Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 107
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: г.Хабаровск
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
Актуальность. Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.
Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.
Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.
В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга и ее эффективной деятельности является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая значимость.
Однако, для практического применения маркетинговых принципов нужны не только подготовленные специалисты, а целый отдел маркетинга, основные задачи которого сводятся к сбору и анализу исходной информации, планированию и прогнозированию, организации, контроль маркетинговой деятельности, разработка стратегии развития организации, выявление ключевых внутренних и внешних проблем организации и разработка оптимальных способов их решения. Так же в задачи отдела входит исследование существующих сетей сбыта и систем снабжения, анализ потребительских свойств выпускаемой (реализуемой) продукции и требований, предъявляемых к ней покупателями, организация рекламы и стимулирование сбыта, организация последующего обслуживания.
В связи с этим цель выпускной квалификационной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке маркетинговой деятельности на примере ресторана «Чили», осуществляющем свою деятельность в г.Хабаровск, а также в совершенствовании системы марктеинга на данном предприятии.
На основании данной цели были определены следующие задачи:
1. Изучение теоретических положений о службе маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Анализ рынка, на котором осуществляет деятельность рассматриваемое предприятие: потребители, конкуренты.
3. Анализ текущей маркетинговой политики ресторана.
4. Анализ основных рыночных тенденций в ресторанном бизнесе.
Объектом исследования выступает деятельность ресторана «Чили», г.Хабаровск.
Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой службы в данной организации.

Содержание

Содержание.


Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии. 5
1.1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии. 5
1.2. Виды организационных структур службы маркетинга, ее состав. 8
1.3. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии. 17
1.4. Планирование маркетинговой деятельности. Разработка маркетинг-плана. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 20
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий. 23

Глава 2. Маркетинговая характеристика ресторанной отрасли в России и в г.Хабаровск. Анализ деятельности ресторана «ЧИЛИ». 27
2.1. Технико-экономическая характеристика ресторана «Чили». 27
2.2. Анализ текущей маркетинговой деятельности ресторана «Чили». 31
2.3. Обзор российского рынка ресторанного бизнеса. 33
2.4. Анализ общественного отношения к ресторану «Чили». Изучение аудитории ресторана. 50
2.5.Анализ рынка ресторанов в г.Хабаровск. 63

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Сервисный центр» в ресторане «Чили». 73
3.1. Направления совершенствования маркетинговой деятельности для ресторана «Чили». Основные аспекты. 73
3.2. Затраты и возможный экономический эффект от предложенных мероприятий. 84

Заключение. 90

Список литературы. 93

Приложение 1. Типы маркетингового контроля.
Приложение 2. Соотношение численности населения крупнейших городов к числу предприятий общественного питания.
Приложение 3. Анкета для проведения уличного экспресс-опроса.
Приложение 4. Анкета для проведения телефонного опроса.
Приложение 5. Описание основных конкурентов ресторана «Чили», г.Хабаровск.
Приложение 6. Концепция краткосрочного (антикризисного) плана маркетинга.

Литература

Список литературы.
1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с
2. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода. http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
3. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. «Марктинг-статистика». 95.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. М.: КНОРУС, 2005 г. - 672 с.
5. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. 1998. - №5.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 704 с.
7. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR. СПб: Питер, 2007 368с.
8. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 643с.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В.: Политика и практика маркетинга на предприятии. http://www.marketing.spb.ru/read/m16/3.htm
10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
11. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
12. Джеймс Ленсколд «Рентабельность инвестиций в маркетинг.
13. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.
14. Манн И., Турусина А. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006г. - 256 стр.
15. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб: Питер, 2005 г. - 224 с.
16. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний», СПб, Питер, 2005, 272.
17. Михневич Л.М. «ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА»: Учебное пособие: Для студентов специальности "Коммерческая деятельность". Минск, 2000.
18. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
19. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 287 с.
20. Социально-экономическое положение Хабаровского края. Январь-июнь 2009 год.: Докл. / Хабаровскстат - г. Хабаровск, 2009 76с.
21. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. СПб: Питер, 2008 432с.
22. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. 2001. № 3 (58).
23. E-xecutive «Ресторанный бизнес в России сегодня». Электронная статья. - http://www.in4business.ru/articles/subject_273/article_201.html
24. «Тенденции рынка индустрии питания на 2009-2012 г.г. Ананлитика портала». Электронная статья. http://www.rprest.ru/market_research/4225.html
25. Электронный портал «Весь общепит России». http://www.pitportal.ru/
26. «Положительные стороны кризиса». 9/07/2009. Электронная статья. - http://www.horeca.ru/news/market/8687/
27. «Сколько хабаровчане тратят на кафе и рестораны?». Электронная статья. http://hbr.moigorod.ru/news/details.asp?n=2146373254
28. Официальный сайт ресторана «Чили» г.Хабаровск. www.chilly27.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ эффективности рекламной кампании Дипломная 2009 77 4000
Анализ эффективности рекламной кампании Дипломная 2009 77 4000
Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина Дипломная 2009 83 4000
Структура и деятельность маркетинговой службы (на примере предприятия, организации, фирмы). Дипломная 2009 118 4000
Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса. Дипломная 2009 131 4000
Технологии социального маркетинга Дипломная 2009 93 4000
Определение эффективности рекламной кампании на примере ООО "КасКО" Дипломная 2010 108 2100
Разработка рекламной кампании для ООО КаСКО Дипломная 2010 101 2100
Совершенствование системы управления брендом компании мобильной связи ( на примере ОАО "Мегафон") Дипломная 2009 87 4000
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Дипломная 2009 106 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.