Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Деловые идеи, которые изменили мир

Деловые идеи, которые изменили мир Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Курсовая

  • Тема: Деловые идеи, которые изменили мир
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Современный мир поражает своими темпами развития и разнообразием форм экономической деятельности. Отдельная фирма в наши дни уже не может позволить себе роскошь использовать одни и те же бизнес технологии и маркетинговые планы в течение долгих лет, как это было 70-30 ет назад, тем более, если она хочет быть лидером и преуспевать в своей области. Бизнес мир, это, прежде всего мир идей и людей, отдельных личностей, способных создавать новые продукты, находить новые пути их продвижения на рынке, создавать спрос, расширять территорию и сегменты присутствия товаров на рынке. Конкуренция стала столь велика, что уже не является достаточным предложить высококачественный товар, важным становится также послепродажное обслуживание, сотрудничество и поддержание отношений с клиентами до, во время и после совершения сделки, анализ фирм конкурентов, посредством SWOT анализа и полного комплекса маркетинговых приемов, гибкость и адаптация к быстро меняющимся внешним условиям, анализ и прогнозирование политических изменений, научных достижений, социальных преобразований, и изменяющихся стереотипов поведения своих покупателей.
Развитие любой компании производится за счет определенных усилий владельцев и менеджеров, которые должны грамотно сочетать такие виды менеджмента, как стратегический, регулярный и инновационный. Сочетание стратегического и регулярного менеджментов уже не представляет особых трудностей для компаний, вставших на путь внедрения систем менеджмента качества и применяющих методы самооценки по критериям моделей совершенства. Международные стандарты ИСО серии 9000 и модели совершенства содержат полные и подробные требования и критерии деятельности руководства по разработке политики и стратегии, по дальнейшему их развертыванию, предлагают подходы по вовлечению персонала в достижение стратегических целей компании.
Вместе с тем, сочетание регулярного и инновационного менеджмента все еще представляет определенные сложности для менеджеров, т.к. глубинные инновационные преобразования затруднены в условиях стабильных процессов, при неизменных критериях эффективности и результативности в рамках стандартизованных систем управления. Подобные ограничения в значительной степени тормозят развитие инновационного мышления персонала, внедрение революционных идей, способных изменить не только продукт или потребителя, но и характер потребления.
Исследования, проведенные на основе изучения опыта по применению методов вовлечения персонала инновационную деятельность, таких как группы качества, инициативные творческие группы и проектные группы, показали, что характерным отличием успешного инновационного подхода является изменение ориентации усилий менеджмента с потребителя на "непотребителя" или "будущего потребителя". Ориентация на будущих потребителей позволит направлять усилия менеджеров и работников на поиск высокоэффективных инноваций, следствием которых должно стать расширение круга потребителей и создание основы для доминирования на рынках.

