Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах

Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В современной России, как и во многих других странах, происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками ко-торых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума. Общество с развивающейся демократией и цивилизованны-ми публичными коммуникациями порождает новый род социальной деятель-ности связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR).
Текст в паблик рилейшнз является одним из важнейших инструментов, позволяющих организовать эффективное взаимодействие коммуникатора, которым может являться предприятие, общественная организация, частное лицо, со своей общественностью. Грамотное использование различных лек-сических средств в PR-тексте, в частности, синонимов, позволяет избежать типичных ошибок и злоупотреблений в его составлении, и, как результат, по-высить его эффективность.
Тема настоящей курсовой работы интересна своей междисциплинар-ной связью. Она объединяет в себе теоретические и практические вопросы, связанные с PR-деятельностью, теорией коммуникаций, журналистикой, фи-лологией и другими. При подготовке данной работы были использованы тру-ды таких ученых как Г.Г. Почепцов, А.Д. Кривоносов, Д.Э. Розенталь, Л.Н. Федотова, В.Н. Артамонов, С.М. Исаев, А.А.Романов, А.П. Марков и др.
Объектом данной работы являются синонимы как единица стилисти-ческой лексики.
Предметом исследования является функционально-стилистическое использование синонимов в PR-текстах.
Цель работы: изучить принципы функционально-стилистического ис-пользования синонимов в PR-текстах.
Задачи работы:
1. Рассмотреть PR-текст как коммуникационный инструмент.
2. Определить функционально-стилистическую роль лексических си-нонимов.
3. Рассмотреть синоним как функционально-стилистическое средство и определить его место в PR-текстах различных стилей.
4. Выявить использования стилевой синонимики в лексической стили-стике
5. Рассмотреть основные принципы построения эффективного PR-текста с помощью синонимов.

Содержание

Содержание
Стр.
Введение..2
1. PR-текст как коммуникативная единица4
Место PR в системе коммуникационной деятельности
предприятия4
PR-текст как инструмент общественной коммуника-ции.7
2. Функционально-стилистическая роль лексических синонимов.12
Основные функционально-стилистические средства в тек-стах......12
Особенности использования стилевой синонимики в
лексической стилистике..18
Стилевые функции синонимов.20
3. Построение PR-текстов с использованием синонимов...23
Классификация и типология PR-текстов.23
Повышение эффективности PR-текстов с помощью синонимов..26
Заключение.30
Список литературы32

Литература

Список литературы
1.Артамонов В.Н. Функционально-стилистический анализ текста: Учебное пособие для студентов специальностей "Издательское дело и редак-тирование", "Связи с общественностью" и других родственных специально-стей. - Ульяновск: УлГТУ, 2004.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. 3-е изд. /Под общ. ред. Г.Л.Багиева. СПб:Питер, 2005.
3. Воровченко Л.В. Язык в деловой документации// http://www.acis.vis.ru/8/1/1_7/vorovchenko.htm
4. Голуб И.Б. Стилистика современного русского языка. М., 1986.
5. Ермаков А.Е. Референиция обозначений персон и организаций в рус-скоязычных текстах СМИ: эмпирические закономерности для компьютерно-го анализа// Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: труды Международной конференции Диалог2005. М.: Наука, 2005.
6. Исаев С.М. Правительственная социальная реклама. Теория и прак-тика. М.: «Лист Нью», 2002.
7. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. М., 1983.
8. Кривоносов А. Д. Pr-текст как инструмент публичных коммуника-ций: Автореф. дисс.дра филол. наук. СПб, 2002.
9. Лапина Е. Как будем «причесывать» текст: «под журналиста» или «пиарщика»?//Научно-культорологический журнал «RELGA». 10.05.2009. №7 (187).- http://www.relga.ru
10. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рек-ламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. СПб.:СПбГУП, 2005.
11. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск, 2000.
12. Пономарев С. PR в Интернете: то ли еще будет! // Советник. 2001. № 3 (63).
13. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. 2-е изд., стер.. М.: Смар-тБук, 2009.
14. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. М., 1987.
15. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом: Научная монография. М., 2002.
16. Россинская М.В. Маркетинговые коммуникации в сервисе: Учеб. пособие/ М.В. Россинская, М.В. Бугаева. Шахты: Издво ЮРГУЭС, 2005.
17. Современный русский язык / Н.С. Валгина [и др.]. М.: Высш. шк., 1971.
18. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник. М.: Гардарики, 2002.
19. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Эконо-мика, 1990.
20. http://www.lingvotech.com/synrole
21. http://www.slovari.yandex.ru
22. http://pr.web-3.ru/prtexts/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ Курсовая 2009 29 1500
Пиар в шоубизнесе Курсовая 2008 34 1500
Технологии в индустрии туризма Курсовая 2008 26 1500
PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций Курсовая 2009 29 1500
Общественность в пиар отношениях Курсовая 2008 26 1500
ПР_как_вид_деятельности Курсовая 2009 32 1500
Психология моды Курсовая 2009 35 1500
роль рекламной коммуникации в построении образа социального мира Курсовая 2009 42 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.