Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория государства и права - Стимулирование_предпринимательской_деятельности.

Стимулирование_предпринимательской_деятельности. Теория государства и права. Курсовая

  • Тема: Стимулирование_предпринимательской_деятельности.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория государства и права
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность темы.
Возможность достижения предприятием поставленных целей, в том числе устойчивого экономического развития, во многом зависит от качества принимаемых управленческих решений. Этому должны предшествовать анализ уровня развития предприятия и оценка степни его устойчивости. Сравнительная характеристика методик анализа и оценки устойчивого развития экономических объектов позволила выделить их преимущества, недостатки и границы использования [1].
Использование методического инструментария наталкивается на ряд трудностей. Наиболее известными и часто используемыми являются анализ структуры баланса и расчет коэффициентов финансовой устойчивости. Однако данный подход не в состоянии выявить и объяснить механизмы поддержания устойчивости, основанные на неформальных, внеинституциональных взаимоотношениях. С одной стороны, это касается \"теневых\" финансовых потоков предприятия, с другой - особенностей \"кадрового\" потенциала.
Оценка степени устойчивого развития может быть дана только при использовании комплексных методик, включающих как количественный анализ экономических показателей, так и качественную оценку слабо формализуемых параметров.
Значительный вклад в разработку исследуемой темы внесли такие авторы, как Афанасьев В., Мягков П., Оноприенко В.И., Серегин А.С., Агеев А.И. и др.
В процессе написания выпускной работы были использованы многочисленные литературные источники, которые позволили объективно подойти к исследованию данной темы.
Цель данной работы исследовать сущность предпринимательства и проблемы формирования и стабильного функционирования предпринимательской деятельности в сегодняшних условиях, охарактеризовать его современное состояние и проанализировать возможные методы финансового стимулирования финансовой деятельности. С учетом специфики данной темы и круга затронутых вопросов структура работы позволяет последовательно осветить в первой части теоретические вопросы формирования предпринимательства; во второй развитие предпринимательской деятельности в Российской Федерации, проблемы и способы регулирования, а в третьей практический аспект функционирования предпринимательства в Городецком районе Нижегородской области, а также программа его развития в дальнейшем.
Задачи курсовой работы заключаются в следующем:
1. Раскрыть понятие, типологию и структуру предпринимательства.
2. Рассмотреть необходимость и возможность финансового стимулирования предпринимательской деятельности на современном этапе развития рыночной экономики в России.
3. Провести исследование проблем функционирования малого предпринимательства в России в целом и в Городецком районе Нижегородской области, в частности.
4. Определить основные пути развития малого предпринимательства в регионе на ближайшую перспективу.
Предметом исследования являются анализ факторов формирующих предпринимательскую сеть в Российской Федерации и в Городецком районе в современных условиях и в ближайших перспективах.
Объектом исследования является малое предпринимательство в России и в Городецком районе Нижегородской области.
Хронологические рамки исследования период с 1998 года и прогнозы на 2010 год, методом опроса предпринимателей Городецкого района по проблемам развития предпринимательства в регионе.
Научная новизна работы заключается в том, что из анализа малого предпринимательства в Городецком районе вытекают все основные проблемы развития предпринимательства в целом по России, которые решаются введением Программы мероприятий по развитию малого предпринимательства в регионе, что является практической значимостью работы.
По содержанию работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии.
В первой главе рассматривается сущность предпринимательства, его виды и субъекты, а также отмечена роль государства как субъекта предпринимательского процесса.
Во второй главе мы рассмотрим развитие малого бизнеса в Российской Федерации и Программу государственной поддержки развития малого предпринимательства в России.
И в третьей главе проанализируем развитие малого бизнеса в Городецком районе Нижегородской области: роль предпринимательства в экономике района, проблемы его развития, механизм реализации программных мероприятий.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение... 3
Глава I Предпринимательство: сущность, виды, субъекты.. 5
1.1. Сущность предпринимательства и его место в деловой среде общества.. 5
1.2. Роль государства как субъекта предпринимательского процесса.. 7
Глава 2. Развитие малого бизнеса в Российской Федерации.... 9
2.1. Состояние предпринимательства в современных условиях России... 9
2.2. Проблемы становления малого бизнеса в России 11
2.3. Программа государственной поддержки развития малого предпринимательства в Российской Федерации..
14
Глава 3. Анализ развития малого предпринимательства в Городецком районе. 20
3.1. Роль субъектов малого предпринимательства в экономике района... 20
3.2. Проблемы развития малого предпринимательства в Городецком районе. 24
3.3. Механизмы реализации программных мероприятий.. 27
Заключение.. 30
Библиографический список 33

Литература

Список литературы


1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.). Статья 34.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября 2003 г.).
3. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г.).
4. Положение о Совете по предпринимательству при Правительстве Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 5 августа 2000 г. N 581).
5. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 1999. Введение и гл. 1, с. -15.
6. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. «Российский экономический журнал», 2001.
7. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс, -М., 2002.
8. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики. 1999 . -№7 . - С.38-41.
9. Виленский А. Малый бизнес: трудности роста.
10. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1999 . -№1 .-С.15-21.
11. Иващенко А. А. Товарная биржа. - М., 2003.
12. Карлоф Б. Деловая стратегия. -М., 2002, с. 121-125.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М 1999, с. 339-405, 468-473, 477-479.
14. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства . - М.,1997.
15. Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. -М., 1990.
16. Маршалл А. Принципы политической экономии. - М., 1984, т. III, гл. Ш, с. 5373.
17. Мягков П., Фесенко Е. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна. «Российский экономический журнал», 2000.
18. Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы М.: Профиздат, 1999.
19. Паловкин П.,Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ, сер.6, Экономика. 1996. - №2. -С.3-15.
20. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 1996. -№34. -С.1-3.
21. Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях. М.: АО «Факт», выпуск 2, 2002.
22. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 2000.
23. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. вып. 1. М., гл. 1, с. 11-50.
24. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. -М. , 1993 . - С.22-25.
25. Хизрич Р, Питере М. Предпринимательство. Вып. 1. М., 1991, с. 20.
26. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М., 1993, с. 28. См.: Предпринимательство в конце XX века. М., 1992, с. 20.
27. Шахмалов Ф. Малое предпринимательство в системе рыночных реформ: проблемы роста или выживания. ж. «Вопросы экономики», 1999.
28. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс ) // Российский экономический журнал. 1997. - №5-6,7. -С.84-101,83-99 .
29. Шулятьева Н. А. Малый бизнес в условиях рынка. ж. «Деньги и кредит», 1999, N 1.
30. Шумпетер И. Теория экономического развития. -М., 2003. с. 184-194,211-225.
31. Программа содействия малому предпринимательству Городецкого района.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные концепции единства права и морали и других социальных норм Курсовая 2009 45 1500
Понятие, цели, структура и виды правовой культуры Курсовая 2009 26 1300
Государственная молодёжная политика: проблемы и реализации (на примере Тюменской области) Курсовая 2009 36 1500
Понятие массовой информации и средств массовой информации Курсовая 2009 43 1500
Социальное партнерство на примере ООО Оникс Курсовая 2009 35 1500
Правовое воспитание Курсовая 2009 25 1500
Правовое государство Курсовая 2009 22 1000
Принципы и функции права Курсовая 2009 24 1200
Отрасли российского права. Сравнительная характеристика Курсовая 2009 28 1500
Законодательство и его система (на примере РФ) Курсовая 2009 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.