Актуальность исследования темы.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в конкурентной среде мировые компании стремятся создавать идеи, которые вывели бы компанию на новый уровень. Бизнес становится интернациональным, наблюдается смешение культурных, национальных, религиозных отличий, их взаимовлияние. Эти изменения обусловили приток новых свежих подходов и взглядов в мировом сообществе, маркетинге, менеджменте, логистике и т.д. Новые идеи и взгляды, получив в последние 15-20 лет импульсы и дополнительные источники, в свою очередь, дали новые толчки бизнес технологиям, меняя как спрос, так и предложение.
Степень изученности проблемы, источники исследования.
Данная тема хорошо изучена основе опыта зарубежных компаний. Дирлав Дез, в книге "Избранные концепции бизнеса" большое внимание уделила мировому опыту зарубежных компаний, их ошибок и сильных сторон. Кристенсен К., совместно, с Ф. Котлером и М. Портером выпустили серию 4 книг, в которых изложены основы маркетинговых и управленческих стратегий от лучших теоретиков бизнеса.
Научная и практическая значимость исследования.
Практическая значимость заключается в том, чтобы, на основе опыта мировых лидеров, анализируя ошибки и успехи, попытаться создать быстро меняющуюся систему маркетинговых коммуникаций и инновационный менеджмент и, притворит его в жизнь, в нужное время в нужном месте.
Цель.
Целью данного исследования является анализ мирового опыта в претворения в жизнь идей, которые вывели мировую экономику на новый уровень. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: рассмотрение сущности предпринимательства, его видов, анализ мирового опыта инновационных решений, изучения концепций сетевого маркетинга и интернет индустрии.
Предмет и объект исследования.
Предметом исследования являются теория и практика бизнес технологий и ноу-хау идей в мире бизнеса.
Объектом исследования являются результаты внедрения предпринимательских идей на практике мировыми компаниями - лидерами.
Структура работы. Исследование состоит из введения и двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава включает три параграфа. В первом, речь идет о сущности предпринимательской деятельности краткий обзор. Во втором рассматриваются типы и виды предпринимательства. В третьем мы подробно анализируем мировой опыт бизнес идей. Вторая глава посвящена вопросам широкого распространения сетевого маркетинга, использование его мировыми компаниями и неограниченные ресурсы интернета.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ стр.2
ГЛАВА 1. Предпринимательство. Опыт зарубежных стран стр.5
1.1.Препринимательство и его сущность стр.5
1.2.Бизнес идеи. Российский и зарубежный опыт стр.8
ГЛАВА 2. Идеи, которые изменили мир стр.16
2.1. Сетевой маркетинг в современном бизнесе стр.16
2.2. Интернет индустрия: возможности и достижения стр.20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр.23
БИБЛИОГРАФИЯ стр.29

Литература

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Вон Эйкен Дж. Кризис - остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.-352с.
2. Брайд Амар. Предпринимательство.- Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс,2007.-232с.
3. Друкер П. Ф. Бизнес и инновации.- Пер. с англ.-М.:Вильямс,2007.-432с.
4. Асаул А.Н, Гордеев Д.А. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства.- М.: АНО "ИПЭВ", 2008.-280с.
5. Крутник А.Б. Основы предпринимательской деятельности.- М.: Academia, 2008.-320с.
6. Кинг Ч.У, Робинсон Дж.У. Новые профессионалы: Будущее сетевого маркетинга.- пер. с англ. Л. Щегловой.- М.: Фаир-ПРЕСС,2003.-240с.
7. Кристен. К. Идеи, которые изменили мир.- Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс,2007.-1632с.
8. Дирлав Дез. Избранные концепции бизнеса.- Пер. с англ.-М.:Олимп-Бизнес,2007.-336с.
9. Туманов А., Малышов С.Л., Глубокая О.Л. Современные концепции управления предприятий и их реализации в Microsoft Dinamics NAV.- М.:ООО" МИР",2007.-108с.
10. Харисон Т.Л., Фрейкс М.Х. Предпринимательские инвестиции. - Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-368с.
11. Коллектив авторов. Скрытые грани бизнеса. Бизнес - истории и журнал исследований.-М.: Альпина Бизнес Букс,2007.-1159с.
12. Библиотека НАДПРОФ http://www.nadprof.ru/librarybooks/10 ideas.shtml

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Малое предпринимательство в России: проблемы и перспективы развития Курсовая 2009 25 1500
Налогообложение предприятия малого бизнеса Курсовая 2009 56 1500
Экспертиза текстильных товаров на примере детских игрушек Курсовая 2009 36 1500
Создание предприятия ООО «Юником сервис Курсовая 2009 40 1500
Классификация предпринимательских рисков Курсовая 2009 32 1500
Франчайзинг в малом предпринимательстве России Курсовая 2009 30 1500
Предпринимательство Курсовая 2009 58 1500
Организация предпринимательской деятельности Курсовая 2009 34 1500
Направления информационно-аналитической деятельности фирмы Курсовая 2009 20 1500
Торгово-технологические процессы и их влияние на планировку помещений магазина Курсовая 2008 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.