Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Теоретические основы ценообразования в маркетинге предприятия

Теоретические основы ценообразования в маркетинге предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Теоретические основы ценообразования в маркетинге предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Важнейшим рычагом экономического механизма хозяйствен¬ной политики субъекта хозяйствования является цена, которая от¬ражает все стороны экономической деятельности. В условиях рын¬ка цена выступает связующим звеном между производителем и потребителем, обеспечивает равновесие спроса и предложения.
В экономике хозяйствующего субъекта исходным принципом является возмещение затрат и получение прибыли в размере, дос¬таточном для осуществления расширенного воспроизводства и вып¬латы соответствующих налогов государству, муниципалитету, а также для образования фонда потребления (социальной сферы) в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников. Решение данной задачи происходит с помощью соответствую¬щего установления уровня цен на продукцию, выпускаемую хозяйствующим субъектом.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Ценовая политика является главной составляющей в системе маркетинга.
Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен.
Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где производитель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.
Тема курсовой работы «Цена и ценовая политика в маркетинге» актуальна, так как от выбора общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги зависит увеличение объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия, которое обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выстуают одной из главных составляющих маркетинга фирмы.
Целью данной работы является изучение цены и ценовой политики в маркетинге.
Исходя из поставленной цели, основными задачами курсовой работы явилось:
- изучение ценообразования в маркетинге,
- изучение внешней и внутренней среды деятельности ООО «Товарищъ»,
- оценка ценовой политики предприятия ООО «Товарищъ»
- оптимизация ценовой политики предприятия.
Объектом исследования в курсовой работе явилось предприятие ООО «Товарищъ». Предмет исследования порядок ценообразования в ООО «Товарищъ».
В работе использован традиционный аналитический метод, сравнительно-статистический метод, элементы синтеза.
Методологическую основу составляют учебные пособия и монографии ученых и экономистов-практиков по проблеме исследования, бухгалтерская отчетность и аналитические данные предприятия.
Представленные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Товарищъ»
Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5
1.2. МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 8
1.3. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ В МАРКЕТИНГЕ 10
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТОВАРИЩЪ» 20
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТОВАРИЩЪ» 20
2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЦЕН НА ТОВАРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25
2.3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41

Литература

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-метод. пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008. - 246с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учеб. для вузов: Пер. с англ.-М.:ИНФРА-М, 2004.- 803с.
3. Афонин И.В. Управление развитием предприятия.- М.: Мздат. Торг. корпорация «Дашков и К», 2002. 380 с.
4. Владимирова Л,П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.- 305с.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. 604 с.
6. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес - системах. - М.: Финпресс, 2001.- 238с.
7. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. М.: ЭКМОС, 2002, -319 с.
8. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002.- 1012 с.
9. Стратегическое планирование: Учебник/Под ред. Уткина Э.А.-М.: ЭКМОС, 2000.- 438 с.
10. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. Питер, 2008. 543 с.
11. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие для вузов.- М.: Финансы и статистика, 2008.-304 с.
12. Цены и ценообразование: Учебник для вузов/ Под ред. И.К. Салимжанова. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002. 304 с.
13. Ценообразование: Учеб. пособие/ Под ред. Г.А. Тактарова. М.: Финансы и статистика, 2008. 176 с.
14. Ценообразование: Учеб. пособие. 4.е изд. , переаб. и доп. М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007. 213 с.
15. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. Проф. О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2007.- 416 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.