Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения

Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения Ценообразование. Контрольная

  • Тема: Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Основы формирования ценовой стратегии
1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия

Слово «стратегия», как известно, очень древнее, и происходит оно от греческого «strategia» (искусство или наука быть полководцем). Выйдя за рамки военного лексикона, оно стало обозначать принятие широких долгосрочных мер или подхода. Вошло это слово и в лексикон делового управления, где постепенно стало употребляться наряду (или вместо) понятия деловой политики.
Современные исследователи экономической стратегии (деловой стратегии, стратегии бизнеса) в общем ее определении сходятся, хотя и имеются некоторые различия в трактовке отдельных составляющих и необходимых признаков стратегии. Дело в том, что довольно трудно дать однозначное определение понятия стратегии, поскольку оно настолько многогранно, что его можно рассматривать с различных углов зрения.
По определению Игоря Ансоффа, одного из родоначальников стратегического планирования и управления, стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Понятие стратегии выводится им из утверждения, что все "пространство" решений можно разделить на стратегическое, управленческое и оперативное. К важным признакам стратегического управления он относит следующие:
- стратегические решения главным образом связаны скорее с внешними, нежели с внутренними проблемами компании, то есть влияют на отношения между фирмой и окружающей средой;
- стратегические решения связаны с выбором альтернативного направления использования ресурсов, то есть предполагают выбор из нескольких вариантов;
- если целью оперативных решений является максимизация прибыли от текущих операций, то стратегические решения направлены на получение долгосрочной прибыли.
Созвучное И.Ансоффу определение стратегии дают и другие зарубежные и отечественные экономисты.
Стратегия представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании.
Стратегия есть совокупность рациональных приемов достижения долговременных целей в условиях нестабильной внешней среды.
Стратегия - это средство достижения конечного результата. Стратегия охватывает все основные аспекты организации. Стратегия - это долгосрочный план организации. Стратегия обеспечивает совместимость всех частей планов организации. Стратегия дает ответы на ключевые вопросы относительно сущности организации. Стратегия - это результат анализа сильных и слабых сторон организаций, а также определения возможностей и препятствий ее развития. Стратегия - это заранее спланированная реакция организации на изменение внешней среды.
Таким образом, стратегия - это наиболее рациональная система общих правил, принципов, приемов и моделей действий, направленная на достижение основополагающих долговременных целей развития организации в условиях нестабильной внешней среды.
Экономическая стратегия, как любая сложная система, подразделяется на составляющие. Одной из наиболее важных из них является ценовая стратегия.
В специальной экономической литературе, посвященной проблемам ценообразования, можно встретить два термина: ценовая стратегия и ценовая политика фирмы, причем зачастую смысл, вкладываемый в них разными авторами, различен.
Наиболее распространенный подход к определению ценовой политики и ценовой стратегии состоит в следующем. Под ценовой политикой понимаются общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию, общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свой товар или услуги, основные принципы или правила, общие подходы в ценообразовании фирмы. Ценовая стратегия согласно этому подходу является средством реализации ценовой политики: набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием, набор методов, с помощью которых эти принципы (ценовая политика) можно реализовать на практике, часть ценовой политики, определяющая порядок реализации методов ценообразования. Таким образом, предприятие сначала формулирует общие цели и установки в области цен (ценовую политику), а затем

Содержание

1. Основы формирования ценовой стратегии..
1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия.
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием .
1.3 Формирование ценовой стратегии.
2. Ценообразование в системе налогообложения
Задача...
Список используемой литературы........

Литература

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. 4.1,2 // М., ИНФРА-М.-2004
2. Налоговое право. Учебник/ под ред.С.Г. Пепеляева.-М. Юристъ.-2006
3. Юткин Т.Ф. Налоги и налогообложение : Учебник для ВУЗов/ М.; ИНФРА-М.-2004
4. Финансовое право. Под редакцией Горбуновой О.Н. - М.: 2008 г.
5. Финансовое право. Под редакцией Химичевой Н.И. - М.: 2005 .
6. Химичева Н.И. Налоговое право Российской Федерации. - Саратов.: 2007.
7. Сухолинский-Местечкин С.Л. Налоги в экономике РФ (Организационно-правовой аспект). - Дис. канд. юрид. наук. - М.: 2008.
8. Орлов М.Ю. Основные вопросы теории налогового права как подотрасли финансового права. - М.: 2008.
9. Витрянский В.В., Герасименко С.А. Налоговые органы, налогоплательщик и гражданский кодекс. - М.: 2005 .
10. Основы налогового права. Под ред. С.Г. Пепеляева - М.: 2005
11. Налоги: Учеб. Пособие. Под ред. Черника Д.Г. - М.: 2003
12. Налоговое право России. Общая часть. Отв. ред. Шевелева Н.А. - М.: 2006.
13. О.А. Борзунова, Н.А. Васецкий, Ю.К. Краснов Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации.-М.: ЮНИТИ, 2007 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методология рыночного ценообразования. Формирование цен на товарных биржах Контрольная 2010 15 400
Вариант 2 Контрольная 2010 19 500
Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования Контрольная 2010 21 500
Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги Контрольная 2010 21 500
Вариант 3 Контрольная 2010 19 500
Вариант 8 Контрольная 2010 11 400
Контрольная по ценообразованию Контрольная 2009 17 300
контрольная работа по ценообразованию Контрольная 2010 21 315
Ценообразование и инфляция Контрольная 2008 12 1000
Самостоятельная работа Контрольная 2008 5 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.