Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: КГТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.
В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимост, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, брэнда, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций.
Главным направлением совершенствование процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса.
Человек приходит в организацию, руководствуясь личными целями и личными интересами. У организации также существуют свои цели и интересы. При работе человека внутри организации происходит согласование целей персонала и целей организации. В этом процессе информация является технологической основой, с помощью которой происходит это согласование.
Для исполнения роли технологической основы в менеджменте информация должна обладать определёнными характеристиками и свойствами для этого используют различные информационные источники и учитывают факторы, влияющие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации.
Коммуникации в менеджменте выполняют интегрирующую роль. Объединение участников коммуникационного процесса происходит с помощью языкового общения. В коммуникации обязательно необходимо учитывать ёе два аспекта: личностный и информационный.


1. Информация как технологическая основа менеджмента

Менеджмент это, прежде всего, работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Человек принимает решение работать в той или иной организации, руководствуясь личным интересом и личными целями. В современной организации одной из главных задач менеджмента является обеспечение эффективной согласованности (гармонии) личных целей и интересов с целями бизнеса.
В системе совместного труда решить эту задачу невозможно без обмена информацией (без разъяснений, сообщений, сведений о процессе и результате деятельности).
Трудовая деятельность людей в организации, их отношения в процессе управления могут опосредованно выступать в виде информации в ее различных формах.
Одним из главных отличий менеджмента от прежних способов организации коллективных действий состоит в том, что в нем встроено постоянное обновление. Технологичской основой постоянных обновлений является улавливание необходимой информации об объекте управления, выработка с её помощью управленческих решений и, в конечном итоге, передача информации.

1.1 Понятие информации, ее виды и свойства

Существование множества определений информации обусловлено сложностью, специфичностью и многообразием подходов к толкованию сущности этого понятия. В качестве справки выделим три наиболее распространенные концепции информации, каждая из которых по-своему объясняет ее сущность.
Первая концепция концепция К. Шеннона, отражая количественно-информационный подход, определяет информацию

Содержание

Введение..
1. Информация как технологическая основа менеджмента.........................
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства............................................
1.2. Управленческая информация.................................................................
1.3. Коммуникативные свойства информации............................................
2. Интегрирующая роль коммуникации.......................................................
2.1. Понятие коммуникации. Язык...............................................................
2.2. Два аспекта коммуникации....................................................................
2.3. Виды коммуникаций...............................................................................
2.4. Элементы коммуникации.......................................................................
Заключение..
Литература.

Литература

Список литературы

1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство путь к успеху. СПб.: Питер, 2007.
3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. СПб.: Союз 2007.
4. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента - М.: ДеКа, 2004.
5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 2008.
6. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. Тверь: Печатное дело, 2005.
7. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. М.: Вильямс, 2006.
8. Сопер П.Л. Основы искусства речи. М.: Прогресс, 2005.
9. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. М.: ИНФРА-М, 2007.
10. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
11. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. М.: Вершина, 2006.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2007,
13. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. Мн.: Лотаць, 2008,

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Система управленческого учета «директ-костинг» Контрольная 2010 16 500
Японская система управления трудовыми ресурсами Контрольная 2010 12 300
Вариант7 Контрольная 2010 20 400
Кейсы. Контрольная 2006 12 400
Ответы на вопросы к экзамену. Контрольная 2008 24 500
Ролевой аспект взаимодействия человека и организации Контрольная 2009 4 300
Менеджмент - вариант №7 Контрольная 2007 23 700
Менеджмент - вариант №5 Контрольная 2007 21 700
Менеджмент - вариант №4 Контрольная 2007 23 700
Менеджмент - вариант №15 - Контрольная работа Контрольная 2007 23 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.