Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Универсальные этические и психологические принципы и нормы делового общения

Универсальные этические и психологические принципы и нормы делового общения Психология. Реферат

  • Тема: Универсальные этические и психологические принципы и нормы делового общения
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: вуз
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Целью работы является изучение этических и психологических принципов и норм делового общения.
Для достижения поставленной цели в работе решим следующие задачи:
1. рассмотрим понятие деловых переговоров;
2. рассмотрим психологические особенности общения, виды, функции общения;
3. рассмотрим этические принципы и нормы делового общения.

Содержание

Введение 3
1. Понятие делового общения 5
2. Принципы и нормы делового общения 7
2.1.Психологические особенности общения 7
2.2. Этические принципы и нормы делового общения 12
Заключение 18
Список литературы 20

Литература

1. Артамонова И.А., Васютинский И.Ю., Краснопевцева Б.В. Этика делового общения. М.: МИИГАиК, 2003. 155с.
2. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.
3. Бэрон Роберт А. Социальная психология: ключевые идеи / Бэрон Роберт А., Бирн Дон, Блэйр Джонсон Т.; Пер. с англ. А. Дмитриевой, М. Потаповой. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2003.
4. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003.
5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: М.: Инфра-М, 2002. - 367 с.
6. Организационное поведение. Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н.Громовой. СПб.: Питер, 2007. 432с.
7. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. 615 с.
8. Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005.
9. Стошкус А. Этикет в развитии общества //Этическая мысль: научно-публицистические чтения. - М., 1988.
10. Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. 2008. - №1. - с. 73.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Единство познавательной, мотивационной и волевой сфер личности Реферат 2010 17 300
Принципы гармоничной жизни Реферат 2009 13 500
Девиантное поведение подростка Реферат 2009 25 500
Контрольная речь как средство общения Реферат 2009 25 500
Профилактика и разрешение конфликтов в организации Реферат 2009 26 500
Психология подготовки и принятия управленческих решений Реферат 2009 28 500
Особенности игры детей с билингвизмом. Реферат 2009 27 500
Организационные мероприятия по минимизации причин, порождающих конфликт Реферат 2008 20 500
Технология эффективного общения в конфликте Реферат 2009 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.