Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Профессионализм и этика в паблик рилейшнз

Профессионализм и этика в паблик рилейшнз Журналистика. Реферат

  • Тема: Профессионализм и этика в паблик рилейшнз
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Паблик рилейшнз (public relations, PR, связи с общественностью) это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности. Иначе говоря, PR создает взаимопонимание, регулирует взаимоотношения и формирует общественное мнение.
Успешная деятельность любой организации и любого предприятия требует от ее руководителя знания и понимания взглядов и ценностных ориентиров людей, с которыми его организация работает. Специалисты по PR выступают в роли советников руководителя, пмогая ему перевести личные цели и задачи в разумную, приемлемую для общественности политику. Они же играют роль посредников между руководством организации и работниками предприятия.
Сфера деятельности PR-менеджеров многообразна: они организуют работу по связям с общественностью и средствами массовой информации, разрабатывают стратегию общения с представителями общественности, общие контуры фирменного стиля предприятия, разрабатывают и проводят PR-кампании, организуют пресс-конференции и брифинги, ведут подготовку информационных материалов по деятельности предприятия и т.д.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Основные принципы PR 4
2. Профессионализм в PR 5
3. Этические принципы PR 8
4. Этические кодексы PR 11
Заключение 13
Список литературы 14

Литература

Список литературы

1. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. М.: ИД «Дашков и К», 2001. 145 с.
2. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. М.: ИНФРА-М, 2001. 177 с.
3. Галумов Э.А. Основы PR. М.: ИД «Летопись XXI», 2004. 407 с.
4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: Практические рекомендации. Спб.: Питер, 2006. 365 с.
5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: Вводный курс. М.: Логос, 2002. 118 с.
6. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: Академический проспект, 2005. 431 с.
7. Маркони Дж. PR: Полное руководство. М.: Вершина, 2007. 255 с.
8. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. СПб.: Питер, 2006. 233 с.
9. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003. 352 с.
10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001. 295 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
СМИ о нанотехнологиях Реферат 2009 13 500
История создания журнала Детский сад Реферат 2010 12 500
В. Стасов и журнал Искусство и художественная промышленность Реферат 2010 17 500
Типологические особенности журнала Реферат 2010 11 500
Журналист США 17-18 века Реферат 2011 17 400
Анализ политического лозунга Реферат 2010 11 500
Марк Твен и американская журналистика Реферат 2010 12 500
Общие принципы работы журналиста в СМИ Реферат 2010 9 500
Жанры средств массовой информации, используемые в работе современной пресс-службы Реферат 2011 20 500
Типология и эффективность СМИ Реферат 2010 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.