Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Кросс- культурное исследование личностных особенностей менеджеров по продажам

Кросс- культурное исследование личностных особенностей менеджеров по продажам Психология. Реферат

  • Тема: Кросс- культурное исследование личностных особенностей менеджеров по продажам
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования проблем управления кросс-культурными отношениями в организации связана с необходимостью научного обоснования транснациональных процессов, которые происходят в бизнесе и в экономике. Организации функционируют в сложной внутренне противоречивой полиэтнической и поликультурной среде современного мегаполиса. Взаимодействие работников, представляющих различные этнические группы, оказывается существенным фактором управления.
Управление оптимизацией кросс-культурных отношений становится неотъемлемым условием функционирования организации. Предпринимательство выходит за пределы национальные рамок, вовлекая в свою орбиту все большее число людей, принадлежащих к различным типам национальной культуры. Влияние кросс-культурных факторов на характер взаимодействий в организациях постоянно!
Традиции, ценности и нормы одного народа воздействуют на культуру другого народа. В основе причин возникновения конфликтов или достижения консенсуса оказываются не только производственные факторы, но и обстоятельства, обусловленные этническими различиями. Влияние кросс-культурных факторов особенно сказывается на деловой активности работников. Отсюда возникает необходимость выявления кросс-культурной проблематики с позиции социологии [1].
Методологическим основанием и теоретической предпосылкой изучения кросс-культурных отношений, как разновидности социальных действий людей, является структурно-функциональный подход. Он предполагает обращение к наследию социологической мысли. В рамках этого направления следует выделить работы Э. Дюркгейма, П. Сорокина, Т. Парсонса и Р. Мертона.
Анализ дискуссии российских и белорусских исследователей Е.М. Бабосова, В.И. Добренькова, Г.Е. Зборовского, А.И. Кравченко, Н.Б. Костиной, И.О. Тюриной, М.В. Удальцовой о предмете социологии управления позволяет рассмотреть место и роль кросс-культурных отношений в системе управления организацией. Особо следует обратить внимание на эвристический потенциал концепции академика А.В. Тихонова, в которой определены познавательные возможности проблемного поля социологии управления.
Теоретическим основанием для определения специфики кросс-культурных отношений в качестве неотъемлемого элемента системы управления в организации является социальное измерение управления, охарактеризованное в работах А.Ф. Борисова, Э.Ф. Бургановой, В.Н. Мининой, М.В. Павенкова и С.С. Танхаева [2].
Сейчас и в Европе, и в Америке многие специалисты приходят к выводу, что дальнейшее совершенствование производственных технологий и организационных структур практически перестает влиять на рост эффективности предприятий. Последние исследования показали, что эффективную, конкурентоспособную организацию в первую очередь отличает личностный подход к процессу управления и полнота раскрытия человеческих ресурсов [8;20]. Именно развитие стратегического управления персоналом будет в ближайшие годы определять, кто в своей области деятельности будет лидером, а кто аутсайдером. И может быть, в первую очередь это касается такой области экономики, как крупные и средние продажи.
Определяющим звеном успешности всей производственной цепочки постепенно становится продажа. Главным человеком, от которого зависит выбор покупателей, постепенно становится не инженер, не производственник и даже не маркетолог, а продавец человек, который встречается с покупателем лицом к лицу. На выбор покупателей влияет не только профессионализм продавца, но и его личность [8].
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является анализ кросс-культурного исследования личностных особенностей менеджеров по продажам, как основного звена успешности производственного процесса предприятия.

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Кросс-культурные исследования личностных особенностей менеджеров по продажам 6
1.1 Понятие кросс-культурных коммуникаций 6
1.2 Понятие «кросс-культурного капитала» 8
1.3 Система создания и управления кросс-культурным капиталом 10
1.4 Исследование личностных особенностей менеджеров по продажам 18
1.5 Значение коммуникативных навыков для личностного развития менеджеров по продажам 27
1.6 Взаимосвязь между понятиями «кросс-культурная коммуникация», «кросс-культурный капитал», «личностные особенности менеджера по продажам» 34
Заключение 35
Литература 37

Литература

Литература
Основная
1. Берри Дж., Пуртинга А.Х., Сигалл М.Х., Дасен П.Р. Кросс-культурная психология. Исследования и применение. Харьков: Гуманитарный Центр, 2007.
2. Гестеланд Р.Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент. Днепропетровск, 2003.
3. Дункан У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. М.: Издательство «Дело», 1996.
4. Емельянова Т.П. Кросскультурная психология: проблемы и тенденции развития // Психологический журнал, 2004, том 25, № 1, с. 61-69.
5. Кларин М.В. Корпоративный тренинг. М.: Дело, 2002.
6. Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе. М.: Дело, 2000.
7. Мацумото Д. Психология и культура. Современные исследования. СПб.:Прайм-Еврознак, 2002.
8. Морозова Г. Психологическое сопровождение организации и персонала. СПб.: Речь, 2006.
9. Тромпенарс Ф., Хемпден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. Минск, 2004.


