразованию Контрольная 2010 21 315
Ценообразование и инфляция Контрольная 2008 12 1000
Самостоятельная работа Контрольная 2008 5 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.