Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Издержки производства и обращения в предприятиях питания и гостиницах, пути их снижения.

Издержки производства и обращения в предприятиях питания и гостиницах, пути их снижения. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Издержки производства и обращения в предприятиях питания и гостиницах, пути их снижения.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Производство продукции требует различных затрат, которые составляют издержки производства или себестоимость продукции. К издержкам производства относят затраты сырья, материалов, технологического топлива, по оплате труда работников, амортизации оборудования и других основных средств и т.п. но готовая продукция должна быть доведена до потребителя. Этот торгово-технологический процесс, связанный с реализацией товаров, требует определенных расходов, которые представляют собой издержки обращения. Основным видом деятельности торгового предприятия является организация и обслуживание процесса товарного обращения, поэтому его издержки выступают в виде издержек обращения, которые являются важной составной частью текущих затрат предприятия. Издержки производства и обращения классифицируются по различным признакам: явные и неявные издержки; предельные; альтернативные; в зависимости от функций, выполняемых предприятием; по видам затрат; материальные и нематериальные; постоянные и переменные; по товарным группам; прямые и косвенные; по статьям и др. В то же время, классификация издержек позволяет вскрывать резервы экономии материальных, трудовых и финансовых затрат предприятия, снижать себестоимость продукции, увеличивать рентабельность. Как видим издержки обращения – один из основных оценочных показателей результатов хозяйственной деятельности торгового предприятия. Они позволяют определить качество и эффективность работы коллектива торгового предприятия. Каждое торговое предприятие должно постоянно изыскивать резервы экономии издержек обращения при одновременном повышении качества обслуживания покупателей. Режим экономии издержек обращения способствует росту производительности труда и повышению уровня рентабельности, поэтому вполне очевидно, что их изучение с целью успешного анализа и прогнозирования, весьма актуально в любое время. Так как от уровня знания структуры издержек, тех факторов, которые на них влияют, зависит их снижение, то, следовательно, от уровня знания специалистом такой экономической категории, как издержки обращения, зависит прибыль хозяйственной деятельности предприятия. Таким образом, издержки производства и обращения являются одним из важнейших оценочных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия, от их уровня напрямую зависит прибыль любой коммерческой фирмы. Поэтому вполне очевидна актуальность изучения и исследования этого важнейшего показателя, для чего и предпринято это исследование. Целью работы является анализ и характеристика издержек производства и обращения. Для достижения указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи:  дать понятие издержек производства и обращения торгового предприятия  рассмотреть классификацию издержек производства и обращения торгового предприятия.  охарактеризовать номенклатуру и состав издержек обращения по видам затрат  проанализировать показатели издержек обращения  рассмотреть методы планирования издержек обращения. 1. Теоретические аспекты издержек производства и обращения на предприятиях питания 1.1 Понятие издержек на предприятия питания Как верно отмечает А.М Фридман: «Производство продукции требует различных затрат, которые составляют издержки производства или себестоимость продукции. К издержкам производства относят затраты сырья, материалов, технологического топлива, по оплате труда работников, амортизации оборудования и других основных средств и т.п. Готовая продукция должна быть доведена до потребителя (покупателя). Этот торгово-технологический процесс, связанный с реализацией товаров, требует определенных расходов, которые представляют собой издержки обращения. К ним в частности, относят расходы по транспортировке, хранению, продаже товаров, оказанию услуг покупателям» . Гребнев А.И. освещая данную тему, пишет: «Процесс движения товаров от производства до потребителя связан с различными затратами живого и овеществленного труда, выражаемыми в денежной форме, затраты на производство товаров (работ, услуг) представляют собой их фактическую себестоимость под себестоимостью операций, связанных с реализацией закупленных товаров, понимаются издержки обращения по продаже товаров» . В каждой сфере бизнеса и предпринимательства у предприятий разного профиля существуют издержки обращения, которые общие для всех, но для разных отраслей сумма издержек по своему составу различна. В торговле есть свои особенности - главное отличие издержек обращения от себестоимости заключается в том, что в затратах торгового предприятия отсутствует стоимость закупаемых товаров. Торговое

Содержание

Содержание:
Введение..3
1. Теоретические аспекты издержек производства и обращения на предприятиях питания....5
1.1 Понятие издержек на предприятия питания..5
1.2. Классификация издержек производства и обращения.7
2. Пути снижения издержек..16
2.1. Планирование издержек16
2.2. Планирование издержек обращения по основным статьям...20
Заключение.27
Список используемой литературы...30

Литература

Список использованной литературы

1. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. 3.изд., перераб. и допол. М.: Экономика 2004.
2. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие Ростов н/Д: «Феникс», 2005.
3. Ефимова О.П. Экономика общественного питания /Под ред Н.И. Кабушкина: Учебное пособие 2-е изд., испр. Минск: Новое знание, 2005 (Экономическое образование).
4. Наговицина Л.П. Как управлять товарными запасами. М.: Экономика, 2004.
5. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 2004.
6. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько М.: ИНФРА - М, 2005.
7. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества: Учебное пособие издательство Воронежского университета, 2004.
8. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под ред. А.Н. Соломатина 4.изд., переработанное и дополненное М.:ИНФРА М, 2004.
9. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов /А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов и др.; - М.: Экономика, 2005.
10. Экономика торгового предприятия/Учебник для товароведов / Казарская Н.И., Лобовиков Ю.В. 5-е издание, перераб. и допол. М.: Экономика, 2003.
11. Материалы лекций по предмету «Микроэкономика».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Кадры, труд, оплата труда, производительность труда Курсовая 2009 30 1500
Междициплинарная работа (Макроэкономика и Экономика фирмы) с практической частью Курсовая 2009 40 1500
Приемы анализа выполнения плана по составу, номенклатуре и ассортименту продукции. Курсовая 2009 38 1500
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Курсовая 2009 64 1500
Производственные кадры. Курсовая 2009 31 1000
Организация рекламного процесса на предприятии Курсовая 2009 26 1500
Разработка организационной структуры службы управления персоналом Курсовая 2009 48 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.