Дополнительная
10. Белик А.А. Культура и личность. Психологическая антропология. Этнопсихология. Психология религии. Учебное пособие. М.: ГГГУ, 2001.
11. История и психология. Под ред. Б.Ф.Поршнева, Л.И.Анцыферовой. М.: Наука, 2005.
12. Клакхон К. Зеркало для человека: Введение в антропологию. СПб.: Евразия, 1998.
13. Красных В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: Курс лекций. М.: Гнозис, 2002.
14. Кузнецова С. Понятие кросс-культурных коммуникаций//Менеджмент в России и за рубежом. 2008. - №6. С.4-9.
15. Кузнецова С. Кросс-культурный капитал компании//Управление персоналм. 2009. - №1. С.23-34.
16. Коммуникативные и личностные особенности специалиста по продажам//Аналитические материалы компании «ITC Group». 2008. - №12.
17. Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре //Психологический журнал. 2001.- № 3. - С. 26-36.
18. Лебедева Н.М., Лунева О.В., Стефаненко Т.Г., Мартынова М.Ю. Межкультурный диалог. Тренинг этнокультурной компетентности. М., 2003.
19. Левицкий Р., Сондерс Д., Барри Б., Минтон Дж. Самое главное о переговорах. М.: Форум, 2006.
20. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. М.: Финпресс, 2004.
21. Маслов В.И. Корпоративная культура в современном менеджменте // Финансовый бизнес. - 2006. - № 5.
22. Мясоедов, С. Основы кросс-культурного менеджмента. М.: Дело, 2003.
23. Психология и культура. Под ред. Д. Мацумото. СПб.: Питер, 2003.
24. Стефаненко Т.Г. Шлягина Е.И. Ениколопов С.Н. Методы этнопсихологического исследования. М., 1996.
25. Стеганцев А.В. Стратегическое управление персоналом в облатси продаж//Менеджмент в России и за рубежом. 2007. - №3. С.18-29.
26. Синельников Р.А. Кросс-культурные коммуникации//Управление персоналом. 2008. - №6. С.14-20.
27. Стак Э. Коучинг на предприятии. М.: Институт консультирования и системных решений, 2006.
28. Стаднюк А. Оценка персонала. М.: Бегин групп, 2005.
29. Триандис Г., Малпасс Р., Дэвидсон Э. Психология и культура // История зарубежной психологии (30-60 гг. ХХ в.): Тексты. Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. М.: Изд-во МГУ, 1986. С. 293-310.
30. Холден Н.Дж. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2005.
31. Хрусталев М.А. Методология анализа международных переговоров // Международные процессы, 2004, Т. 2, №3 (6).

Интернет-ресурсы
32. www.iacccp.org - Международная ассоциация кросс-культурной психологии
33. www.ac.wwu.edu/culture/contents_complete.htm - Библиотека по кросс-культурной психологии
34. www.geocities.com/madhukar_shukla/ccmlinks.html - Библиотека по кросс-культурному менеджменту
35. www.crossculture.com сайт Р. Льюиса (Richard Lewis Communications)
36. www.cntiprogress.ru/seminars - интервью
с М. Гарреттом.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Принципы гармоничной жизни Реферат 2009 13 500
Девиантное поведение подростка Реферат 2009 25 500
Контрольная речь как средство общения Реферат 2009 25 500
Профилактика и разрешение конфликтов в организации Реферат 2009 26 500
Психология подготовки и принятия управленческих решений Реферат 2009 28 500
Особенности игры детей с билингвизмом. Реферат 2009 27 500
Организационные мероприятия по минимизации причин, порождающих конфликт Реферат 2008 20 500
Технология эффективного общения в конфликте Реферат 2009 18 500
Основы деловой коммуникации Реферат 2009 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.