Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - БЖ - Значение и роль морально-психологического фактора в ЧС в школьном курсе ОБЖ

Значение и роль морально-психологического фактора в ЧС в школьном курсе ОБЖ БЖ. Дипломная

  • Тема: Значение и роль морально-психологического фактора в ЧС в школьном курсе ОБЖ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: БЖ
  • Страниц: 57
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГПУ имени А.И.Герцена
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы на транспорте, экологические последствия антропогенного воздействия на биосферу, применение противником в случае военных действий различных видов оружия, создают ситуации, опасные для жизни и здоровья населения.
В условиях чрезвычайных ситуаций общество, движимое естественным стремлением к самосохранению, предпринимает осознанные, заранее предусмотренные меры, направленные на обеспечение безопасности жизнедеятельности.
Актуальность. Безопасность жизни и жизнедеятельности - насущная потребность человека. В содержании общеобразовательных программ Российской Федерации есть разделы, касающиеся здоровья и безопасности. Основными задачами данных разделов являются подготовка детей к действиям в экстремальных ситуациях.
Неумение адекватно действовать в экстремальных ситуациях, отсутствие навыков правильного поведения в повседневной жизни стало недопустимым. Это, в свою очередь, настоятельно требует разработки методов, пиемов, технологий, направленных на развитие и совершенствование прикладных умений и навыков, психической сферы как основных компонентов формирования готовности к действиям в экстремальных ситуациях.
В настоящее время необходим новый подход к формированию готовности к действиям в экстремальных ситуациях на основе единства психики и деятельности. Все это делает своевременным и актуальным проведение самостоятельного исследования по проблеме формирования готовности к действиям в экстремальных ситуациях социального характера учащихся с учетом их физической подготовленности и психического развития.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Морально - психологическое поведение при чрезвычайных ситуациях 6
1.1. Изученность темы. Основные положения. 6
1.2. Характеристика психогенных реакций в экстремальных ситуациях. 12
1.3. Методы профилактики панических реакций. 20
1.4. Психология поведения людей в чрезвычайных ситуациях. 26
2. Воспитательно образовательные задачи при изучении ОБЖ 29
2.1. Проблема безопасной жизнедеятельности в современной системе 29
образования. 29
2.2. Методы решения воспитательно образовательных задач курса. 32
Заключение 43
Список литературы 46
Приложение 1 48

Литература

Список литературы
1. Александровский Ю. и др. Психогении в экстремальных ситуациях. М. 2003.
2. Аносова, М.В. Современное состояние и перспективы развития курса ОБЖ: Материалы Всероссийского совещания-семинара и методические рекомендации для преподавателей [Текст] / М.В. Аносова, А.С. Назарова, А.Т. Смирнов. М.: АПК и ПРО; 2001. 70с
3. Анофриков В.Е., С.А. Бобок, М.Н. Дудко, Г.Д. Елистратов "Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие для вузов" / ГУУ. М.: ЗАО "Финстатинформ", 1999
4. Багленова, А.Л. Принципы обучения школьников основам экранной грамотности / А.Л. Багленова // Специалист. 1992 - №5.
5. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Под ред. С.В. Белова. М.: Высшая школа, 1999. - 448 с.
6. Василюк Ф.Е. Проблема критической ситуации. М. Просвещение, 2001.
7. Выживание в экстремальных условиях. - Москва: ИПЦ "Русский раритет", 1993.
8. Гершунский, Б.С. Компьютеризация в среде образования / Б.С. Гершунский. -М.: АПК и ПРО, - 1987.-108с.
9. Гостюшин А.В. Безопасное поведение. Часть 1. Экспериментальное учебное пособие. М.: НПО Школа Издательство Открытый мир,1996г
10. Громов В.И., Васильев Г.А. "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БЕЗОПАСНОСТИ-2". Москва, 2000.
11. Долинер, Л.И. Информационные и телекоммуникационные технологии в обучении: психолого-педагогические и методические аспекты/ Л.И. Долинер.- Екатеринбург: Изд-во Рос. Гос. Проф.-пед. Ун-та, 2003.-344с.
12. Дрига, Р. Технические средства обучения в общеобразовательной школе / Р. Дрига, М.: Дрофа,- 2005.- 203с.
13. Калмыкова, З.Н. Продуктивное мышление как основа обучаемсти / З.Н. Калмыкова, М.: Дрофа, -2007.-58с.
14. Кершан, Б. И. Основы компьютерной грамотности / Б.И. Кершан. М.: Полат,- 1996. 123с.
15. Клейман, Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения / Т.М. Клейман, М.: Радио и связь,- 1997. 83с.
16. Миняев А.С. Психологические аспекты подготовки детей и подростков к действиям в экстремальной ситуации// Молодые ученые - московскому образованию. - М.: МГППУ, 2006. - 320 с.
17. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Информационный сборник под общей редакцией Бариева Э.Р., Мн., ИООО «Право и экономика», 2004.
18. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Учебно-методическое пособие под общей редакцией Бариева Э.Р., РУПП Барановичская укрупленная типография, 2004.
19. Психология экстремальных ситуаций: Хрестоматия / Составитель А.Е. Тарас, К.В. Сельченок. - Мн.: Харвест, 1999. -415 с.
20. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: Владос, 1995.
21. Романова Е.В., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М.: Дидакт, 1992.
22. Романова Е.В., Сытько Т.И. Проективные графические методики, часть 1 и 2. СПб.
23. Соловьев Э.И. Поведение в экстремальных ситуациях, М.: ИВФ Антал, 1996.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Развитие модели "Умный дом" Дипломная 2009 118 4000
Формирование знаний, умений, навыков по гражданской обороне у работников ООО "ТеплоНефть" Дипломная 2009 76 4000
Специфика системы безопасности в туристской индустрии Дипломная 2010 65 4000
Станция обезжелезивания водозаборного источника семь города Коломны Дипломная 2010 113 4000
Исследование процесса реализации деятельности политики в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Дипломная 2010 52 2800
Защита населения от чрезвычайных ситуаций. Дипломная 2010 50 2800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.