Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации

Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации Реклама и PR (Продвижение). Контрольная

  • Тема: Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: КГТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Человек ведет социальный образ жизни, т.е. его невозможно представить вне общества. Для каждого важно наладить контакт с собеседником, ведь назначение любого акта коммуникации состоит в достижении какой-либо цели (получение информации, удовлетворение психической потребности в общении, побуждение собеседника к действию и т.д.). Коммуникация - в широком смысле - обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. Без сомнения знание законов эффективного общения облегчает взаимодействие между людьми. Но не седует забывать, что на долю общения посредством слов приходится всего лишь 35% передаваемой информации. Остальные 65% составляют т.н. невербальные сообщения, то есть происходящие без использования слов. Невербальная коммуникация (от лат. verbalis - устный и лат. communicatio - общаться) - поведение, сигнализирующее о характере взаимодействия и эмоциональных состояниях общающихся индивидов. Это жесты, мимика, поза, одежда, прическа, окружающие предметы. Прочтение подобного рода элементов поведения способствует достижению высокой степени взаимопонимания. Отслеживание такой информации дает собеседникам сведения о морально-личностных качествах друг друга, о настроении, чувствах, переживаниях, намерениях, ожиданиях и т.д.

1. Невербальная коммуникация

Специалистами по общению подсчитано, что современный че¬ловек произносит за день около 30 тысяч слов или примерно 3 тысячи слов в час [3, 59с.]. Речевое общение, как правило, сопровождается несловесными действиями, помогающими понять и осмыслить речевой текст.
Эффективность любых коммуникационных контак¬тов определяется не только тем, насколько понятны собеседнику слова и другие элементы вербальной коммуникации, но и умени¬ем правильно интерпретировать визуальную информацию, то есть взгляд партнера, его мимику и жесты, телодвижения, позу, дис¬танцию, темп и тембр речи. Ведь даже если язык является самым эффективным и продуктивным инструментом человеческого об¬щения, все же он не является единственным инструментом. Уче¬ные установили, что с помощью языка мы передаем не более 35% информации своим собеседникам. Наряду с языком существует довольно большое число способов общения, которые также слу¬жат средством сообщения информации, и эти формы общения ученые объединили понятием «невербальная коммуникация». Жесты, мимика, позы, одежда, прически, окружающие нас пред¬меты, привычные для нас действия - все они представляют собой определенный вид сообщений, получивших название невербаль¬ных сообщений, то есть происходящих без использования слов. На их долю приходятся оставшиеся 65% информации, передаю¬щейся в процессе коммуникации [3, 86с.].
Прочтение подобного рода элементов поведения собеседника способствует достижению высокой степени взаимопонимания. Отслеживание такой информации в ходе любого коммуникацион¬ного акта дает нам сведения о морально-личностном потенциале партнера, о его внутреннем мире, настроении, чувствах и пережи¬ваниях, намерениях и ожиданиях, степени решительности или отсутствии таковой.

Содержание

Введение.
1. Невербальная коммуникация..
2. Невербальные средства коммуникации
2.1. Кинесика..
2.2. Тактильное поведение
2.3. Сенсорика
2.4. Проксемика..
2.5. Хронемика.
Заключение
Список используемой литературы

Литература

Список литература

1. Биркенбил В., Язык интонации, мимики, жестов. - С.-П.: «Питер», 2007. 176 c.
2. Бороздина Г.В., Психология делового общения. Глава 7. Имидж делового человека. М.: «Деловая книга»., 2008. 247 с.
3. Винокур Т. Г., Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. М.: «Наука», 2003. 159 с.
4. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. М.: «Наука», 2009. 238 с.
5. Кнапп М.Л., Невербальные коммуникации. М.: «Наука», 2008. 308 с.
6. Конецкая В.П., Социология коммуникации. М.: МУБУ, 2007. 164 с.
7. Лабунская В. А., Невербальное поведение (социально-перцептивный подход). - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. 246 с.
8. Лабунская В.А., Экспрессия человека: общение и межличностное познание. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. 214 с.
9. Леонтьев А. А., Психология общения. М.: «Смысл», 2007. 239 с.
10. Морозов В. П., Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. М.: ИП РАН, Центр «Искусство и наука», 2008. 189 с.
11. Холл. Э. Как понять иностранца без слов. М.: «Наука», 2005. 197 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Реклама в СКС и Т Контрольная 2010 20 500
Методика организации ярмарок Контрольная 2010 22 500
Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях Контрольная 2011 20 500
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов Контрольная 2009 21 300
Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России Контрольная 2011 4 450
Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных Контрольная 2011 5 450
Действенность и эффективность рекламного обращения Контрольная 2011 3 350
Психология рекламной деятельности Контрольная 2011 4 350
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе Контрольная 2011 10 500
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук Контрольная 2011 4 670
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.